АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
13.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало хуже

Мы выбрали Бизилику во второй раз благодаря позитивному опыту прошлого года, отзыв я уже писала.

Тогда нам повезло сразу - я очень переживала, что нас переселят в другой отель по приезду из-за over-booking, как это случалось со многими туристами в этом отеле, но наши апартаменты были готовы, и мы заселились без проблем.

В этом году нам пришлось все же потерпеть переселение. В день приезда (мы были в отеле около 13:00) одновременно с нами расселить пытались еще несколько номеров, которые не могли предоставить. Очень неприятно, когда в маленьком лобби толпятся туристы только прилетевшие и те, кто ждет заселения после одно- или двух дневного переселения в другие отели, номеров эдак 8, кто компанией, кто парами, кто семьями... Жуть...

Короче, после долгих споров (мы отказывались переселяться в соседний комплекс, который гораздо беднее, чем Базилика) нас поселили на 2 дня в Корал Бич (5*-отель той же сети Лептос) в Корал Бэе, правда, не двухкомнатный номер, как мы бронировали в Базлике (нас было 2 взр+2 детей), а в Garden Studio, просторный однокомнатный номер.

В отеле я когда-то была, достаточно давно, могу сказать, что мало что изменилось. На "пятерку" он тянет не по всем пунктам. Мебель старая, в хорошем состоянии, уборка оставляет желать лучшего, еда (у нас был HB) вполне себе ничего, разнообразная. Самое лучшее в отеле - ландшафт. Обилие зелени, цветов и водопадов радует глаз.

Уехали без сожаления.

В Базилике после возвращения отдыхали спокойно, минусов, правда, прибавилось по сравнению с прошлым годом. Хотя надо отдать должное, нам дали вместо двухкомнатного трехкомнатный номер, спасибо.

Мебель нигде никто не менял - ни в номерах, ни в ресторане, ни в лобби.

Бассейн чистый, все ок, лежаков на всех хватало с избытком, оно и понятно - сентябрь.

Персонал тот же, что приятно:) Спасибо за обслуживание в ресторане, очень сердечное отношение к гостям.

Анимации нет! Удивило ее полное отсутствие, кроме пятницы - барбекю и кипрская ночь с танцем со стаканами - абсолютно идентичное прошлогоднему. В прошлый приезд мы были и на восточных танцах, и на шоу а ля Майкл Джексон.

В ресторане на завтрак подача блюд одна и та же каждый день, не меняется хотя бы одно блюдо! Стали подавать на обед разогретый вчерашний ужин.

Из плюсов у Базилики остался только один - месторасположение. Видимо, владельцам сети неинтересно недовольство клиентов размещением - все равно туристы будут, и отель будет заполнен. Что ж, могу сказать, что сюда мы больше не поедем.

  • месторасположение
  • персонал
  • over-booking в сезон
  • разогретая на следующий день еда
  • практически полное отсутствие анимации в сентябре
Добавлено: 23.09.2015 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, подскажитеиз собственного опыта что можно или нужно покупать в супермаркете напротив отеля из продуктов при условии что готовить придется самим?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталия Шаман
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей