АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 21.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

А могло быть и лучше

Вот только что приземлился самолет и пишу по горячему.

Отдыхали в двоём с другом с 15.09.2015 по 21.09.2015

На картинках красиво, а вот в реале просто УЖАС!

Заселение прошло быстро и вот мы в номере

Или они спецом всех русскоязычных селят в УБИТЫЕ номера?

Но номер попался просто "шик и блеск"

Балкон на внутренний двор где постоянно шум и гамм

Что бы поменять номер надо 5$ с человека в сутки! Вообще охринели!

Ну ладно как то свыклись, но сам номер это ЖОПА!

Все на грани - сейчас поломается или порвётся!

Гавкнишь, полржат полотенца

У нас даже табличку "Уберите номер" забрали, что б их она не напрягала

Уборка номера так себе, когда зашли в номер то заставили всё перемыть заново

Воду ложили каждый день

Теперь еда - как и везде в отелях Египта +/- нормально

Пляжные полотенца - одним словом ТРЯПКИ!

Иоре - метров 50 Скадовск а потом море, ну так себе море.

Короче, друзьям я бы не посоветовал бы этот отель, это не 5*, в 3*!!!!

Добавлено: 21.09.2015 23:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:27 27.09.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля. Карточки "не беспокоить" всегда есть в наличии и их очень просто получить по запросу, если они отсутствуют в комнате.
Хотелось бы так же отметить, что номер по резервации "стандарт" не предоставляет Вам права на комнату с видом на море. Для этого существуют разные виды ваучеров: "с видом на бассейн", " с видом на море", которые пожеланию всегда можно оформить за дополнительную плату еще будучи у себя в турагенстве. В любом отеле мира действют отдельные прейскуранты для номером с улучшением категории. Это мировая практика.
Хотелось бы также напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
loz2001
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей