АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 919
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
06.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый добрый отель

Вот и закончился наш замечательный сентябрьский 2-недельный отдых в Ganita Holiday Club, впятером с детьми 4 и 1 годков и дедушкой. Жили в вилле 27В.

Перед отъездом караулили горячки сюда около месяца, оказывается, далеко не все отели предлагают размещение в 2-комн номерах, поэтому, вариантов было немного, учитывая у нас двоих детей, которым нужно не только море, но питание, приличная территория для детей и детская анимация. Ориентировались по отзывам. Ганита нам сразу понравился по питанию - практически все писали, что на это здесь грех жаловаться. Писали, что пляж песочный, но вход в море галечный, хотя неудобство этот фактор причиняет больше взрослым, чем детям, которые почти носятся по гальке, не чувствуя особого дискомфорта. Тем, более, что у нас, на Урале, песочных пляжей днём с огнём не сыщешь и дети к этому привычные:). Также где-то на фотках увидел, что на пляже есть навес для детей, а ведь это крайне важный фактор в семейном отеле! Я никак не могу понять, почему дорогие отели в пляжной зоне обязательно ставят бар для взрослых алкоголиков, но не заботятся о детях, которых надо где-то прятать в жару от палящего солнца и при этом давать возможность продолжать играть в песочке возле моря. Конечно, в Ганите нет, как таковой, игровой площадки на пляже, это только небольшой навесик с одной горкой - но это уже лучше, чем ничего! В прошлый раз в нашем отеле, в Сиде, была просто великолепная пляжная детская площадка с домиком, горками, качелями и кучей детских игрушек, но это был, наверное, уникальный отель, где так хорошо позаботились о детях:) Порадовало в отзывах и то, что писали про зеленую территорию отеля. Не радовало, что писали плохо про номера, в особенности, про виллы, где нам и предлагалось проживание.

В итоге, за 6 дней до желаемой даты вылета, цена на тур упала еще ниже самой низкой цены последнего месяца, чем мы незамедлительно и воспользовались:) Причем, в последующие дни до нашего отъезда, на нашу дату туры больше вообще не появлялись. Сразу, в день оплаты тура, я написал на топхотелс.ру пожелание к отелю, чтоб нас разместили в ближайшей к основному корпусу вилле, т.к мы будем с двумя маленькими детьми. Уважаемая Cholpan через 2 дня ответила, что поможет чем сможет

Что же мы увидели 6 сентября 2015 года, появившись в отеле в 6.30 утра? Примерно всё, что мы и читали в отзывах! И про пляж, и территорию, и про питание и даже про приветливую девушку, руководителя гостевого сервиса. Согласно отзывам, мы были готовы к заселению в 14 часов, а не раньше, но все же я несколько раз подходил к рецепции с 20 баксами в руке в надежде заполучить долгожданный вип-номер, но все попытки были безуспешны до 13 часов, когда я с полуспящим и измученным жарой ребенком на руках, получил ключ в номер. Cholpan нас честно предупредила, что номер ещё убирается, но мы можем хотя бы детей спать уложить - что нам было и надо:)))

К моему письму прислушались и виллу нам дали действительно, более-менее подходящую, до которой не надо очень далеко идти или, что наиболее важно, не надо подниматься в гору с коляской. Про номер могу сказать лаконично - в такой общаге не жил лет 20:( Номерной фонд явно не для 5*, я вообще затрудняюсь дать хоть какую-то звёздность такому запустению! Всё отваливается, ломается и не ремонтируется! Видимо, уже только ждут, когда закончится сезон, чтоб начать ремонты. Это я так надеюсь - потому что, если не сделать ремонт, то следующий сезон вообще нельзя открывать!

Также не понравились и службы, кто занимается чистотой - в номере уборки занимали несколько минут, в течении которых протирали по-быстрому пыль сверху, протирали пол, добавляли воду-соки в холодильник и всё. Причем, выметенное из номера выбрасывалось рядом с номером на газон:( На пляже много окурков в песке, встречаются втоптанные пластиковые стаканчики и другой мусор. Даже в бассейнах иногда плавает что-то инородное. Это конечно же вина не только персонала отеля, а также и самих неопрятных гостей, но всё же хотелось бы, чтоб отель уделял данному фактору больше внимания.

На этом, пожалуй, отрицательные ощущения от отеля завершаются:)

Про питание.

Питание достаточно разнообразно, за 2 недели, конечно, уже успели насытиться, но всё равно всегда находили, чем разнообразить свои пиршества. При этом, практически до последнего дня, находили что-то, что еще не было опробовано:) Тут уже надо включать фантазию и наблюдать, что кушают другие:))

Про территорию.

Территория великолепная, кругом растут апельсины, лимоны, гранаты, но при нас были незрелые. Тени, где прогуляться с коляской, достаточно. Местами также наблюдается запустение и заброшенность.

Про детскую анимацию.

Что касается детской анимации, не можем сказать ничего особенного, т.к наш ребёнок не желал оставаться там без нас. Но видели детские группы с аниматорами ежедневно - не могу сказать, что дети там были счастливы, скорее, как в садике - некуда деваться. Каждый вечер ребёнок бежал на мини-диско - это было интересно и это был праздник для ребенка.

Про анимацию для взрослых могу сказать, что она была, не больше. Не потому, что она была плохая или хорошая, а потому, что её наблюдали ежедневно, но ни разу не участвовали - дети особо не давали разгуляться:)

Вечерние шоу бывают весьма интересны, рекомендую. Как сказала жена, здесь "повара не только приготовят, но и станцуют для тебя" - это реальность, приятная реальность:)) Детский клуб также проводит свой вечер для детей -ребёнка кое-как вытащили с этого шоу.

Про пляж

Пляж немного перенасыщен, лежаков не хватает, народу в море в час пик набивается, как селёдки в бочке. Гуляли в соседнюю Юстениану - отличия пляжа кардинальны! Зато навес для детей повторно спасал наших детей от палящих лучей - всё-таки не зря мы обращали на него отдельное внимание при выборе отеля.

Еще один неприятный момент - пропало 2 полотенца с лежаков, пока ходили есть мороженное, а в другой день, находившийся между лежаками надувной матрац куда-то "сдуло" в безветренную погоду, причём так далеко, что найти не представлялось возможным:( Что тут сказать - уроды везде встречаются:(

Про гида

Гид, Первиз, чётко выполняет свою работу. Не стоит ждать от него что-то особенное -он профессионал и по мелочи не разменивается. Представился, разъяснил основные правила, затем красиво и чётко рассказал про свои экскурсии и их уникальность, 2 слова про бесплатные возможности для туристов, собрал деньги со страждущих с ними расстаться и "пока". Дальше вы с ним столкнётесь только при какой-нибудь необходимости, например, как мы - бесплатное такси до магазина. Или потеря ваучера. Или... Ну есть, короче, некоторые ситуации, когда он может пригодится, поэтому телефончик его лучше иметь при себе:)

Про комаров

Может это только в сентябре, но у нас в номере по ночам летала парочка и кусалась. Кондиционер посильнее включать опасно, может продуть, поэтому из-за жары дети ночью раскрываются и их жалят-жалят эти кровопийцы

Про ёжика и черепаху

Живёт там на газончике где-то черепаха, длиной см 10, наверное, видели один раз, также, как и ёжика однажды ночью Это прикольно, может ещё кому-нибудь повезёт с ними повстречаться

Про зоопарк в Юстениане

В соседнем отеле, который находится за мысом около острова, есть небольшой птичий зоопарк, если его можно так назвать – рекомендую с детьми туда прогуляться. Также, там можно попрыгать с понтона, а не доходя до отеля пофотографироваться на закате, сидя на скалах

Про соки и воду в холодильниках

Воды умотаться, 2-литровая, плюс газировки маленькие по несколько штук, ставятся ежедневно. Ещё ставятся отвратительные маленькие соки с красителями, для детей – я их сразу старался спрятать от ребёнка – он его как выпьет, язык становится такого же цвета, как картинка на упаковке

Сейф

Кто его поставил в дальний угол шкафа!? Стоит 2 бакса в сутки, оплачивать сразу на рецепции на всё время проживания. Залезть в него бывает проблематично, особенно, когда в этот мизерный ящик набито куча недешёвых вещей, как профессиональный фотик с пыхой, объектив уже не влезет, плюс документы, деньги и иная ценная мелочь.

Про персонал.

Персонал великолепен, это пожалуй одно из главных преимуществ отеля! Повара там не только готовят, но и танцуют и поют!:) Cholpan молодец – несмотря на разваливающиеся виллы, умудряется всем с улыбкой давать «превосходные» номера! С ней приятно общаться, она действительно видит людей, с кем как общаться и кому что надо дать. Естественно, что она не может прыгнуть выше своей головы и всем дать номера поближе к главному корпусу, как все просят – но ведь умудряется в большинстве случаев подобрать людям то, что им подходит. И всё с улыбкой! Так держать, Cholpan!:)))

Спасибо отелю за прекрасные 15 проведённых дней!

Сергей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание персонал территория анимация
Минусы отеля
номерной фонд уборка
Добавлено 22.09.15 13:11 (8 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 24.09.15

Сергей, спасибо за ваш отзыв! Все понятно изложено. Мы едем туда с семьей с 6 по 15окт.

22:17 27.09.15

У нас тоже украли у сына полотенце, но в ресторане(((, мы переживали, обычно 15$ за потерю, ночью гуляли по пляжу, а там "море" брошенных полотенец.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация