АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
5004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2015
19.07.15 - 30.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Махдия-бич (по пунктам)

Расположение отеля в тур зоне

Отель расположен в начале тур зоны, но вокруг все равно есть много магазинов и несколько кафе.

В магазинах цены почти на все одинаковые, есть один дорогой магазин - напротив пятизвездочного отеля, видимо рассчитан на его постояльцев.

Размещение (номера)

Нас привезли уже довольно поздно, по местному времени было половина одиннадцатого, а по российскому уже половина первого ночи. С учетом того, что путь до отеля занял у нас практически целый день (вылет был задержан). При заезде вы должны заполнить миграционную карту (еще одну, помимо той, что выдают в самолете).

После прохождения всех формальностей, нам выдали ключ от номера 154, 2 карточки на бесплатные пляжные полотенца, и одели желтые браслеты UALL. Территория у отеля большая. Поэтому блуждали мы прилично. Нам был предложен сопровождлающий, но мы отказались, т.к. представитель туроператора предупредила,что сопровождение платное, а у нас на тот момент были только доллары (платить чаевые было нечем).

Номер 154 оказался на первом этаже корпуса, выходящего окнами на бассейн, рядом с ди-джейской будкой и общественным туалетом. В номере пахно сыростью, на полу лежал труп жука, а от земли через дверной проем бегали муравьи (в общем, все прелести первого этажа). Конечно, этот номер нам не понравился. Далее маленький лайфхак для людей, оказавшихся в такой же ситуации: подходите на ресепшен и говорите, что номер недостаточно чистый. В таком случае, они обязаны либо пригласить горничную (что явно невозможно в 23 часа), либо заменить номер бесплатно (что нам, собственно, и сделали). Многие говорят "номер нам не подходит, потому что..." - и далее причины вроде "пахнет сыростью", " первый этаж", "старая мебель", " мне не нравится этот номер". Само собой, после этих фраз им предлагают за доп плату переехать в улучшенный номер.

Конечно , фраза не универсальна, и существует риск, что администратор решит проверить или позовет горничную чтобы она убрала все, что вам кажется грязным. И тогда придется либо доплачивать, либо жить в том номере, что дали. Но помните, что грязь можно найти всегда и везде, если придираться. Известная телепрограмма вам в помощь.

В итоге номер нам заменили без лишних слов и каких-либо доплат. Через минуту мы получили ключи от номера 304 на третьем этаже. Окна номера выходят на детскую площадку, которая почти всегда пустовала. Да и не будут дети на качелях устраивать дискач до полуночи, как это было у бассейна, например ;)

В общем, каждый день, проходя мимо того 154-го, мы вздыхали с облегчением! Представьте, что в 12 часов дня начинается анимация - аква-аэробика, водное поло, танцы, потом проосто музыка (громко), затем замолкает на пару часов, а после ужина анимация вечерняя.

Теперь о номере 304. Как мы успели заметить, в стандартных номерах нет двуспальных кроватей; это сдвинутые полуторки. В номере есть плоский тв с русским каналом (первый) и холодильник. Санузел раздельный (на первом этаже душ без ниши, на уровне пола, а в 304 это была ванна со стеклянной перегородкой).

В номерах, как и во всем отеле, кондиционеров нет, а есть вытяжки. Работают ничуть не хуже кондеев. Единственный минус - это живность. Т.к. труба вытяжки выходит на крышу, то в нее лезет всякая дрянь и может внезапно приползти и в ваш номер. В нашем случае это был огромный рыжий таракан, причем дважды. Зверь длиной с человеческий мизинец, кому интересно - наберите в поисковике "тунисский таракан фото" (ввиду большой впечатлительности, снять его на камеру я не смогла). Специально отмечу,что это не те тараканы, которые живут в кафешках. Это жуки, которые обитают в природе, но в жару прячутся в холодные места. Природа, ничего не поделаешь. Но как бы отреагировал, например, ребенок, встретив такого в ванне или на потолке - я не знаю. Лично мне было очень страшно.

Питание

Это огромный плюс данного отеля. Поверьте моему опыту, причем не маленькому! Конечно, это не знаменитые Рэдиссонские завтраки в Хельсинки. Но выбор был огромный. Завтраки стандартные - блинчики, яйца вареные всмятку и вкрутую, омлеты и глазуньи. Обалденные булки. Стандартно нарезка, салаты.

Обеды и ужины - это просто нечто. Такого обилия еды я не ожидала. Всегда 3-4 вида мяса, рыба, 5-6 видов гарниров, на ужин и того больше. На обед - два вида супа (как правило какой-то крем-суп и стандартный на мясном больоне). В Тунисе не принято есть такие супы как у нас, типа щей-борщей, тунисский суп - это мясной бульон с кусочками мяса, иногда с добавлением какого-то ингредиента типа гороха или кускуса.

Всегда были фрукты (мы были во второй половине июля, застали арбузы, дыни, сливы, персики).

На ужин иногда были тематичекие десертные столы, например, восточные сладости или стандартные пирожные наборы. Каждый обед и ужин - что-то готовят вживую, например, креветки, кольца кальмара, целая курица и т.п.

Лично я запала там на маленькую рыбку-анчоус (кто был во Вьетнаме - по вкусу и способу приготовления напоминает ньокки ).

В течение отдыха вы можете один раз воспользоваться рестораном а-ля карт. Этот ресторан находится на территории отеля, с прекрасным видом на море и закат. На ужин выбираете меню заранее, вам его подносит официант. Записаться на а-ля карт можно у шефа в обеденном зале.

В течение дня можно пользоваться баром у бассейна (только напитки до 17, после 17 он превращается во второй а-ля карт с меню в виде пиццы, пасты, мяса-гриль и рыбы-гриль). До 17 часов можно покушать в снэк-баре.

Обслуживание (горничные, официанты, ресепшен)

Ресепшен вполне отзывчивый, хорошо говорит по-английски. На ресепшен можно обменять деньги.

Горничные попадались разные. В основном это были женщины, которые упорно не хотели нормально убирать. Пол не мыли вообще, подметали точно, но мыть - не мыли. Однажды меня вообще возмутил факт, что полотенце, повешенное на край ванны в скомканном состоянии, было возвращено на сушилку (вообще-то, это общепринятый знак - полотенце грязное, его надо заменить). Пришлось бросить на пол (этот грубый жест они знают). И это несмотря на чаевые! Каждый день по 2 динара (при том что норма - 1). Зато дважды попадался прекрасный мужчина, который убирал на 100%, ставил кучу бутылочек шампуней-гелей и украшал номер цветами и лепестками.

Отдельно хочу сказать про официантов. Эти ребята меня удивляли каждое посещение ресторана, завтрак, обед и ужин сопровождались неимоверным количеством внимания, и это при том, что чаевые им брать запрещено!!! Всегда улыбались, здоровались, после трех дней отдыха знали наши предпочтения по напиткам, знали, за какой стол мы обычно садимся и к нашему приходу там уже стояли наши напитки.

Бассейн

У отеля есть прекрасный бассейн, на любой рост и возраст. В начале это мелкие купельки для деток, затем плавно переходит в стандартный бассейн с глубиной 1.8 м. Часть бара направлена как раз на бассейн, поэтому можно сидя в воде пить коктейли.

Минус (на мой взгляд существенный) - это его уборка. Как и во всех массовых отелях, чистка бассейна в сезон представляет собой уборку стаканчиков, бутылок и прочего мусора сачком. Подозреваю, что какая-то внутренняя система очистки воды все же есть, но.. После грандиозных пенных вечеринок по вечерам у бассейна, когда народ в этой пене лез купаться, эту пену никто не убирал потом. То есть идешь ты утром на пляж мимо бассейна, а на поверхности пена как в душе. По хорошему, его бы слить и нормально промыть, но кто ж такие безрассудства творит в самый разгар сезона!! а отдыхающим хоть бы хны. Плескались как младенцы в этой пене. Мы, конечно, уже не полезли.

