Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 21.09.15
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
А могло быть и лучше
Вот только что приземлился самолет и пишу по горячему.
Отдыхали в двоём с другом с 15.09.2015 по 21.09.2015
На картинках красиво, а вот в реале просто УЖАС!
Заселение прошло быстро и вот мы в номере
Или они спецом всех русскоязычных селят в УБИТЫЕ номера?
Но номер попался просто "шик и блеск"
Балкон на внутренний двор где постоянно шум и гамм
Что бы поменять номер надо 5$ с человека в сутки! Вообще охринели!
Ну ладно как то свыклись, но сам номер это ЖОПА!
Все на грани - сейчас поломается или порвётся!
Гавкнишь, полржат полотенца
У нас даже табличку "Уберите номер" забрали, что б их она не напрягала
Уборка номера так себе, когда зашли в номер то заставили всё перемыть заново
Воду ложили каждый день
Теперь еда - как и везде в отелях Египта +/- нормально
Пляжные полотенца - одним словом ТРЯПКИ!
Иоре - метров 50 Скадовск а потом море, ну так себе море.
Короче, друзьям я бы не посоветовал бы этот отель, это не 5*, в 3*!!!!
Добавлено
21.09.15
23:36
(968 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:27 27.09.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля. Карточки "не беспокоить" всегда есть в наличии и их очень просто получить по запросу, если они отсутствуют в комнате.
Хотелось бы так же отметить, что номер по резервации "стандарт" не предоставляет Вам права на комнату с видом на море. Для этого существуют разные виды ваучеров: "с видом на бассейн", " с видом на море", которые пожеланию всегда можно оформить за дополнительную плату еще будучи у себя в турагенстве. В любом отеле мира действют отдельные прейскуранты для номером с улучшением категории. Это мировая практика.
Хотелось бы также напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий