АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 53
Читательский охват: 4357
Фото: 18
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
06.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замалчивание инфекции коксаки, применение физ.силы к гостям

Завершился наш отдых в Турции и хочется поделиться тем, как отель Порт Нэйчрл (Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*) испортил нам весь отдых. Кто рассматривает отдых с детьми – читайте до конца отзыв, хотя бы ради здоровья малышей (моим двойняшкам на момент пребывания в отеле было 3,5 года).

Для достоверности отзыва и его возможном удалении (как удаляют многие отзывы про этот отель) прилагаю подтверждение нашего прибывания: ваучер, билеты.

Тур в отель Порт Нэйчрл в Белеке, Турция нами был оплачен с 06.09.2015 по 20.09.2015. Номер у нас был 1416.

У отеля есть как плюсы, так и минусы. На минусы можно было бы закрыть глаза, т.к. Мы всегда ездим отдыхать с предвкушением приятного и ожиданиями хорошего. Но болезнь испортила все.

ПО ЕДЕ

1)большой выбор фруктов. Но съедобными были красно-желтые яблоки, клубника, арбуз, виноград. Остальное все – зеленое и твердое.

2)Большой ассортимент в главном ресторане. Но одно и то же изо дня в день. И преимущественно все – жареное в большом количестве масла. Есть диетический стол, но там несъедобно все. Даже овощи, жаренные на гриле (кабачки, баклажаны, перцы) – все залито маслом потом.

Кто ведется на фото с горами раков, мидий, креветок – можете не рассчитывать на них. За 8 дней пребывания в этом отеле 1 раз были креветки в овощах тушеные (хвостики мелкие, но оч вкусно), 1 раз была резанная соломкой каракатица с овощами, 1 раз были соломкой кальмары в овощах. Но было так, что поставили 1 блюдо, все разобрали, а потом вместо морепродуктов уже говядина на этом месте.

3)Плюс, что на детском столе есть что-то типа растишки в маленьких стаканчиках запечатанных, есть баночное детское питание, блендер, микроволновка, молочные коктейли в тетрапаке. Все в холодильниках хранится. И хватает всем. Но вот рис, пюре и макароны, которые мои дети едят с удовольствием, здесь отказывались есть, невкусно.

4)Отсутствие супов для детей. СО взрослого стола есть супы в которых или море томатов, или грибы, или баранина есть в ингредиентах, такое детям не дашь. На детском столе было что-то типа бульона, а остальные ингредиенты насыпаешь сам. Наливала несколько раз такой бульон, пробовала – обычная горячая вода.

5)Вкусные соленые орешки во "Фламинго баре".

6)Хорошо готовят на пляже: крошка-картошка (только великан-картошка), курица на углях, котлетки-кебаб, пицца. Вот таукшиш почему-то пересушен и есть сложно (типа шаурмы, только на тарелке).

7)Вкусное мороженое и тортики в зале на минус первом этаже, где спа-центр.

8)Вкусные вафли в зале на минус первом этаже, где спа-центр.

9)Соки пакетированные, а не разведенные. Утром – апельсиновый фреш бесплатно.

В шатре женщины делают вкусно гезлеме. Но с каким видом! Подходишь к ним, народу – ноль, они болтают меж собой, на клиента внимания никакого, пока не обратишься к ним. Просили 4 штуки, пальцами показывали. Сделали 1, кинула, села и отвернулась, дальше болтают. Повторили, что надо 4 (нас четверо), встала и сделала с видом глубокого одолжения, ворча и переговариваясь с напарницами. И так 3 раза было. Доброжелательности у них нет абсолютно. У всего остального персонала в разных ресторанах – доброжелательное отношение.

10)в главном ресторане очень часто не хватает приборов, не находишь их нигде, идешь и открываешь ящик у официантов, берешь сама, официанты даже показывали, где брать.

ПО НОМЕРУ

У нас было заселение 2+2, номер двухкомнатный. Первая комната с двумя кроватями, затем коридор со шкафом, напротив шкафа раковина и вход в душ и туалет. А теперь про главную фишку. Многие писали про стеклянную дверь, я не стану исключением. В принципе, она нас не сильно напрягла, но все же. Дверь одна, т.е. Закрыт может быть или туалет, или душ. Со взрослыми разнополыми детьми будет сложновато.

Также у этой матовой стеклянной двери есть некая особенность: до верха проема не достает она сантиметров 15, снизу – сантиметра 2, т.е. Если кто-то захочет сходить, пардон, в туалет "по крупному", нюхать будут все, вытяжки в туалете нет. Молодой паре это будет сложновато.

Есть минибар, пополняется ежедневно.

Лично в нашем блоке уборка проводилась хорошо, но мы просили убираться 2 раза, остальное время вешали табличку "не беспокоить", ибо уважаем труд уборщиц, застилать кровать умеем сами, не мусорили так, чтобы вот каждый день убирать. Но мне раз 5 довелось посещать гест-релейшен, и туда каждый раз приходили люди, кто жаловался на уборку. Наверно, зависит от того, кто убирается, у нас претензий не было (номер 1416).

По расположению отель между двумя тусовочными отелями находится. На номер (в особенности спальня малышей) окнами выходила в торец здания, там был проход. И вот там музыка прям гремела до часу где-то (их Кристала соседнего), засыпать прям дико сложно.

По приезду был комплимент от отеля – тортик. Вкусный.

По гелям-мылу-лосьонам-кондиционерам не могу сказать по качеству ничего, мы таким не пользуемся, привозим с собой.

ПЛЯЖ И МОРЕ

Вход в море — камни, галька. Брали резиновую обувь для детей, но она не понадобилась, не было острого. Но вот крышки от пивных бутылок наблюдали, поэтому смотрите под ноги. Рядом постоянно катера, гидрики катаются, поэтому пахнет керосином периодически. Море не прям соленое, слегка. В море периодически деревяшки, водоросли.

Перед морем около метра камни, и в море камни, лежаки стоят в песке, плюс в том, что лежаки под тентом.

АНИМАЦИЯ

На дневную никуда не ходили. Мы приехали за морем, а не за анимацией. Детский клуб есть, транслируется по ТВ по 2-му каналу. Но вот детская площадка при клубе — 2 качели на выгоревшей траве за забором площадью метров 15.

Детская площадка есть на пляже, маленькая и прям под палящим солнцем, находиться днем невозможно.

Вот вечерние шоу хорошие, профессиональные, без пошлых шуток. Впечатлили монгольские акробаты очень.

Приезжал Билан, но в этот день у меня заболели дети, сама возле сцены не была, ходил муж, делал видео для меня. Мне же концерт был хорошо слышен с общего балкона на 4-ом этаже. Что я вам скажу... Оч нравится Билан, но сначала у меня было ощущение, будто на разогреве устроили что-то типа караоке, настолько не в ноты, не в тему, и не тем голосом было. Исполнил он порядка 8 песен, но лишь в двух было исполнение было более-менее, а так — ну и отвратительно же в живую пел, думала, что не он, а дублер. Муж пришел и заверил, нет, был именно Билан, но почему-то народ тоже послушал, стал разочароваться и расходиться рано.

На Бандэрос, на концерт которых мы должны были попасть, мы не попали из-за выселения. И вот тут подробнее.

Все бы в этом отеле было хорошо, если бы не пришлось обращаться на ГЕСТ РЕЛЕЙШЕН.

В отеле реально ВИРУС КОКСАКИ. И эта информация реально замалчивается, отзывы с сайта топотель— удаляются под разными предлогами. Мой совет тем, кто планирует отдых — заходите во вкладку «удаленные отзывы», вот там и получите реальную информацию.

ВИРУС КОКСАКИ В ОТЕЛЕ

На 6-ой день пребывания с утра у обеих детей (двойняшки, 3,5 года) поднялась температура (11 сентября), это был просто АД. Сиропы начинали сбивать температуру спустя лишь 2-2,5 часа, за это время температура с 38 разгонялась до 39,5, дети ревели, их ломало. А мы элементарно помочь толком не могли, жаропонижающие давали. Сбивалась температура ненадолго. И снова все резко вверх поднималось. Вечером вызвали врача, т.к. стала появляться сыпь вдобавок, предположила то, чего боялась по последним сообщениям отдыхающих и отеля - вируса КОКСАКИ.

Пришел врач от страховой ВСК. На мои вопросы про коксаки сказал, мол, нет, не коксаки, а ангина. Этот диагноз поставил и в листе с рекомендациями лечения. Написал пить АНТИБИОТИКИ (при вирусах их не пьют, лишь при бактериальных инфекциях). На мой вопрос о том, какая же ангина сопровождается сыпью, и причем антибиотик при коксаки, категорически отрицал коксаки и настаивал на антибиотиках, сказал, что ангина иногда тоже сыпью сопровождается.

Купила антибиотик, пребиотики, начала пичкать детей антибиотиками.

На второй день температура тоже поднималась,но было немного полегче: быстрее сбивалась, дольше действовало лекарство, пика за 39 не было, только  за 38. Сыпь краснела и увеличивалась по площади.

Третий день. Появились у одного ребенка дикие большие волдыри на попе и бедрах. ребенку больно сидеть. У обеих на стопах типа внутренних волдырей, больно ходить. В горле волдыри, больно кушать.

Теперь про отель. В отеле вирус зверствует с августа, уже после покупки тура за несколько дней до вылета видела сообщения о вирусе на топотеле, но эти сообщения быстро удалялись. Одна девушка писала трижды, и все три раза удалялись, еще одна девушка написала в личку, у нее в августе трое детей тяжко переболели.

Далее. Пошли на гест-релейшен узнавать, почему при наличии вируса на всем побережье Белека туроператоры не информируют туристов при приобретении тура и почему отель не ставит в известность. Читала в инете, что такая ответственность должна быть, но оч сложно что-то доказать.

Кроме нас лично я видела и общалась с еще 7-ю родителями больных детей (7 семей). И эти родители тоже видели других больных детей. То есть вирус в отеле есть. По данным одной мамы, она опросила многих родителей, и насчитали 30 больных детей.

Но вот в чем фишка - приезжающие врачи ставят всем ангину, как мне сказали в аптеке рядом, и что я сама логически понимаю - это маркетинговые ходы, ведь при наличии такого вируса отель должен объявить карантин, не пускать новых отдыхающих,  это финансово невыгодно.

Позвонили 13-го сентября (третий день болезни) повторно вызвать врача, чтобы диагноз поставили верный. Звоню в страховую. Знаете, что отвечают? Что у них у врача по медицинскому рапорту от 11 сентября  написано, что у нас ВИРУС КОКСАКИ. А нам написали ангину, чтобы нас не выселил с этим диагнозом отель. А ЗАЧЕМ ПИЧКАТЬ ТОГДА БЫЛО АНТИБИОТИКАМИ РЕБЕНКА И ДОКАЗЫВАТЬ МНЕ, ЧТО АНГИНА????  Был неверно НАМ поставлен диагноз, а в отчете в клинике - верный. И лечение НЕВЕРНОЕ назначено ребенку в возрасте 3,5 года в другой стране. ПРОШУ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС О КОМПЕТЕНТНОСТИ ДАННОГО ВРАЧА И ПРАВОМЕРНОСТИ ЕГО ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЙ КЛИНИКИ И СТРАХОВОЙ.

Сказали, что приедет врач и осмотрит ребенка, но если мы хотим именно этот диагноз в назначении, то чтобы мы готовились к выселению и выбирали другой отель. Врача мы вызвали в 10 утра (!). Приехал врач в 10 (!) вечера. Обещали, что будет в 12 дня. При этом я 3 раза среди дня звонила в страховую: то мне сказали, что мое обращение потеряли, то сказали, что в другом отеле плохо с сердцем у мужчины, и врач там, и к нам приедут в 16.00. В 17.00 позвонили из клиники и сказали, что зачем ездить к нам, если и так все ясно, что у нас вирус коксаки, и что с ним делать, а у меня у ребенка на третий день болезни температура 38,4! И что если мне дорого здоровье своего ребенка, чтобы я брала сама такси и везла его в госпиталь к ним. Я ответила, что этого делать не буду, т.к. в госпитале люди и с другими инфекциями, мои дети вдобавок подцепят еще чего-нибудь дополнительно. Мне хамили, орали по телефону (изначально автоответчик предупреждает, что ведется запись разговора, и все разговоры можно поднять сейчас). Обещали, что часов в 9-10 вечера врач приедет. В 20.00 я решила сама позвонить еще раз в страховую и просто напомнить о нас. На что мне ответили, ЧТО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЗАКРЫЛИ, Т.К. КЛИНИКА НАПИСАЛА, ЧТО МНЕ ДАЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!!!!!! Хотя мне обещали врача. Потом я услышала кучу хамства в мой адрес, типа мне наплевать на здоровье моих детей и я ищу лишь наживы, чтобы отель выплатил мне компенсацию по вирусу коксаки, а они эту бумагу с диагнозом мне не дадут, поэтому и врача не пришлют!!! С чего такое было мнение??? Или представители отеля после общались со страховой и так "перестраховывались" за себя? В итоге, наорав на меня, доведя до нервного срыва (чему были свидетели - работники гест-релейшен Айдана и парень турок, они меня успокаивали долго), я все же вытребовала прилагающийся мне по праву визит врача. На что меня предупредили, что диагноз этот они мне в бумаге не напишут и не дадут, чтобы я и не надеялась на это, и если захочу получить такую бумагу, то я должна затребовать ее в центральном офисе ВСК в Москве, Москва затребует бумагу с Турции, Турция вышлет в Москву, и если МОСКВА СОЧТЕТ НУЖНЫМ, ТО ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я ПОЛУЧУ БУМАГУ С ДИАГНОЗОМ МОЕГО РЕБЕНКА.  А разве у меня нет права изначально знать, чем болеет мой ребенок и как его лечить?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РЕАЛЬНОЕ СОЧУВСТВИЕ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ И ЗВОНКИ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ В СТРАХОВУЮ (ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ) ДЕВУШКЕ АЙДАНЕ С РЕЦЕПШЕН И ПАРНЮ ТУРКУ (НЕ УВИДЕЛА ЕГО ИМЕНИ), КОТОРЫЕ ДЕЖУРИЛИ 13-ГО СЕНТЯБРЯ ВЕЧЕРОМ. Самые прекрасные сотрудники гест-релейшен. Еще не циничные, как {удалено модератором} , я прошу Вас даже не затрудняться и не комментировать мой отзыв, у меня на Вас аллергия, также, как и у Вас на меня). Айданочка и ее напарник — всех благ Вам от всей души от нашей семьи!

Приехал доктор, осмотрел ребенка. Ко второму врачу претензий нет, внимательный, доброжелательно общался. НО! Диагноз коксаки написать отказался, сказав, что мы можем бумаги все потребовать со страховой и что он в диагнозе коксаки уверен на 95 %, но окончательный вердикт по диагнозу можно поставить лишь на основании анализа крови на какую-то серологическую экспертизу.

14.09 нас вызвали на гест-релейшен и сказали, мол, сейчас по отелю соберут всех больных и предложат нам всем заселиться в другой отель скопом, чтобы мы собирали чемоданы. Странновато, как Вы думаете?

1)у вируса коксаки множество разновидностей, и переболев одним, нет гарантии, что мы не подцепим от других детей что-то другое.

2) у отеля, получается, тоже нет ОФИЦИАЛЬНОЙ бумаги с вирусом коксаки. ведь у нас не был взят анализ крови.

3) какой хороший отель аналогичного класса согласится принять у себя больных детей, которые будут заражать других гостей?

4) мы сказали, что если и надумают нас выселять, то не в другой отель, а с отправкой в Россию на родину, с компенсацией дней, которые мы потеряли.

Все ходят, говорят по-турецки между собой, по телефонам, нам просто нервы трепали и, как мы считаем, совершали неправомерные действия в отношении детей.

Везде хамство какое-то и ощущение, что МЫ ВИНОВАТЫ перед всеми. Мы спокойно, но настойчиво общаемся. ведь у нас из дорогого отдыха минимум 4 дня потеряно (тур стоил 200тысяч рублей), плюс неверный диагноз и неверное лечение.

От нервотрепки и подвешенного состояния мы устали, написали обращение в консульство в этот же день, но обращения по инету рассматриваются не сразу. Хотела набрать консульство с сотового телефона, но звонок не проходил, наверно, какие-то добавочные цифры надо было набирать перед номером.

ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ И ВЫСЕЛЕНИЕ

14.09.2015 (4-ый день болезни) температуры у детей не было, кризис прошел. Пошли на гест-релейшен, смотрим, а там общаются на тему выселения с другими людьми, у кого детки болеют, и все категорично против (я до этого уже записала себе несколько номером людей, у кого дети переболели), решила добавить и «новеньких» тоже в свой список. Это было замечено маркетологом {удалено модератором} (очень лицемерный сотрудник), до этого утром говорил, мол, сделает все, чтобы нас оставили, что мы такая хорошая семья, и что он видит, что детки уже лучше себя чувствуют.

Попросила {удалено модератором} с гест-релейшен набрать нам консульство, чтобы мы поговорили о вирусе в отеле и правомерности действий персонала. {удалено модератором} сказала, что лишь с разрешения {удалено модератором}, оказался категорически против. С чего бы, это же наши политические права? Мы ответили, мол, хорошо, раз Вы не хотите, мы идем к гидам БРИСКО, чтобы они нам набрали номер консульства. И тут НАЧАЛОСЬ. На середине рецепшен к мужу подскочили охранники, муж начал кричать: «Бриско, гиды, выйдите к нам!» Охранник грубо зажал своей рукой рот моему мужу, другие охранники + ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ + МАРКЕТОЛОГ {удалено модератором} схватили моего мужа за подмышки, за каждую руку, зажали рот, за каждую ногу и потащили силой к выходу. И это на глазах у двоих трехлетних детей. На рецепшен были люди, я начала кричать что-то в стиле «Ребята, помогите, нас выкидывают из отеля, в отеле вирус коксаки, наши дети заболели, а теперь нас силой хотят выкинуть, помогите мужу» , народ кинулся, кто-то снимал видео (будет классно, если видео дойдет до нас). Протащили мужа метров 15, тут выбежал генеральный директор, и только после того, как он раза 3 крикнул «СТОП», мужа отпустили, но нас в кольце из охраны отвели в комнату гидов. Наши соотечественники, за что им огромное спасибо, стали вмешиваться, мол, что происходит, куда вы их ведете и т.п. Но людей не допустили в комнату, где с нами разговаривали.

Кстати, все очень испугались моих записей, охранник, когда отпустили мужа, вырвал из рук у меня страховой мой полис и разорвал.

Позвонить в консульство мне не дали, но я успела сделать звонок по вайберу в Россию своему дяде, которому описала вкратце ситуацию и попросила поднять людей и звонить в консульство.

