АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
06.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый добрый отель

Вот и закончился наш замечательный сентябрьский 2-недельный отдых в Ganita Holiday Club, впятером с детьми 4 и 1 годков и дедушкой. Жили в вилле 27В.

Перед отъездом караулили горячки сюда около месяца, оказывается, далеко не все отели предлагают размещение в 2-комн номерах, поэтому, вариантов было немного, учитывая у нас двоих детей, которым нужно не только море, но питание, приличная территория для детей и детская анимация. Ориентировались по отзывам. Ганита нам сразу понравился по питанию - практически все писали, что на это здесь грех жаловаться. Писали, что пляж песочный, но вход в море галечный, хотя неудобство этот фактор причиняет больше взрослым, чем детям, которые почти носятся по гальке, не чувствуя особого дискомфорта. Тем, более, что у нас, на Урале, песочных пляжей днём с огнём не сыщешь и дети к этому привычные:). Также где-то на фотках увидел, что на пляже есть навес для детей, а ведь это крайне важный фактор в семейном отеле! Я никак не могу понять, почему дорогие отели в пляжной зоне обязательно ставят бар для взрослых алкоголиков, но не заботятся о детях, которых надо где-то прятать в жару от палящего солнца и при этом давать возможность продолжать играть в песочке возле моря. Конечно, в Ганите нет, как таковой, игровой площадки на пляже, это только небольшой навесик с одной горкой - но это уже лучше, чем ничего! В прошлый раз в нашем отеле, в Сиде, была просто великолепная пляжная детская площадка с домиком, горками, качелями и кучей детских игрушек, но это был, наверное, уникальный отель, где так хорошо позаботились о детях:) Порадовало в отзывах и то, что писали про зеленую территорию отеля. Не радовало, что писали плохо про номера, в особенности, про виллы, где нам и предлагалось проживание.

В итоге, за 6 дней до желаемой даты вылета, цена на тур упала еще ниже самой низкой цены последнего месяца, чем мы незамедлительно и воспользовались:) Причем, в последующие дни до нашего отъезда, на нашу дату туры больше вообще не появлялись. Сразу, в день оплаты тура, я написал на топхотелс.ру пожелание к отелю, чтоб нас разместили в ближайшей к основному корпусу вилле, т.к мы будем с двумя маленькими детьми. Уважаемая Cholpan через 2 дня ответила, что поможет чем сможет

Что же мы увидели 6 сентября 2015 года, появившись в отеле в 6.30 утра? Примерно всё, что мы и читали в отзывах! И про пляж, и территорию, и про питание и даже про приветливую девушку, руководителя гостевого сервиса. Согласно отзывам, мы были готовы к заселению в 14 часов, а не раньше, но все же я несколько раз подходил к рецепции с 20 баксами в руке в надежде заполучить долгожданный вип-номер, но все попытки были безуспешны до 13 часов, когда я с полуспящим и измученным жарой ребенком на руках, получил ключ в номер. Cholpan нас честно предупредила, что номер ещё убирается, но мы можем хотя бы детей спать уложить - что нам было и надо:)))

К моему письму прислушались и виллу нам дали действительно, более-менее подходящую, до которой не надо очень далеко идти или, что наиболее важно, не надо подниматься в гору с коляской. Про номер могу сказать лаконично - в такой общаге не жил лет 20:( Номерной фонд явно не для 5*, я вообще затрудняюсь дать хоть какую-то звёздность такому запустению! Всё отваливается, ломается и не ремонтируется! Видимо, уже только ждут, когда закончится сезон, чтоб начать ремонты. Это я так надеюсь - потому что, если не сделать ремонт, то следующий сезон вообще нельзя открывать!

Также не понравились и службы, кто занимается чистотой - в номере уборки занимали несколько минут, в течении которых протирали по-быстрому пыль сверху, протирали пол, добавляли воду-соки в холодильник и всё. Причем, выметенное из номера выбрасывалось рядом с номером на газон:( На пляже много окурков в песке, встречаются втоптанные пластиковые стаканчики и другой мусор. Даже в бассейнах иногда плавает что-то инородное. Это конечно же вина не только персонала отеля, а также и самих неопрятных гостей, но всё же хотелось бы, чтоб отель уделял данному фактору больше внимания.

На этом, пожалуй, отрицательные ощущения от отеля завершаются:)

Про питание.

Питание достаточно разнообразно, за 2 недели, конечно, уже успели насытиться, но всё равно всегда находили, чем разнообразить свои пиршества. При этом, практически до последнего дня, находили что-то, что еще не было опробовано:) Тут уже надо включать фантазию и наблюдать, что кушают другие:))

Про территорию.

Территория великолепная, кругом растут апельсины, лимоны, гранаты, но при нас были незрелые. Тени, где прогуляться с коляской, достаточно. Местами также наблюдается запустение и заброшенность.

