АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2015
11.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых не порадовал.

Был в Grande с 11.09 по 20.09.Путешевствовал в одиночку в этом году.Летал от Библио в паре с Трансаэро,которое уже типа Аэрофлот.Выбрал отель не только не только,исходя из достаточно низкой стоимости,но и как опытный турист,исходя из времени вылета и прилета,аэропорт то же важен.Рейсы были:туда-12.30 Внуково,обратно-17.55 Внуково.Негатив начался с Трансаэро,уже купив тур,на сайте Библио увидел,что как раз эти рейсы почти каждый день переносятся на 4 часа,причём,информация не для туристов,а для коллег.Трансаэро теперь экономит на леденцах,так-что,если болят уши при взлете-посадке,берите с собой. В результате лёг спать в номере в 23.30 по Шарму,в 0.30 по Москве.Само заселение без волокиты,просто раздают заготовленные конверты с электронным ключом,отводят вас в номер,затем идёте ужинать,далее доставляют чемодан.Как происходит замена номера,если не понравится,не знаю,нигде в разговорах это не проскакивало.Мой номер был маленький,с одной двуспальной кроватью,стул поставить некуда,а его и не было,балкончик был,реальный сингл.Поскольку я был один,меня номер устраивал,но в такие заселяют и пары.Про сейф,в отеле они разные,если у вас будет большой,где-то 40х40см,общение с ним в следующем виде:каждый раз при закрытии нажимаете букву R затем 2 раза вводите один и тот-же код,при этом придерживая дверку,при открытии один раз вводите код.И так каждое закрытие. Теперь о негативе,который, в той или иной степени,коснётся каждого,если вы не бритиш,и не дойч.По разговорам,в былые годы,в отеле было крайне мало русских туристов,но с годами,скорее всего,из-за ухудшения качества обслуживания,пропорции изменились в нашу сторону(очень хочется 5-ку по цене 4-ки),по моему субъективному мнению русских процентов до 50-ти.Так вот,рашен турист стало много,а персонал-то из тех времён.Они довольно сносно освоили кто-то английский,а кто-то немецкий,ещё один просто нереально.99% персонала не знают по русски ни одного слова,вообще 0,даже на ресепшн.Как не смешно,но 1% я отдал одному из барменов,который был мне знаком по другому отелю,где основной контингент-русские отдыхающие.У него неординарная внешность,запоминающаяся,на удивление хорошо говорит по русски,с доброжелательным характером.Конечно я не сразу вспомнил отель,где его видел,с удовольствием с ним поболтал.Но я отклонился. Так вот,для решения вопросов с русскоязычной публикой,там имеется гест релейшн.А вопросов сразу возникает не один,это точно.Но это в стандартах,в де-люксах получше,там в основном европа.Подхожу я на ресепшн,говорю,что не работает холодильник,он отвечает русскими словами -Холодильник платно.Ну я и пошел в задумчивости,даже в 4-ках,работающий хол-к бесплатно,а мне он нужен.Я бы так и остался с неработающим хол-ком,если-бы на следующий день не подошёл случайно к гест релейшн,где выяснилось,что он должен работать.Как мне его починили.Под вечер приходит специалист,да не работает.Открывает соседний номер,мой уносит туда,оттуда приносит работающий.В тумбочку запихивали практически ногой,оказался чуть больше.Так по-видимому и будет курсировать неработающий по номерам. Первые 3 дня ел в ресторане Sharm,у ресепшн.Воспоминания ужасные.Расположение контейнеров с едой бестолковое,люблю курицу,так и не нашёл,хотя,мне сказали,что она была.Первые 2 дня хотя-бы официант был с добрым лицом,по 2 раза приносил за обед красное вино,наливаю правда по пол фужера.На 3-ий,странное совпадение,неприятный оф-т,выпиваю вино,а внутри фужера,на стенке то-ли муха прилипшая,то-ли виноградная косточка с мякотью(в чём я сразу стал себя убеждать,потому-что вино-то уже выпито и обратно его никак слить невозможно),без очков я не мог точно разглядеть,и какой-то развод на стекле.То есть фужер не только не помыли,он грязный со вчера.Не стал я тыкать им в нос этим бокалом,не люблю скандалить,тем более, что тебя всё равно никто не понимает.Просто больше я там не ел. Про ресторан Reef читал в отзывах,решил попробовать там,тем более,что по расстоянию от корпуса 27-одинаково.Был крайне удивлён,как будто 2 разных отеля,3-ка и 5-ка,зал просторный красивый,еда в изобилии,на любой вкус.А весь фокус в том,что этот ресторан находится у де-люксов и рассчитан на их публику.Но именно здесь я и столкнулся с делением по национальному признаку.Только иностранцы сядут,оф-т у их ног,чего изволите,и по-английски и по-немецки.Ко мне если и подходили,то в конце моей трапезы,и то не всегда,а если оставалась свободная минутка после обслуживания випов.Один раз повезло,заказал вначале обеда вино,выпил,продолжаю обед,подходит оф-т,но вижу,что не мой,берёт у меня пустой бокал,я ему говорю-Ещё один,конечно не дождался.Много лет езжу,с таким столкнулся впервые,ему просто срочно был нужен пустой бокал обслужить приличных людей из европы.Ну я просто перестал заморачиваться с вином. Про бары.Их 3,бесплатных.У ресепшн такой полууличный,жестикулируя объясняют,что типа 5-ка,садитесь за столик,вам принесут.В один из вечеров,иду,поёт какой-то дядечка,присел,оф-т бегает 0 внимания,через какое-то время всё-же удалось подозвать,заказал.Оф-т раз 5 пробежал мимо,постоял у стойки с коллегой,покрутили пустые подносы,опять мимо. Ну я просто встал и пошёл к барышне,которая гест релейшн.Высказал ей достаточно резко,что никакая у них не 5-ка,да и пошёл спать,перед этим попытавшись узнать имя оф-та,что мне не удалось.И тут началось самое интересное.Догоняет другой оф-т,что-то на инглиш говорит про колу и т.д.Рукой махнул и пошёл спать.Так они 2 раза звонили по телефону,пришлось шнур выдернуть,потом постучали,я уже практически спал.Прихожу на сл. день с пляжа-в номере на столе 9 литров газировки и 2 бут.пива.А я не употребляю ни то,ни другое.В дальнейшем,с кем ни познакомлюсь,сразу в нагрузку-2л газировки.Вообщем всё было интересно. Обратный рейс тоже был перенесён.Хотя в вывешеном гидом от Библио расписании время так и не было исправлено.И узнал я об этом когда припёр чемодан на ресепшн,с закрытыми внутри купальными принадлежностями. По экскурсиям.Не поддавайтесь разводам от гида.Выходите на улицу из отеля,слева метрах в 100 Офис по продажам экскурсий,Гена и Чебурашка.Цены чуть-ли не в 2 раза меньше. Несмотря на все тяготы и лишения,я получил то,ради чего я прилетел в эту страну.Я просто плавал в тёплой,как-никогда воде,за буйками,вдоль берега,чувствуя себя олимпийским чемпионом,в солёной воде легко плыть.Где-то 1км и больше,каждый день,чего и вам желаю.

  • можно плавать за буйками
  • отвратительное обслуживание
Добавлено: 22.09.2015 17:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
sergey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 552