за последние 30 дней
Гостеприимный Магавиш!!!
Всем здравствуйте! Пишем свой отзыв уже по прошествии многих дней, отдыхали парой в период в первой половине июля. Отель был выбран путем долгого мониторинга в категории цена-качество. Начитавшись вдоволь всю периодику отзывов о данном отеле, имели более чем подробное представление))) Также воспользовались советом написать через ТопХотелс менеджеру отеля Эсаму Ахмеду, обращение о брони номера с кроватью KingSize на первой береговой линии.
По приезду в отель администратор загадочно улыбнувшись выдал нам ключи, как оказалось поселили в Лотус. И честно, признаемся, в тайне мечтали о нем, но в турагенстве нам объяснили, что за данные номера необходимо внести предоплату, отчего мы отказались.
Номер - комфортный и уютный, живности особо не беспокоили, ящериц и клопов в номере не было. Номер с ванной, вода горячая и холодная всегда была в кране. Номер периодически убирали за символическую плату, доллар, через день, лебедей из полотенец не делали)))
Территория отеля - благоустроенная, зелени много, все в цветах, на окраинах территории конечно уже меньше.
Пляж - чудесный песочный, шезлонгов на всех не хватало, приходилось занимать по утру.
Питание - для нас, не гурманов, было очень даже хорошим. За "хитовыми" блюдами приходилось постоять в очередях, аппетит нагуливали)))
Развлечения отеля - хорошая анимация, утром, днем и вечером, не хватало дискотек конечно, но мы старались компенсировать танцами на вечерней анимации;)
Братья наши меньшие - на территории живет ослик, которого периодически подкармливали дынными корками, огурцами, апельсинами))) В первой половине дня прилетает важный аист, либо на берег моря ближе к яхтам, либо к малому бассейну рядом со столовой. Ну важная птица!!!)))
Фотосессия в отеле - и мы воспользовались услугами фотографов, начитавшись благожелательных отзывов и теперь мы счастливые обладатели красивых фотографий. Так что всем советуем, фотографируйтесь себе в удовольствие, не пожалеете!!!
Сотрудники отеля - были доброжелательны и внимательны ко всем нашим просьбам и пожеланиям.
Отдыхающие отеля - русские, украинцы, белорусы,поляки, венгры, немцы, арабы (согласно устной переписи отдыхающего населения).
Благодарности - выражаем нашей Женечке, к которой мы обращались со своими просьбами и вопросами!!! Женя, знаем, ты читаешь наш отзыв, привет тебе из Москвы! Ты большая умничка!!!
Минусы отеля - начитавшись отзывов, готовились ко всему, но как оказывается, мы очень не прихотливые отдыхающие))) Мы их не нашли, в своем отдыхе не столкнулись.
К минусом мы отнесем, особо националистский подход большого количества отдыхающих, с которым столкнулись во время отдыха. Многие отдыхающие (соотечественники) негодовали большому наплыву арабов, египтян с семьями в отель в середине лета, рессепшен просто завалили негативными отзывами. Хотелось бы напомнить и обратить внимание, что это мы приезжаем в их страну и ничего удивительно нет, что жители страны также приезжают отдыхать в свои отели. Ну вот представьте, приезжают, иностранные туристы отдохнуть в российский отель и очень удивлены большому количеству россиян, обращаются с жалобами к администраторам... Данное поведение смешно и нелепо, согласитесь!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}