Я была доведена до нервного срыва такой ситуацией (3 ночи не спали из-за болезни детей, а потом неизвестность и применение силы, паника). Общались в комнате за столом с перводчиком-гестрелейтершей {удалено модератором}, директором по продажам, гидом бриско, генеральным директором, кучей охраны.

На нас давили, пришел осмотреть врач, но мы сказали, что дадим врачу осмотреть детей, если он покажет какой-то документ или удостоверение врача (что это не сотрудник отеля и т.п.). Случайным образом врач забыл документ.

Мы просто боялись выйти за территорию отеля даже в госпиталь для анализов после физ силы (синяки у мужа на руке остались). Договорились с генеральным, что мы поедем в госпиталь для сдачи анализов только при условии, что он нам даст расписку о том, что отель гарантирует нам возврат в отель в качестве гостей после сдачи анализов.

Нам дали расписку генерального директора отеля, написана на турецком, {удалено модератором} с гест-релейшен перевела сначала, как просто после сдачи анализов, потом оказалось, что перевод немного другой. К нам сначала применили грубую физ.силу к мужу на глазах детей (схватили, зажимали рот руками, тащили к выходу), хотя мы просто хотели позвонить в консульство на предмет наших прав, а сотрудники испугались, значит, есть чего. Сказали, мол, свозят в госпиталь для анализов, а сами привезли в госпиталь и уехали, оставив нас в приемнике и не предупредив. Врач сказал, что мы сегодня тогда переночуем в госпитале, можем быть сегодня (14.09) заразны быть, 15.09 — на след день — уже будем не заразны. Про анализы промолчал, нас проводили в палату, но мы настояли на анализах. Анализы взяли, оставив у одного ребенка синяк на вене, анализы утром пришли, нас врач осмотрел и выписал, мол, все норм. Перенесенный диагноз — энтеровирус, к группе которой и относится коксаки. Спросили у врача, сказал, что уже не заразны.

Кстати, в госпиталь доставили только нас, других детей из 4-х комнат (информация о них была у сотрудников, они также были вызваны на рецепшен) в госпиталь не повезли, вот так вот выборочно все.

Позвонили в отель, заказали трансфер, как нам и обещал генеральный. Через 20 мин позвонили узнать про трансфер - нас перевели на гест-релейшен, где сказали, что трансфер нам предоставит туроператор. Прождали еще 30 мин, позвонили в отель гиду, оказалось, что трансфер нам и не отправляли, пока решают наш вопрос. Гид Дарья ответила, мол, Вашим вопросом занимается Татьяна, как она придет, так и решит. Я уточнила у нее, мол, нам так и ждать в подвешенном состоянии на солнцепеке с детьми на жаре на улице, она ответила просто: «Да, ждите». Когда прошло 2,5 часа нашего ожидания в госпитале на отшибе на улице под солнцем (внимание, дети только стали выздоравливать!), мы стали через родных звонить в центральный офис Бриско в Москву. И, о чудо, лишь когда из Москвы в дело вмешалась Кристина Сарыгюль, то в итоге она и отель для переселения нашла, и с трансфером договорилась, и звонила и поддерживала. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, КРИСТИНА! ВЕДЬ В ТУРЦИИ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛ НИКТО ЗАНИМАТЬСЯ НАШИМ ВОПРОСОМ. В итоге мы прождали 4 часа на улице на жаре, где рядом нет ничего, за нами приехал минибусик, поехали собирать вещи. За шлагбаум транспорт не пустили, в машине со мной и детьми сидела гид Ирина Миронова (спасибо ей, адекватная женщина, опытная), а гид Татьяна, девушка с гест-релейшен и 2 охранника сопроводили моего мужа до номера, где он один при открытых дверях и таким конвоем собирал вещи. Как мы не требовали через гидов, отель так и не предоставил нам документа с причиной выселения (на руках у нас хорошие анализы были, мы были не заразны уже!), отель объяснил просто: "Это частная собственность, мы имеем право ничего не объяснять и не хотеть, чтобы вы у нас жили". Вот такое бесправие. Трансфер Бриско перевез нас в другой отель. Успела сфотографировать из автобуса трех из охранников, кто участвовал в применении силы к мужу.

Кстати, отель за применение физической силы не принес извинения даже, как сказали гиды, что турки не извиняются никогда.

Когда муж собирал вещи, увидел конверт с номером комнаты нашей на столе. Подумал, что, может, нам письмо с извинениями. А там открытка с поздравлением с днем рождения Елены, поздравление с заселением. То есть мы еще вещи не собрали, в номере, может, зараза летает, но его уже подготовили для новых жильцов. Хочется надеяться, что Елена отдыхала без маленьких детей.

Так что если у вас будут претензии к отелю, просто молчите, всех с претензиями выставляют на улицу.

Мною получен ответ из консульства, прилагаю фото. Во все перечисленные инстанции напишу обязательно. Также созвонились с консулом, который дал нам номер центральной справочной жандармерии (полиции), куда я позвонила, и где 16.09 была зафиксирована и записана моя жалоба. В отель (куда нас переселили в Анталии) прислали двух полицейских для оформления жалобы, мы все объяснили, но оказалось, что для составления жалобы надо ехать в Белек в отделение жандармерии. Мы решили не терять еще день и деньги на такси, нас убедили, что звонок и жалоба зафиксированы, и саму жалобу в нужный офис мы можем отправить уже по интернету или почтой из дома, что мы и сделаем.

В аптеке рядом с отелем лосьон ОВАДРИЛ от сыпи раскупается, как горячие пирожки, по словам русскоговорящей девушки аптекаря, близлежащие отели уже месяца 2 славятся коксаки. Кстати, аптеку очень рекомендую, рядом с отелем, возле аптеки небольшой фонтан. Аптекарь-женщина отлично говорит на русском, из «наших», с огромным опытом работы на скорой помощи, именно она и убеждала меня не травить детей антибиотиком, жаль, не послушала ее. Так что к ней можно обращаться с бОльшей пользой, чем к врачам.

Кстати, на второй день болезни нам прислал отель корзину с фруктами и открытку с пожеланиями выздоровления, может, и приятно, но каким тиражом печатаются и разлетаются такие открытки...?

