АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Star Empire Hotel, The Three Corners Empire Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую ехать в этот отель

Отдыхала с 6 по 16 сентября. Привезли в отель около 3-х утра, естественно, не заселили, браслет не одели, сказали,что завтрак и обед не положен, т.к. заселение в этом отеле с 14-00. На рисепшен дежурил менеджер Мухамед, просил 30 у.е. за раннее заселение, кстати он постоянно работает ночью и утром. Дождалась 6-ти утра, переоделась, оставила сумку в комнате для хранения и ушла на пляж. Так меня вернули с пляжа, вытрясая из меня деньги, мотивируя, что могу пользоваться территорией отеля только после заселения. Пришлось отдать 10 у.е., но браслет так и не одели, получила только вечером, т.к. ушла на пляж. К слову сказать, отдыхала в этом отеле в мае этого года, но никаких бонусов от отеля не получила, хотя отель бонусы якобы предоставляет и я неоднократно подходила по этому вопросу на рисепшен. Были проблемы и с получением обеда в день отъезда, т.к. в день приезда у меня обеда не было. Появились проблемы, как попасть на пляж, когда тебе не одели браслет, т.к. вход на территорию отеля, где пляж, только по браслетам.

В сентябре отдыхало очень много арабов, в связи с чем изменилась анимация, т.к. проводить зарядку, аквааэробику, восточные танцы, водное поло стало невозможным. Арабы заселили всю территорию вокруг бассейнов и сами бассейны. Аниматоры стали проводить платные мероприятия, например, за 6 у.е. пляжная вечеринка на пирсе при отеле и т.д.

Стало очень грязно: в ресторане, на пляже, в бассейнах. Стало больше звучать арабской музыки.

Изменилось питание: были дни, когда на завтраки вообще не давали свежих овощей, очень редко давали помидоры, перец, не каждый раз были огурцы, в отдельные дни фрукты: апельсины и грейпфруты были такие зеленые, что без сахара есть невозможно, дыня или зеленая или протухшая, арбузы давали всего 2 раза за 11 дней, на обед резко ограничили мясо и рыбу.

Все описываю в сравнении с маем месяцем.

В целом все в отеле стало хуже. За все время ни разу не сменили белье и полотенца

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.09.2015 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 563
  • Фото: 3
0 Благодарностей