АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 598
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 22.09.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что хотели, то и получили.

Отель полностью оправдал все наши ожидания. Но не в том смысле, что всё было на высшем уровне, а в том, что проанализировав отзывы за последние год-полгода он предстал пред нами таким, каким и был описан. Остальное, я считаю, зависит от вашего настроения на отдыхе. Те, кто приехал найти негатив - его обязательно найдут, отсюда и отзывы про 3* и рейтинги от 3 и ниже. Меня удивляет истерия по поводу большинства претензий, описанных такими людьми. Поясню. Раз люди пишут тут, значит они смогли найти отзывы и прочитать их до поездки. Тогда непонятно - либо люди надеются на благодать свыше, либо глупцы.

Минусы обозначены многократно и как с ними бороться тоже объяснено не раз:

1. Проблемы с очередями на ужине - придите заранее.

2. Не хватает разнообразия в мясе - ешьте что-то другое или выберите отель с нужным вам меню (который будет стоить на порядок дороже, но людям же надо за эту цену)

3. Муравьи - не тащите сладкое или фрукты в номер или же просите потравить их (день в день травят и проблем нет)

4. Проблемы с номером - смените (при мне людям меняли номер дважды! с улыбкой!)

5. Проблемы с клинингом - в КАЖДОМ отзывы об этом. Смиритесь или выбирайте другой отель.

6. Не хватает мест в автобусе - не едьте в часы пик. Встаньте на полчаса раньше или поедьте на полчаса раньше на обед.

Есть и обратная сторона медали. Встречаются немалое количество отзывов на 5+++. Исходя из перечисленных большинством минусов, это либо законченные оптимисты, либо не с чем сравнить, либо заказ.

Плюсов тоже немало:

1. Большая территория (пусть и за 2.5км от моря, но очень редко вы найдете отель в данной ценовой категории с подобной территорией)

2. Номера, Виллы, Бассейны (всё радует глаз, бассейны чистые, подсветка вечером, лежаков везде с избытком, номера большие, современные)

3. Анимация, детский клуб на хорошем уровне (пожалуй за исключением пляжа! если бы не любители волейбола, на пляже можно стухнуть. вся работа на пляже - это купленный мяч и установленная сетка)

4. Еда, Напитки (если вы не закоренелый мясоед, то для вас тут просто раздолье)

5. Персонал (просто молодцы! ни намека на притеснение в каком-либо виде русских, всегда с улыбкой, всегда оперативно)

ИТОГ. Однозначно этот отель отрабатывает свои 5* - по факту всё что нужно для этого у него есть, а вот рейтинг у него мне кажется всё-таки завышен. Чтобы сравнивать его по рейтингу на данный момент, я считаю, его реальная оценка должна колебаться между 3.90 - 4.20. К чему собственно он и стремится (смотрите статистику и динамику). Опять же вопрос, на который трудно ответить - убирали ли так плохо его раньше и кормили ли лучше? Может это просто реакция на кризис и курс доллара. Спасибо за внимание, надеюсь был полезен.

Добавлено 22.09.15 19:05 (2 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 22.09.15

Полностью с вами согласна, все в точку. Люди сами виноваты во многих моментах, а описывают все, как претензии к отелю.

14:45 24.09.15

Добрый день. Есть ли возможность покупать экскурсии не в Пегасе?

19:56 24.09.15

Согласна с отзывом. Меня практически во всех отелях, где бы я ни была,всегда напрягает уборка. Вернее напрягала. В один прекрасный момент я поняла, что лучше меня для и моей семьи никто делать не будет. Поэтому теперь я бросаю в багаж пару надежных перчаток и две-три тряпочки (они ничего не весят практически). Зато если мне что то не нравится, я за 5 минут сделаю так как надо мне. Совсем не трудно подтереть пол хотя бы там, где бегают ножками дети, зато у нас всегда чисто. Может кто то и считает, что если платит, ему обязаны. Да, обязаны, но не стоит портить себе нервы, их не переделать все равно. С плохой уборкой я даже сталкивалась в закрытой пятерке на Пхукете, тогда нервничала, теперь изъездив много стран и отелей я поняла, что нервы были потрачены зря. Любите себя и всем отличных путешествий!

16:03 25.09.15

Добрый день, Роман!

Благодарим Вас за конструктивный и подробный отзыв!
Отзывы наших гостей помогают как нам в нашей работе над недостатками, так и будущим гостям в выборе отеля.
Надеемся, что увидим Вас и вашу семью вновь вследущем году!

с уважением и наилучшими пожеланиями,
команда River Garden Holiday Village

20:27 27.09.15

Добрый вечер. Были в прошлом году, экскурсии брали не в Пегасе (Демре - Мира - Кекова и Рафтинг - все понравилось), а на улице в торговых рядах в Кадрие

14:52 15.10.15

" Проблемы с очередями на ужине - придите заранее."-сначала как раз-то и очереди,а позже остатки
" Не хватает разнообразия в мясе - ешьте что-то другое или выберите отель с нужным вам меню (который будет стоить на порядок дороже, но людям же надо за эту цену)-Это 5 звезд и определенный уровень должен быть,а разговор-чего вы хотели за эти деньги глуп(хотя Sentido стоил немногим дороже,правда покупать надо было в мае,но это небо и земля по сравнению с Riverом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)