АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
11.09.15 - 19.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем отель понравился.

Мы приехали в отель после 14.00, поэтому проблем с заселением не было. Ключи и браслеты дали сразу. Правда, увидев, что нас заселили в самый дальний корпус от всего, 53 -расстроились. Ребёнку три года и ходить по жаре не очень хотелось. Как потом выяснилось, что всех русских они селят именно в этот корпус. Поменять номер на более удобный не удалось, сказали, что все номера заняты. Ещё больше расстроились, когда увидели, что вместо забронированного номера с двумя кроватями, нас поселили в номер с одной кроватью и спать нам предстояло втроём. Администратор сделал вид, что ничего мы не заказывали, но милостиво предложил нам детскую кроватку, в которую я бы даже собак не положила - такая она была грязная, старая и замызганная. От кроватки мы отказались и начали требовать (уже не просить) номер, который бронировали. Спасибо мальчику-уборщику, который собственно и спас положение - он привёз нам обычную односпальную кровать, при том, что администратор упорно делал вид, что ничего не понимает и ничем нам не может помочь, т.к. доп. кровати у них только такие. После об'яснений уже на повышенных тонах, он сказал: "Ок, я понял, перезвоню через 5 минут" и перезвонил... через 4 дня, когда мы уже успокоились и отдыхать нам осталось три дня - нам предложили переехать в корпус около ресепшн. Мы отказались. Самое смешное, что паре, которая приехала одновременно с нами дали номер именно с двумя кроватями, хотя они просили одну. )))

В целом мытарства на этом закончились.

В общем и целом отель понравился. Пляж своеобразный, но за счёт того, что сразу глубокое море и красивый коралловый риф - недостатки не замечаешь. Места и на пляже, и у бассейна были всегда. Автобус на пляж ходит чётко по расписанию, каждые полчаса. На остановке у пляжа стоят две скамейки с навесом, плюс деревья. На жаре и под палящим солнцем, как пишут в других отзывах, мы не стояли. Видимо, администрация все-таки учитывает пожелания туристов.

Также поменялась ситуация с питьевой водой. Нам каждый день приносили по 1,5 литровой бутылке воды.

Комаров, о которых пишут в отзывах мы за неделю не заметили. Территорию все время чем-то обрабатывали.

Анимация довольно хорошая. Ребят много. У бассейна постоянно какие-то конкурсы, танцы и тд. Вечером после детской анимации - представления приглашеных артистов, далее мы не оставались.

Питание не очень разнообразное, но вкусное. Каждый день расписан под разную кухню - европейскую, среднеземноморскую, египетскую и тд. Не надоедает. До этого два раза были в Египте, через неделю на их еду было невозможно смотреть.

Немного напрягает отношение к русским - никакое. Если обратиться, не откажут, а так русских просто не замечают. Причем, это выражалось во всем - в ресторане дольше всех будешь ждать напитков, если удастся подозвать официанта, а так он может вас даже и не "заметить", и наличие чаевых никак на этот процесс не влияло ))),в баре у бассейна могут "забыть" принести заказанные блинчики. Муж с дочкой прождали 20 мин, за это время англичанам блинчики принесли 2 раза. Пришлось о себе напомнить. И так во всем. Но нас в целом это особо не напрягало, т.к. всякие навязывания ненужных тебе услуг очень раздражают. Вообще, если не обращать внимание на мелочи, находясь там, сложилось приятное впечатление, что ты не в Египте отдыхаешь, а где-нибудь в Греции, например, но с большим количеством отдыхающих арабов. Их в отеле большинство.

По расположению - рядом с отелем нет ничего. И не дойти до ближайших магазинов. Цены в магазинах отеля очень завышены, мы на такси ездили в Наама Бей. Такси из отеля 65 фунтов, обратно договорились за 40.

И нам все-таки принесли комплимент от отеля на годовщину свадьбы, о которой мы указывали при бронироваии отеля (тарелку фруктов), что нас конечно порадовало и ещё подняло рейтинг отеля в наших глазах.

Хочу ли я вернуться сюда - не знаю, скорее "да", чем "нет". Может, в другой раз больше повезёт с корпусом. А так, для отдыха с ребёнком лично мне отель подошёл, если закрыть глаза на расстояния, которые приходилось проходить за день. Но это, опять же, для здоровья полезно. )))

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • риф
  • большие номера
  • хорошая кухня
  • большая территория
  • удаленность пляжа
Добавлено: 21.09.2015 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наталья, подскажите, а как размещаются в номерах трое туристов? У нас два номера и разнополые подростки, а на фото номеров только одна или две кровати. Можно ли пользоваться инфраструктурой отеля Гольф и ли там горки в бассейне?
Нам дали дополнительную полноценную односпальную кровать. При бронировании обязательно укажите, что вам нужны раздельные кровати. Это будут две двуспальные. Лучше, наверное, написать в отель напрямую.
Про Гольф ничего сказать не могу, мы туда не ходили. Горок не видела, если честно.
То есть, у вас в номере будет три кровати. Место позволяет
Спасибо, обязательно укажу.)
12:12 26.09.15
Уважаемая г-жа Наталья ,

привет из Maritim Jolie Ville Royal peninsula курорта,

Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за вашу обзор для оценки нашего сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что все упомянутые отрицательные моменты будут решаться в администрации, чтобы избежать его в будущем.

спасибо

Bassant Saad
Guest Relations
Полезный отзыв
Добрый день, Наталья!
Подскажите, есть ли душ на пляже?
Есть ли музыка на пляже?
Ходит ли бесплатный автобус в город?
Сколько стоит продлить выселение (самолет вечерний)?
Мария, добрый день.
На пляже душ есть, мне показалось даже с хлорированной водой. Музыка тоже есть. Есть бар, напитки с 10:00, еда с 12:30. Туалеты. Есть дайвинг-центр. Вроде бы писали, что прокат масок бесплатный, но при нас с людей пытались взять 4 дол. Так что по возможности берите с собой. Нет анимации.
Автобус в город (до Наама Бей) ходит в 20.00 и назад в 21:30. И, кажется , есть ещё один более поздний рейс. Записываться надо на ресепшн. По-поводу позднего вселенния ничего не могу сказать. Думаю, если написать в отель напрямую - они вам скажут более точно. Вроде бы всегда отвечают )))
Полезный отзыв
Мария, мы просили нам тоже продлить номер до 15-00, нам назвали цену в 50 то ли 60 $, уже точно не помню.. ну это перебор, мы отказались
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 620
  • Фото: 3
0 Благодарностей