за последние 30 дней
Отдыхали 7 дней в середине сентября семьей с ребенком 4г...
Отдыхали 7 дней в середине сентября семьей с ребенком 4г. Летели глобал Тур. Встретили в аэропорту, доехали до отеля за 20 мин. В отеле были в 13.30, отправили сразу в ресторан на обед. Потом поселили в 15 корпус на 2 этаже. Номер был убран на 4. Халаты дают только тем кто повторно или вип. Из напитков было 2 бутылки по 1,5л воды и (1 л. колы и 1л. спрайт. - это только в день приезда). Иногда воду 1 бутылку только оставляли, чего не хватало (учитывая, что чистить зубы водой из крана не желательно). Простыни рваные. Шампуни вовремя не пополняют. Полотенца на пляже дают рваные, лежаков хватает. Как сказал гид, за вещами лучше приглядывать, так как пляж открытый, строители приходят и могут украсть. В море заходили в пантона, т.к. с берега заходить и мне и ребенку по камням не приятно. Не глубоко, для детей -хорошо. Питание нормальное, только на 3-ий день у меня прихватило желудок, так что на 3-ий день в еде я там себя ограничила, напитки (соки, воду не кипяченную) не пила, овощи и фрукты свежие не ела. Для детей был отдельный стол с меню и телевизором с мультиками на иностранном языке. В детский клуб мы так и не попали, сколько раз не заходили, все время было закрыто. Анимацию я как таковой не видела, потому как проходила поздно, приблизительно 21.45. А днем волейбол, танцы живота, акваэробика.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?