Отдыхала Парой в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
02.09.15 - 09.09.15
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это место хотелось бы посетить еще раз
Началось все не очень радужно. Вылет самолета переносили два раза, мы всю ночь просидели в аэропорту, замерзли под кондиционерами, в отель муж приехал с температурой 38 и в жутком самочувствии. На ресепшн отреагировали мгновенно - прислали к нам медсестру, которая померяла температуру и оказала первую медицинскую помощь, причем, бесплатно. Поскольку приехали мы примерно в 13:00, уже в 13:20 нам предоставили ключи от номера. Туроператор пометил в заявке, что у нас медовый месяц, и сюрприз от отеля не заставил себя ждать. Спустя час после вселения, в дверь к нам постучал официант, принес подносы с вином, фруктами, тортом и поздравительной открыткой от отеля) Чуть позже позвонили с ресепшн, сказали, что, как молодоженам, нам полагается завтрак в номер на первое утро и уточнили, в какое время нам было бы удобно его получить. И на следующее утро, в указанное время, в дверь снова постучал вежливый официант, быстро и оперативно сервировал столик в номере) Чаевых никто не просил, но за такое приятное обслуживание мы и сами их давали.
В целом отдых очень понравился - чистое и теплое море (около 28 градусов), отменное питание - просто шикарный выбор блюд на любой вкус, большие и чистые бассейны, горки, отличное обслуживание. Ни разу за все время отдыха никто из обслуживающего персонала нам не нахамил, да даже и не подал вида, что наши просьба в тягость, всё делалось с улыбкой.
Брали экскурсии у гида - в Анталию и на рыбалку. По поводу рыбалки я 300 раз пожалела - весьма спартанские условия там, далекие от обещанного. За 50 дол на человека можно было бы и больше постараться. Все, кто ездил, остались разочарованными. Но это претензия не к отелю, а к организаторам рыбалки.
Из минусов отдыха - у туроператора я просила отель чайлд-фри или молодежный. А нас отправили в семейный отель. Времени почитать топхотелс не было, и мы купили эту путевку. В этом отеле маленьких детей больше, чем взрослых людей. Причем, для них есть и детские кафе, и бассейны, но все они полупусты, т.к. родители предпочитают кормить детей в ресторанах для взрослых... Так и проходят завтрак, обед, ужин, отдых у бассейна под постоянные крики... Лично меня это очень сильно напрягало. Но опять же - это минус тур.оператору. Детская анимация очень хорошо налажена - для них постоянно проводят разные игры и развлечения.
Но и взрослым не приходится скучать - есть и аквазумба, и водное поло, различные соревнования, пенные вечеринки, дискотеки, концерты и т.д.
Отдельно стоит сказать за территорию отеля - она произвела потрясающее впечатление - огромная, ухоженная, много разнообразных растений. Под мостиком, который пролегает между двумя отелями, живут лебеди, гуси, утки. Что мне показалось странным - чаек практически не было, зато очень много ворон, за которыми интересно наблюдать - занятные птицы.
Все пишут, что Wi-Fi в номерах не было... а нам, видимо, повезло. Присутствовал сигнал, хоть и медленный интернет был, но почитать книгу онлайн можно было, да и в вайбере пообщаться)
Я впервые была в Турции, впервые на ultraAll, и осталась в восторге. В следующем году снова выберу эту страну, но уже в молодежный отель)))
А в Kimeros мы будем рекомендовать знакомым семьям с детьми. И сами туда вернемся, когда наша семья пополнится еще одним человечком))
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Территория отеля
Номера
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Тамара оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.09.15
11:14
(3 258 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:32 25.09.15
На счёт рыбалки, Вы, просто, не в том месте брали... Красная цена на неё $20-$25 в любом уличном агентстве. Туроператор (в лице отельного гида) сам выкупает экскурсии (в данном случае рыбалку) у непосредственных организаторов, и продаёт со своей накруткой, которая может составлять 150% от реального ценника. Поэтому, то, что Вам показалась дорого за $50, при ценнике $20 смотрится куда более сопоставимо в вопросе цена - качество. А так, групповая рыбалка в Кемере стандартная в двух вариантах - озёрная на карповых и речная на форель. Не нужно "стесняться" лицензированных уличных агентств, и меньше слушать отельных гидов, дескать покупать экскурсии на улице - это опасно, т.к. этот тезис не соответствует действительности...
Что касается детей, точнее их количества; если хотите уменьшить их "концентрацию" в месте Вашего отдыха - выбирайте либо отели +16 (они в основном некрупные), либо отели de lux (с детьми едут чаще в более дешёвые 5-ки), либо те, где минимум туристов из России, либо начало - конец сезона, когда отдыхать для взрослых комфортно, а дети все по школам и садам. Турция - это на 90% страна для отдыха с детьми...
А так, да, с остальным согласен. Сами отдыхали здесь началом сентября...
15:56 25.09.15
Спасибо за отзыв, Игорь! По поводу уличных агентств - согласна. Мы в Болгарии игнорировали предложения гида, обратившись в турагентство за углом, сэкономив немалую сумму. А здесь просто повелись на предложение - выкупаете любую экскурсию, и поездка в Анталию всего 15 дол. на человека) Хотя и поездка была так себе - показали лишь водопад и мини-сити. Большую часть времени нас возили по ювелиркам и магазинам мехов - гид сказал, что его заставляют нас туда возить)))
20:24 18.10.15
Уважаемая Тамара,
Мы безгранично рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Kimeros Park Holiday Village.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень важно для нас.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь!
С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Добавить комментарий
Добавить комментарий