Да, кстати, в группе в контакте был пост с обсуждением темы о коксаки, где я открыто пообсуждала нашу ситуацию с людьми, после чего на след день Наталья удалила все мои комментарии, меня внесли в черный список группы. Странно, не написала я ни одного нехорошего слова и обмана, но боятся моего мнения, поэтому боялись и нахождения нас в отеле. Кстати, людям, которые ждали за комнатой, когда мы обсуждали тему анализов с генеральным и охраной, объяснили, мол, у нас болеют дети, нам предлагают бесплатные анализы, мы привезли заразу из России, опасны для других детей, но по-хорошему не хотим ехать, вот нас и схватили. Бред, мы 3 дня настаивали на своем диагнозе, вызывали врачей и прочее. Да, и еще в обсуждении в группе написано было, мол, это не карантинная болезнь... Бред, сами противоречите себе, раз писали, что нас надо было выселить.

Так странно, пишут, что госпитализировали и оставили на ночь из-за тяжелого состояния, хотя дети уже сутки не температурили, как нам сказали, лишь потому, что именно это у нас крайний день, когда мы заразны. КОгда у нас было тяжелое состояние, нам никто не помогал.

Да, просто для информации: отвечает на отзывы, ведет группу в соцсетях именно эта {удалено модератором} с гест-релейшен, которая далека от доброжелательности к гостям, русских не уважает и терпеть не может. Твердила, мол, вот ни один турецкий ребенок даже не чихнул, а только русские болеют и казахи. Пардон, у вас отель на 80% заселен россиянами и казахами, имейте уважение к тем, кто вам дает зарабатывать деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

страховой полис

Фото туриста отеля

Прочее

удаление сообщений в контакте

Фото туриста отеля

Прочее

анализы

Фото туриста отеля

Прочее

После посещения второго врача он даже диагноз никакой не стал писать - запретили ему

Фото туриста отеля

Прочее

анализы

Фото туриста отеля

Прочее

диагноз перенесенного заболевания после выписки - энтеровирус

Фото туриста отеля

Прочее

Расписка генерального директора, якобы гарантирующая нам возврат после анализов в отель в качестве гостей

Фото туриста отеля

Прочее

ПРотокол для переселения

Фото туриста отеля

Прочее

прописанный ненужный антибиотик

Фото туриста отеля

Прочее

рецепт и диагноз заведомо ложный от 11 сентября

Фото туриста отеля

Прочее

рецепт и диагноз заведомо ложный от 11 сентября

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Показать еще

Анна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.1 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наличие моря
Минусы отеля
применение физ.силы при попытке звонка в консульство вирус коксаки выселение без документального обоснования
Добавлено 21.09.15 22:16 (24 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:08 22.09.15

Очень схожи наши ситуации в этом отеле....про врача один в один....

02:41 22.09.15

На нашу ситуацию очень похоже! Мои дети тоже переболели этим вирусом. Та же самая страховая компания и тот же врач! Тоже назначил антибиотики! Но мы их прекратили принимать! Это вообще какой-то беспредел и безобразие! Что за отношение к гостям отеля! Приезжаем отдохнуть и натыкаемся на такое хамство и бесправие!

08:19 22.09.15

Елена, одному ребенку мы дали курс антибиотика полностью, т.к. он на 3 дня рассчитан. Второму ребенку давали наш российский супракс, его нельзя резко прекращать, но нам удалось дать его лишь 3,5 дня (надо было хотя бы минимум 5 дней, резко не прекращают его), но нас отвезли якобы на анализы, оставив без всего в госпитале, и ребенок пропустил 2 приема антибиотика, ведь с собой мы его не брали, не знали, что нас оставят на ночь и заберут лишь после обеда, а антибиотик в холдильнике был. Вот и пришлось резко прекратить

08:22 22.09.15

Ой, Татьяна, интересно, сколько мой отзыв будет раз удаляться и по каким причинам, ведь даже просто при попытке обсудить с мамочками в контакте тему нашей болезни меня внесли в черный список и стерли все комментарии, чему Вы свидетель. Боятся моего слова так...

08:27 22.09.15

У нас внук, внучка и даже дочь 29 лет переболели этим вирусом.+ с нами отдыхали 3 семьи с детьми 3 года, 2 года и 1,3 мес.-все переболели со страшной температурой 39-40. Мой отзыв с рекомендациями по возможности перенести поездку или поменять отель также удален. Согласна с Анной про страшно уставший персонал - работают как роботы, после некоторых взглядов - не хотелось даже подходить еще раз, потому что готовить еду с таким настроением нельзя! Передают свою плохую энергетику - поэтому все и болеют!Девочки официантки из Киргизии оставили очень хорошие впечатления, чувствуется образованность, приветливость...
Наталья действительно далека от доброжелательности ... Только за деньги готова предоставить или предложить какие то услуги... Про ДР письма она не увидела, т.к. у нее 1300 писем в день, а про вирус сразу удалила!!! Молодец - хорошо реагируешь...
Управляющий отелем и хозяин должны провести серьезную работу с персоналом, иначе на следующий сезон мы не отправим к Вам ни одного туриста от наших двух офисов в Москве и Челябинске. Хотя отель очень неплох по номерному фонду, кухне, аннимации и я могла бы его рекомендовать всем нашим туристам.
Уважаемые сотрудники отеля, пожалуйста, берегите здоровье ваших гостей, тем более малышей - этим сохраните здоровье свое и Ваших близких!

08:44 22.09.15

Елена, спасибо за поддержку! Попробуйте прикрепить в своем отзыве фото ваучера, может, тогда отзыв оставят, ведь мотивируют же тем, что не доказано проживание? Как много заболевших выявляется уже просто за пару часов существования отзыва.
ПРо персонал из Киргизии согласна, девочки на высоте! У Вас одних с друзьями уже 6 детей заболели, моих двое, ребенок Татьяны, Надежды, Елены! Плюс у меня записаны даже номера телефонов родителей еще 15 детей, заболевших в один период с нами!

16:22 22.09.15

Как хорошо что ваш отзыв опубликовали. Я думала вам придется побороться как мне за правду. Ужасный отдых и подорванное здоровье детей. Еще обратите внимание на тот факт что данный вирус может дать осложнение на поджелудочную и перекард сердца..надо делать обязательно узи органов и сердца. Это очень серьезный вирус.

18:29 22.09.15

Надежда, сделаем узи. Почему-то удалили везде имя циничной гест-релейтерши Натальи и маркетолога Альберта. И удалили все жуткие фото сыпи. Кому интересно, пишите в личку, дам ссылку со всеми фото.

