АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2100 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
06.09.15 - 13.09.15
- Воздержался
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

второй раз не рискнули бы посетить этот отель

Никогда не писала отзывов, но впервые у меня был такой "веселый" отдых, которым не могу не поделится с вами.

Покупали тур в спешке, нам с мужем неожиданно удалось выкроить недельку на отпуск, и за несколько дней до вылета, мы забронировали этот отель по совету менеджера в турфирме. Позже начала читать отзывы, немного заволновалась, но все таки успокоила себя тем, что на всех не угодишь и некоторые просто немного капризничают.

Как выяснилось, не в этом случае. Многие пишут, что их заселили в номер не с видом на море, у нас было круче, нас заселили в другой отель на 3,5 дня и это при том, что у нас весь отпуск длился 7 дней. Они сказали, что у них овербукинг и это "концепция отеля". Я так и не поняла, что за концепция такая, испортить отдых, нахамить клиенту? Причем зайдя на один из самых популярных сайтов бронирования отелей, я увидела, что там есть места, и они продаются со скидкой!

На жалобы наш туроператор компании Интурист реагировал крайне резко и недружелюбно, позже я поняла почему, это не еденичный случай. При заселении на 4 день была свидетелем скандала двух пожилых туристок которые весь первый день отдыха с 5 утра до ночи просидели в лобби и после были отправлены ночевать совсем в другое место, уж к возрасту то можно было проявить уважение?!

В общем на 4 день нас заставили еще 3 часа ждать заселения, и только после хорошего скандала и участия представителя Интуриста, нас заселили, в самый плохенький номер, ни какой либо компенсации, ни даже банального извинения мы не услышали. УЖАСНЕЙШЕЕ отношение к клиенту! Это просто позор и совершенно не приемлемо!Настрой на отдых портится напрочь!

Теперь про номер: отель 2015 года, выбирала специально новый, хотелось чтобы был чистенький хороший - получила грязный, какие то пятна на стенах,не понимаю, как за один сезон так можно угробить номер, в душе я мылась в шлепках-стыдно для 5!, потому что на полу были какие то черные пятна(ходил слух, что у них грибок там какой то)

Мы жили в корпусе номер 1, он был странен тем, что номера располагались друг напротив друга, вход в номер представлял собой стеклянные окна в пол, которые выходят напротив окон соседей, и если вы не хотите, чтобы вас разглядывали, приходится постоянно закрывать шторы и сидеть в темноте. Но мы не стали тратить последние дни и нервы на скандалы с рецепшн, и закрыли на это глаза. Ради справедливости, хочу заметить, что у них есть хорошие номера и с видом на море, но их очень мало, и я не представляю какими силами его можно получить и почему за такие деньги нужно вообще бороться за номер?

Сразу опишу еще один минус, это уборка. Я так думаю, что они экономят на персонале и уборщицы просто не справляются, у нас убрались 1 раз и то после нашей настоятельной просьбы, после уборки по всей ванной так и валялись пустые бутылки из под шампуней.

Теперь к плюсам: природа очень красивая, сам отель в принципе красивый, классный вид на море и горы из ресторана и бара на 2 этаже, пляж хороший, мелкая галька, от этого вода прозрачная, хорошее расположение, можно посещать соседний городок пешком или съездить на велике или мопеде в Мармарис. Питание в принципе не плохое, коктейли делают не только из местных напитков, фреш апельсиновый дают на завтрак, он правда странный какой то на вкус. Анимацией мы не особо увлекаемся, но ребята приветливые, много рускоязычных, когда меня укусила оса, отвели к доктору. Кстати, по поводу доктора в отеле, кому он важен, на него особо рассчитывать не стоит, у него не было ни таблеток ни мазей, чтобы мне помочь, а я аллергик, испугалась отека от укуса осы, пришлось икать лекарства самим. В общем впечатления неоднозначные, возвращаться сюда я бы врят ли рискнула, раз 10 наверное отдыхала в Турции, но такое отнашение к гостям вижу впервые.

  • прекрасное месторосположение
  • хороший пляж
  • еда и напитки
  • проблемы с заселением
  • невоспитанные безразличные сотрудники на рецепшн
  • плохо и редко убираются
  • плохая планировка номеров
Добавлено 23.09.2015 00:59 3 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

все верно, с заселением действительно беда
Если Вы аллергик, то почему не брали лекарства с собой?
Мой косяк, лекарств на отпуск не рассчитала, но все таки решила упомянуть об этом моменте, ведь разные ситуации бывают, мне показалось это важней, чем например отсутствием какой то еды в ресторане. Там просто действительно много ос, и возможно, кому-то будет полезна эта информация
Полезный отзыв
Если вас укусила оса- нужно быстро окунуть в море место укуса и подержать 5 минут.Сразу все пройдет.Я тоже аллергетик и меня этому научил врач в отеле.
Как хорошо, что я не повезла семью в этот отель..... Увидев его рекламу, просто загорелась. Но цена отрезвила. В итоге, поехали в Белек почти на 100 тыс. дешевле, отдохнули как в сказке. Вот уж воистину, что не делается - всё к лучшему.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 100
  • Фото: 0
0 Благодарностей