АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bomo Santa Marina Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
16.09.15 - 21.09.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая тройка

Отдыхали парой, при бронировании отлеля и в ваучере было заранее указано, одна большая кровать, по факту поселили в номер с двумя 1,5 кроватями. Еда очень простая соответствует 3*. Хочу особо отметить работу персонала, в точнее ее вид, которую можно оценить на 2 и ниже, а в некоторых вообще без комментариев. Уборка в номере никуда не годится, всюду волосы, пыль, крошки, а в углы при входе и в доступных местах глазу и во все страшно смотреть, серо-желтые полотенца, постель с пятнами и мелкими дырками, очень маленькие, тонкие перьевые подушки, матрас с торчащими пружинами, не сразу, в ванной комнате появился резкий запах канализации, который не выветривался. Прекрасно понимаю, что отель 3*, но элементрную чистоту и порядок никто не отменял!

Персонал в столовой, не отличается особой приветливостью и вежливостью. На самом деле, сколько отдыхаю, первый раз вижу, что персонал не приветствует гостей при встрече(при входе) и не прощается на выходе, но зато они очень громко через всю столовую постоянно говорят на своем языке, лучше бы работали!, отдыхающих было много, убирать со столов не торопились, крошки убирать и приборы класть тоже особо не спешили. Отдыхающие садились за столы полные грязной посудой и просили официантов убрать. Мы однажды тоже из-за отсутствия свободных чистых мест, сели за столик где стояли грязные миски с уже доеденным десертом и лежала одна маленькая резиночка для волос, официант подбежал, стал спрашивать, моя ли это резинка?:) и говорит потом, что этот стол занят, уходите и ищите свободный. Объяснять ему, что этот стол был свободен, люди уже доели и ушли, а резинку и вовсе забыли, было абсолютно бесполезно, поэтому мы остались сидеть за ним и трапезничать:) но он достаточно долго бегал вокруг нас и настаивал на своем. Повторюсь, лучше бы работал!!! а не искал хозяев резиночки для волос и стола. Вилки, ножи и салфетки никто нам так и не принес.

Вобщем, впечатление об отеле в целом было и так не особо, а теперь и во все испорчено:( Персонал- это лицо любого отлеля. Понятно конечно, что это 3*, но элементарные критерии чистоты, качества и вежливости никто не отменял!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко к морю и к центру
  • уборка номера
  • персонал отеля
Добавлено: 21.09.2015 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с Ириной Персонал в столовой, не отличается особой приветливостью и вежливостью.Да и в баре тоже такие очереди. Все включено до 22.00 !!!! В основном в отзывах пишут что все хорошо.А на деле испорченный отдых.Мы тоже в августе 2015 отдыхали здесь.И именно из-за персонала и не понравилось.Да и селят всех в основном в старый корпус.Особенно русских.Не надейтесь ,что в новый попадете..Чудо наверное какое то,если повезет.Туда иностранцев заселяют,мы пробовали.Тоже начиталась хороших отзывов об этом отеле.Приехали.. Не понравилось..
А Греция вне этого отеля замечательная! Мы отдыхали на пляже который от нашего пляжа расположен левее.Идти мимо яхт,за скалу.Нам там рассказали что наш отель принадлежит греку.И не все наверное радужно,- как и в Греции.Но Греция ,как и все греки гостеприимна!!!Поэтому вывод наверное не в лучшие времена мы приехали,или не в тот отель.Я заметила что если сеть отелей,особенно немецкая! То там и качество и стабильность! И надо выбирать большие отели,а здесь маленький отель.Балансирует на грани выживания..И это видно .А самое главное мне все время пока мы там отдыхали было обидно за Греков,ведь у них всегда хорошо было! А сейчас я так поняла экономят..,-даже фрукты на четвертинки режут ...А помидоры какие там были зеленые..Внутри зеленые.И апельсинов казалось завались ,вдоль дорог растут и виноград.А не давали..Порежут на дольки и виноград 10 ягод сверху..Я не первый раз в Греции ,-первый раз такое..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 659
  • Фото: 0
0 Благодарностей