19:00 22.09.15

а как у Вас по узи? через какой период информативно его делать?

08:32 23.09.15

Нам слава богу повезло. Были там в конце июля начале августа. Вирус не поймали. Инфо о вирусе стало появляться позже. Но персонал отеля это "шедвр".

10:19 23.09.15

Вы себе даже не представляете, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО Вам повезло

12:12 23.09.15

я просто в шоке!! отдыхали там с 28 июля по 6 августа, вообще ничего даже и не слышали ни о каких вирусах....видимо, повезло, не захватили, хотя до этого цепляли в кристале 2 года назад, может потому что еще маленький был тогда-4 года... очень страшно... никакого отдыха не надо...Анна, и все родители заболевших деток-очень вам сочувствую...

12:41 23.09.15

Анна, вы молодец что все так подробно расписали.
Мои все отзывы в разделе "удаленные" просят предоставить мед заключение о диагнозе. Но местные врачи давали нам только рецепты (кстати такие же лекарства как и вам).
В Москве только поставили диагноз. Отдых конечно был испорчен. хотя стоить отметить, что если бы не ВИРУС, КОТОРЫЙ ОТЕЛЬ ВСЯЧЕСКИ СКРЫВАЕТ, то нельзя назвать отель ужасным.

У нас в отее отдыхала компания из 4-х семей (5 детей) и все дети переболели. У нас дочка была самая младшая и ее тоже всю обсыпало(
Вашим деткам скорейшего выздоровления!

УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ, С ДЕТЬМИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ БЛИЖАЙШИЙ ГОД ТОЧНО ЕХАТЬ НЕ СТОИТ. ЭТА ЗАРАЗА ОТ ТУДА НЕ УЙДЕТ, А ТАК И БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ОТ ДЕТЕЙ К ДРУГИМ ДЕТКАМ!!!

15:00 23.09.15

Какой кошмар....

15:01 23.09.15

Почему молчат представители отеля? Какая сейчас ситуация? Как много заболевших детей сейчас в отеле?

16:45 23.09.15

Потому что отзывы комментирует и удаляет сотрудница гестр-релейшен Наталья Бурцева, у нас с ней взаимная непереносимость друг друга, в отзыве своем я попросила ее не комментировать. Потому что все комменты будут лживыми. Для информации: вирус живет 3 недели. Мы уехали 14-го сентября. Даже после нас еще 3 недели не прошло, хотя, когда мы уехали, были дети, у кого все только начиналось, и таких - море. От них тоже 3 недели отсчитывайте. И не забывайте, что и те дети тоже заразят других. Но здесь этого никто не напишет. Потому что при этом вирусе надо закрывать отель на карантин. Кто на это пойдет?
Посмотрите в группе в контакте, люди пишут, кто сейчас там, что ходят дети с сыпью. И зайдите здесь в раздел "удаленные" и в раздел "непроверенные сообщения", все и поймете сразу

16:48 23.09.15

Эрик, и как сейчас с ножками у ребенка???? Вот это ужас! И через сколько после болезни перестала ходить? Сейчас восстановилась? Попробуйте разместить повторно со скрином ваучера и билетов, тогда оставят отзыв. Добавлю Вас в друзья здесь, чтобы не потерять контакты.
Я 2 раза в год бываю в Алматы, сама до 17 лет жила в Темиртау Карагандинской области, там родные все живут, летаю туда через Алматы.

16:51 23.09.15

А Вы приложите фото этих рецептов, там в рецепте написан диагноз. Сегодня дети были на осмотре в Самаре у врача - доцента кафедры детских болезней. Диагноз коксаки подтвержден, есть документ, который пригодится мне в дальнейшем. И опубликуйте с фото ваучера и билетами. Не смогут тогда удалить. Видела Ваши удаленные отзывы, беспредел!
Спасибо, детки почти восстановились, сыпь чуток осталась, но заживает. Но облазят пальцы на ногах. У ваших ногти не слазили? Как сейчас дети?

16:53 23.09.15

Может, просто ребенок уже переболел этим штаммом вируса, который и здесь был? А еще знаю, что дети с семи лет не цепляют эту заразу.
Спасибо за поддержку!

22:00 23.09.15

Анна, у меня дочка переболела, ей 9 лет и дочка подруги, ей тоже 9.

22:26 23.09.15

ничего себе, а говорили, что после 7 лет не болеют. хотя говорила это именно та самая НАталья с гест-релейшен, а ей веры нет

22:38 23.09.15

Анна,мы в этом отеле были три раза и последний с 10 сентября.Моя дочь купалась везде,где только возможно и ни какой инфекции!Вы представляете что такое инфекция))))Была бы инфекция,то это разнеслось бы моментом.Да,с нами были ещё два отдыхающих ребенка и ни чего)))10 лет езжу в Турцию и почти про каждый отель слышу,что инфекции)))Ерунда полная(((((

10:21 24.09.15

Я попробую обубликовать рецепт.
Сейчас дочка уже лучше. но сыпь еще есть.
Нас при вылете домой даже не хотели пускать в самолет и направили к местному врачу в аэропорт, т.к. сыпь была очень большой на лице и руках(
Завтра будем сдавать кровь и смотреть что после этого скажет врач.

10:22 24.09.15

у нас в компании заболела мама двух детей. у нее тоже подскочила температура и вылезла сыпь на ногах и руке.
так что видимо возрастных ограничений у вируса нет

10:54 24.09.15

мы завтра сдаем тоже кровь, мочу, соскоб на энтеробиоз и кал. Через пару часов к лору, возьмем еще направление на мазок из горла на флору

12:28 24.09.15

Мне тоже девушка писала в личку, что заболела, заразилась от детей. Видимо, что нет...

15:23 24.09.15

Слава богу вас не коснулось. И наверно это вы не представляете что эта за зараза. Сколько мучений ребенку. И если бы это бвл один отзыв а тут поголовно мы пишем а отель только и удаляет.

23:00 24.09.15

Абсолютно согласна. Если вдруг кому повезло, то не стоит писать в стиле, мол, ни фига не заразы, дабы не вводить людей в заблуждение. Потому что люди поверят в хорошее, а потом такие страдания. Знала бы перед выбором тура о паре случае хотя бы, даже и не подумала бы туда ехать. Но тут все относительно, как кто боится,и как кто переживает за своих деток. Есть люди, которые пофигистично настроены, видела там, что многие родители на террасе за столом у ресторана бесперерывно по очереди курят, когда в коляске прям рядом СВОЙ ребенок маленький. Так что тут все относительно.

17:12 25.09.15

Уважаемые пользователи сайта Топ Хотелс!
Все, что написали является больше жалобой, а не отзывом, поэтому ответ будет соответствующим.
Анна дейсвительно отдыхала в нашем отеле и обращалась с жалобой на состояние здоровья детей. Гостям несколько раз была предложена помощь в лечение детей, но они отказывались от нее. В итоге гостей вынудили госпитализировать детей и оказать им необходимые межицинские услуги, а так же сдать анализы. Все мед. услуги были оказаны за счет отеля.
Данный вирус не является карантинным. Сейчас он есть во многих отелях Турции (анталийского побережья), а так же встречается на черноморском побережье. Каждый год происходят вспышки. Переносчик это человек. В отеле выдержаны все санитарные нормы. Мы как всегда готовы предоставить все анализы из Ресторана и наших бассейнов. А с появлением вируса мы усилили некоторые наши действия. Например, общественные туалеты чистят в 2 раза чаще. Обрабатывают лифты и детские стулья специальными средствами, обработали миниклуб, игрушки, миниклуб перенесли на открытый воздух. Все заболевшие дети контролируются местным врачом.Если бы была угроза жизни от этого вируса, то министерство здравоохранения России и Турции сделали бы давно официальное заявление, как это обычно происходит. Ни отель, не туроператор не в праве делать какие-то официальные заявления. Данный вирус переносится намного легче, чем грипп, которым болеют миллионы людей.

С уважением, Администрация отеля.

02:53 26.09.15

Легче ?????!!! Вы что такое говорите??? Ну хотя бы в интернете почитайте , раз врачи вам не сообщают, или сообщают ложно о тяжести данного вируса. Он в менингит может перейти если своевременно не начать лечить. А то, что на сердце дает осложнения, на поджелудочную. А температура 40 не сбивается, что даже вызываешь скорую. И это какой же легкий такой вирус. А ребенок кричит от боли когда волдыри появляются, что даешь ударную дозу обезболивающего. А то, что даже мази с гармоном прописывают чтобы погасить вирус. Эти ваши высказывания о многом говорят. Вы говорите во всех отелях так же, чего это вы на нас пишите только отзывы? А зачем тогда вы эти отзывы все время удаляли, даже меня просили предоставить ваучер. Когда пишешь положительный отзыв вы не требуете подтверждать. Вы дл последнего боялись признать что у вас есть вирус и вы всех предупреждаете. А наоборот умалчивали данный факт. Нельзя так. Это же дети страдают.

15:45 26.09.15

Вы бы сначала посмотрели бы, что это такое а потом бы писало, что это легче грипа Бред!

16:50 26.09.15

поддерживаю!!!! Как смеют писать, что нам была неоднократно предложена помощь в лечении??????? Какая же??? Постыдились бы! Внесли в черный список в контакте, так сюда не пишите мне! Нас не вынудили госпитализировать, а лишь отвезли на анализы и оставили!!!!! В госпитализации на однй ночь (привезли нас вечером) не было необходимости, температуры уже не было!!!!!!!!!! тут нужен был лишь повод вывезти нас! Анализы - да, за ваш счет, т.к. мне они уже не требовались, когда нужны были, мне никто анализы и не предлагал, хотя я требовала! Если бы нам нужна была госпитализация, то уж явно не на одну ночь, как вы считаете? А если нас в 7 утра выписали, сказав, что все в порядке, то что же?
Лицемерство! Всем глаза не закроете, посмотрите на количество просмотров отзыва! Как же я буду рада, если своим отзывом я спасла хотя бы одного малыша от этого заболевания.

А тот, кто отвечал на отзыв и написал, что он переносится легче, чем грипп, то у этого человека уж явно нет детей, раз так пишет.
Хотя отвечает на отзывы Наталья, она писала, что у нее этим вирусом переболел годовалый племяш, и что у малого тоже была температура под 40 и аж судороги даже были. Где ж вы такой грипп встречали-то?
И вот просто вопрос в воздух тому человеку, кто от администрации отвечает на отзывы и пишет про отсутствие опасности... а не боитесь ли, что в жизни все возращается, и сколько бед и страданий маленьким детям и их родителям вы принесли своим умалчиванием? неужели спокойно спится после этого?

16:54 26.09.15

да вообще, просто подлость это писать!!!! детей своих точно нет у того, кто это пишет. Если не столкнулись с тем, как своя кровинушка болеет, то зачем лгать? Где ж такой сильный грипп-то есть с температурой под 40 у всех детей? И с волдырями, которые долго не проходят? и когда ногти облазят? и когда ходить больно, т.к. волдыри и на стопах? Постыдились бы писать, что легче , чем грипп

16:55 26.09.15

А для представителя отеля: это именно ОТЗЫВ, а не жалоба. Жалобы, иски, и претензии пойдут в другие инстанции, здесь именно ОТЗЫВ у меня.

12:28 28.09.15

Всем доброго дня. Хочу коротко написать о своем "отдыхе" в этом отеле с 8 по 23 сентября 2015г. Подробный отзыв напишу позже и выложу фото больных детей. Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 3 и 5 лет. Сын 3 года заболел на пятый день: температура (до 39,3, сбивалась до 37, на 8 часов хватало), сыпь, боль во всем теле, когда прыщики появлялись, не давал их мазать. В горле теже лопающиеся прыщи, 2 дня почти ничего не ел. Дочь 5 лет: заболела на седьмой день, температура держалась одни сутки, выше 38,5 не было, сбивалась хорошо. Далее сыпь на стопах, попе, немного на руках и ногах. Дикая боль в горле, во рту, деснах и губах. 3 дня плохо ела. Жаловалась на сильную головную боль, на ночь ложились только с нурофеном в качестве обезболивающего. В третью ночь заболевания случился нервный приступ, не знаю даже как правильно это описать. Весь 3 корпус в эту ночь не спал. Соседи думали, что ребенок один в номере. А дочь все это время была на руках у меня и у бабушки. Она не плакала, она орала как будто сошла с ума, рвала на себе волосы, била ногами, закатывала глаза. Соседи принесли сильное обезболивающее, по-моему НОВАЛГИН (купили в местной аптеке), через 30 минут успокоилась и заснула. Но в страховую мы уже позвонили и в 3 часа ночи поехали в госпиталь со спящим ребенком. Там оплатили франшизу 30 долларов, дежурный врач (НЕ ПЕДИАТР) посмотрел горло, померил температуру, сказал, что ребенок здоров и отправил домой.

12:42 28.09.15

Юлия, очень сочувствую Вам!!! Дикий вирус просто! А фото сыпи и больных детей у Вас удалят, как удалили у меня, Надежды и Татьяны(((. Но отзыв напишите обязательно, сразу только прикрепите к нему фото ваучера и билеты, чтобы отзыв не смогли удалить, объяснив тем, что проживание не доказано

12:43 28.09.15

Утром вторая поездка в госпиталь, теперь уже к педиатру, нормальный осмотр, диагноз - энтеровирус, назначено лечение, возврат в отель на такси. Сейчас в Москве доказываем в страховой, что в ночной вызов помощь не была оказана, диагноз не установлен, лечение не назначено.

ИТОГ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ ПРОСТЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ: у детей высокая (у многих высочайшая Температура, которой раньше никогда не было), в горле Гнойная Ангина, во рту Стоматит (помогал наш Холисал перед едой), на теле Сыпь, которая сначала дико болит, потом чешется, у дочки Сильная Головная Боль, Боль в Животе. Так назвала все симптомы, чтобы родителям было понятно.

12:52 28.09.15

Анна, спасибо. Вам и Вашей семье желаю здоровья и спокойствия. Скажите, в какие инстанции будете обращаться? Судиться с БРИСКО есть смысл?

15:31 28.09.15

Юлия, спасибо за пожелание! Вам и Вашим деткам скорейшего выздоровления!
Общалась с юристами, если поездка у Вас не прерывалась, то судиться с "бриско" смысла нет. Эпидемия может быть признанной, если у 15% детей, проживавших в одно время был указан диагноз энтеровирус. Таких, как мы с Вами, мало, большинство же тупо лечат ангину, не подозревая об истинной причине. Так что доказать эпидемию как бы анриал.
С отелем из России тоже судиться смысла нет :( , законодательство другой страны.
Но вот с кем можно и нужно судиться, то это с представителями страховой. За неверный диагноз, за нарушение закона о защите прав потребителей.
И еще. У Вас "ВСК"? Как можно быстрее напишите жалобу во всероссийский союз страховщиков , эл.почта mail@ins-union.ru все опишите подробно, приложите фото. Название жалобы "ЖАЛОБА НА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ". Они очень быстро отвечают, сегодня отправила жалобу и созванивались, я им письмо консульства пересылала. Вообще, здесь удалили фото, но в личку дам Вам ссылку на скрин с ответом консульства, напишите по их совету тоже максимум в разные инстанции.
ПОсле ответа общества страховщиков скорее всего буду подавать иск в суд. Уже общалась с юристами на эту тему

15:53 28.09.15

Надежда, а какая страховая у Вас была? Как можно быстрее напишите жалобу во всероссийский союз страховщиков , эл.почта mail@ins-union.ru все опишите подробно, приложите фото. Название жалобы "ЖАЛОБА НА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ". Они очень быстро отвечают, сегодня отправила жалобу и созванивались, я им письмо консульства пересылала.

13:04 03.05.16

Жесть конечно, а не отзыв. У всех дети хоть раз, но болели на отдыхе! Но устраивать такой цирк с консульством , полицией , чтоб с отеля выкидывали прям! Не адекватная особа.

12:18 17.07.16

Здравствуйте Анна!Случайно зашла на этот отель,посмотреть новые фото,т.к. были в этом отеле год назад.,когда он только открылся.И так получилось,что заинтересовало ваше фото и я решила почитать отзыв.У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!! я просто в шоке от того,что узнала о том беспределе,что там творится!Я ВОЗМУЩЕНА ОТНОШЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА И ХОЗЯЕВ к их гостям!Согласна,все люди--разные по характеру и восприятию,но ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА НЕВОЗМОЖНО ставить в один ряд с этими понятиями!КАК можно говорить,что это--пустяки,не серьёзная инфекция,пройдёт?!А СВОЕГО ребёнка хозяева тоже не лечат???Конечно,это ведь касается НЕ ИХ детей!К СНГвским туристам в Турции всегда было наплевательское приниженное отношение(в сравнении с немцами и т.д!).Но ТАКОГО я ещё не видела!Побывав в этом отеле,моя пристарелая мама заболела там *ангиной*с высокой температурой,чему мы были КРАЙНЕ удивлены,ведь она очень крепкая женщина и НИКОГДА не болеет!Только теперь я начинаю понимать ЧТО это была за *ангина*!Всем своим знакомым,а у меня их немало,я советовала посетить ЭТОТ отель,а теперь...ОЧЕНЬ ГЛУПО ПОСТУПИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТОГО ОТЕЛЯ!!!!Даже с коммерческой точки зрения,они потеряли бы МЕНЬШЕ дохода,если просто спокойно оказали пострадавшим своевременную помощь,которая оплачена туристами по страховке!ДА И РЕПУТАЦИЮ БЫ СОХРАНИЛИ в столь трудное время конкуренции!Теперь я понимаю,ПОЧЕМУ Россияне так ругают Турецкий сервис и всё больше предпочитают отдых в Эмиратах,Египте и т.д.А я предлагаю КАЖДОМУ сделать свои выводы!Всем ЗДОРОВЬЯ!!!

22:18 29.01.17

Здравствуйте. Спасибо за развёрнутый отзыв... Что хочу сказать - Я не в коем случае не осуждаю, но в то же время не могу понять - вы пишите что видели отзывы которые по 3 раза люди размещали а их в итоге удоляли, по мимо этого вы пишите --- "Одна девушка писала трижды, и все три раза удалялись, еще одна девушка написала в личку, у нее в августе трое детей тяжко переболели." - Так почему вы в любом случае никого не слушали ни по отзывам, ни то что вам в личку писали и хотели вас предостеречь и обезопасить ваших детей... Вы приняли решение и повезли детей туда..
почему?

15:43 20.04.17

УУУУХ!!! Читаю ваш отзыв и просто в шоке!!!! И понимаю что давненько это было, но если такое отношение.... Как раз ищу отель для отдыха с двумя маленькими детками ну и повеселится тоже хотелось))) И просто в шоке! спасибо что написали такой развернутый отзыв ! Здоровья вам и вашим деткам!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Орлова (3)