Про детскую анимацию.

Что касается детской анимации, не можем сказать ничего особенного, т.к наш ребёнок не желал оставаться там без нас. Но видели детские группы с аниматорами ежедневно - не могу сказать, что дети там были счастливы, скорее, как в садике - некуда деваться. Каждый вечер ребёнок бежал на мини-диско - это было интересно и это был праздник для ребенка.

Про анимацию для взрослых могу сказать, что она была, не больше. Не потому, что она была плохая или хорошая, а потому, что её наблюдали ежедневно, но ни разу не участвовали - дети особо не давали разгуляться:)

Вечерние шоу бывают весьма интересны, рекомендую. Как сказала жена, здесь "повара не только приготовят, но и станцуют для тебя" - это реальность, приятная реальность:)) Детский клуб также проводит свой вечер для детей -ребёнка кое-как вытащили с этого шоу.

Про пляж

Пляж немного перенасыщен, лежаков не хватает, народу в море в час пик набивается, как селёдки в бочке. Гуляли в соседнюю Юстениану - отличия пляжа кардинальны! Зато навес для детей повторно спасал наших детей от палящих лучей - всё-таки не зря мы обращали на него отдельное внимание при выборе отеля.

Еще один неприятный момент - пропало 2 полотенца с лежаков, пока ходили есть мороженное, а в другой день, находившийся между лежаками надувной матрац куда-то "сдуло" в безветренную погоду, причём так далеко, что найти не представлялось возможным:( Что тут сказать - уроды везде встречаются:(

Про гида

Гид, Первиз, чётко выполняет свою работу. Не стоит ждать от него что-то особенное -он профессионал и по мелочи не разменивается. Представился, разъяснил основные правила, затем красиво и чётко рассказал про свои экскурсии и их уникальность, 2 слова про бесплатные возможности для туристов, собрал деньги со страждущих с ними расстаться и "пока". Дальше вы с ним столкнётесь только при какой-нибудь необходимости, например, как мы - бесплатное такси до магазина. Или потеря ваучера. Или... Ну есть, короче, некоторые ситуации, когда он может пригодится, поэтому телефончик его лучше иметь при себе:)

Про комаров

Может это только в сентябре, но у нас в номере по ночам летала парочка и кусалась. Кондиционер посильнее включать опасно, может продуть, поэтому из-за жары дети ночью раскрываются и их жалят-жалят эти кровопийцы

Про ёжика и черепаху

Живёт там на газончике где-то черепаха, длиной см 10, наверное, видели один раз, также, как и ёжика однажды ночью Это прикольно, может ещё кому-нибудь повезёт с ними повстречаться

Про зоопарк в Юстениане

В соседнем отеле, который находится за мысом около острова, есть небольшой птичий зоопарк, если его можно так назвать – рекомендую с детьми туда прогуляться. Также, там можно попрыгать с понтона, а не доходя до отеля пофотографироваться на закате, сидя на скалах

Про соки и воду в холодильниках

Воды умотаться, 2-литровая, плюс газировки маленькие по несколько штук, ставятся ежедневно. Ещё ставятся отвратительные маленькие соки с красителями, для детей – я их сразу старался спрятать от ребёнка – он его как выпьет, язык становится такого же цвета, как картинка на упаковке

Сейф

Кто его поставил в дальний угол шкафа!? Стоит 2 бакса в сутки, оплачивать сразу на рецепции на всё время проживания. Залезть в него бывает проблематично, особенно, когда в этот мизерный ящик набито куча недешёвых вещей, как профессиональный фотик с пыхой, объектив уже не влезет, плюс документы, деньги и иная ценная мелочь.

Про персонал.

Персонал великолепен, это пожалуй одно из главных преимуществ отеля! Повара там не только готовят, но и танцуют и поют!:) Cholpan молодец – несмотря на разваливающиеся виллы, умудряется всем с улыбкой давать «превосходные» номера! С ней приятно общаться, она действительно видит людей, с кем как общаться и кому что надо дать. Естественно, что она не может прыгнуть выше своей головы и всем дать номера поближе к главному корпусу, как все просят – но ведь умудряется в большинстве случаев подобрать людям то, что им подходит. И всё с улыбкой! Так держать, Cholpan!:)))

Спасибо отелю за прекрасные 15 проведённых дней!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • персонал
  • территория
  • анимация
  • номерной фонд
  • уборка
Добавлено: 22.09.2015 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сергей, спасибо за ваш отзыв! Все понятно изложено. Мы едем туда с семьей с 6 по 15окт.
Полезный отзыв
У нас тоже украли у сына полотенце, но в ресторане(((, мы переживали, обычно 15$ за потерю, ночью гуляли по пляжу, а там "море" брошенных полотенец.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей Казаков
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 919
  • Фото: 0
0 Благодарностей