пляж

Махдийские пляжи славятся своей красотой: белыми песками, лазурной водой и красивыми морскими жителями. Это действительно так. Песок похож на муку - белый, рассыпчатый.

Июль - сезон медуз. Их большинство обитает в Суссе, Хаммамете, Махдию они посещают редко. Мы их видели, но в щупальца не попались. Были мелкие, были и огромные по 15 кг.

На пляже развлечения стандартные - парашют, банан, катамаран.

У Махдия Бич пляж оборудован зонтиками с соломенными шапками, пластиковыми лежаками. Нам по UALL все было бесплатно, в том числе полотенца и бар. По пляжу ходит мужчина в форме отеля и предлагает напитки - можно заказать бесплатно все что есть в баре у бассейна: кола, спрайт, вода, мохито, пина колада и т.д. Некоторые даже заказывали у него еду из снэк-бара. Было странно, что чаевые ему давали только мы. Лично мне жалко человека, который в такую жару, обливаясь потом, разносит по раскаленному песку заказы.

Контингент

Наш отдых выпал на время после теракта. Поэтому туристов из Европы не было вообще, встретили 2 русские пары и одну семью с детьми. Остальной процент отдыхающих - это туниссцы. По всей видимости, для них были какие-то особые условия, скидки и тп. в связи со снижением турпотока.

Относительно свободы нравов - в Тунисе с этим спокойно. Никто не смеется и не тычет пальцем на твой купальник (как в Марокко, например). Местные женщины на пляже - кто в лес, кто по дрова: на ком-то хиджаб, на ком-то обычное бикини.

Что меня удивило в местных, так это их нечистоплотность! Мусор бросают просто под ноги. Общественные пляжи похожи на свалки. Дети плавают в бутылках и салфетках. Да и в целом, вдоль дорог, например - мусора много.

Мы ездили на такси в Махдийскую медину. Туристов, первый раз посещающих Тунис, хочу предостеречь от навязанного сервиса и покупок: местные вас под белы рученьки уводят в магазины и начинают предлагать товары. Сначала по баснословным ценам, потом вы торгуетесь, сбиваете, и вроде кажется - выгодно! Но если отойти чуть в сторону к соседу, то там то же самое будет стоить копейки. Это касается, в первую очередь, таких товаров как специи, косметика, оливковое масло. Втираются в доверие, говорят: я вас знаю, я в вашем отеле поваром работаю. Не верьте, никем он не работает, а название отеля на вашем браслете прочитал.

Резюмируя вышесказанное, я рекомендую данный отель для отдыха, особенно с детьми. Отель семейный на 99%.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 22.09.2015 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой валютой лучше там расплачиваться? Местной или можно долларами?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Денис, отвечу Вам я. В Тунисе в ходу только местная валюта - динар. Везете доллары или евро. В отеле Вам меняют на динары. Курс почти везде одинаков. Доллары или евро могут принять только наши представители туроператора при покупке экскурсий.
отличный отзыв.спасибо.собрались семьей в июне
Полезный отзыв
Спасибо за подробный отзыв.
Выбрали тоже этот отель по совету своего турагента. Надеюсь, не разочаруемся отдыхом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, спасибо за детальный отзыв! Мы бы хотели поехать с сыном 18 июля. Для меня важное значение имеет отсутствие медуз. Вы тоже были в июле? вы не встречал медуз? детские надувные горки работают? а само море чистое? спасибо!
Полезный отзыв
Добрый день! Мы были в июле, и медузы были, но не критично, они в основном в Суссе и Хаммамете, до Махдии редко доплывают. За все время отдыха встретили около 4-5 шт, и спасатели при отеле, которые на пляже работают, их вылавливают. Море очень чистое, прозрачное, песочек мелкий белый. Горка надувная бесплатно на территории отеля около бассейна - большая, сдавали и мыли каждый день. На пляже тоже были детские горки, но они уже платные (не при отеле).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:34 09.09.17
Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 10 547
  • Фото: 13
0 Благодарностей