АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще раз убедилась , что в Турцию даже под дулом пистолета...

Еще раз убедилась , что в Турцию даже под дулом пистолета не поеду , даже если приплатят.

В отеле несколько достоинств :

- красивая территория ,

- хорошая анимация ,

- неплохой СПА ( до хорошего не дорос ).

Насим достоинства заканчиваются и начинаееся сплошное отсутствие сервиса.

Расселили нас часа через четыре , после того как приехали , естественно гораздо позже , чем 14 часов.

Приветственного коктеля ( сока ) конечно не было.

На ресепшене одни хамы- весь последующий отдых мы старались к ним даже не подходить . Причем хамят и русские и турки . Русская девица, похожая на красивую бестолковую куклу, умела только улыбаться , но вопросы не как не решала. Представитель Теzтура - турок , вообще не прошибаемый , он помоему напрочь забыл , что ему зарплату платят из денег туристов и, что его непосредственная задача вежливо решать вопросы и проблемы , которые возникают у туристов.

Номера - это отдельная песня . В других странах даже в 3х звездах номера лучше.

Питание - это тоже отдельная история . Когда мы только расселились - естественно хочется пойти перекусить с дороги. В отеле ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ питание "все включено".

Мы не смогли сразу покушать . Какие - то рестораны закрыты , в крайнем правом ( если смотреть на море ) , еда не только не аппетитно выглядит , но и ее , помоему , опасно есть .

Основной ресторан - напоминает совковую столовую, причем не в лучшем исполнении . А хочется на отдыхе именно РЕСТОРАНА , и ресторанного обслуживания. Официанты ,помоему, вообще некогда нигде не обучались , они не знают своей работы. Пытылись дать чаевые - бесполезно, сервис не улучшился.

ЕДА !!! - Люди , откуда взялся миф , что в Турции в отелях вкусно кормят , неужели никто не ел вкусной пищи ??? Единственное , что было прилично , это выпечка. Остальное - есть особо было не возможно - просто не вкусно. Потом, очень скудный выбор , практически одно и тоже . Разнообразие меню заменяет колличесво плошек , в которых красиво разложена разная зелень , но , к сожалению , вкусной еды это не заменит.

Натуральных соков на завтрак нет , айран тебе могут принести ( а могут и нет , это уж как официанту захочется ) по великому блату.

Я вперые столкнулась , что за натуральным соком надо идти аж в спортбар , в других местах такого экзотического продукта - нет , а про то , что обычно принести что - либо это задача обслуживующего персонала- в этом отеле просто надо забыть .

Днем радовал турецкий ресторан , но какие бы не бли вкусные лепешки , не возможно весь отпуск только ими питаться ! А у кого дети ???

Пытались вечером попасть в турецкий ресторан , но похоже записываться надо за месяц , пришлось коротать вечера все в той же столовке с прикрепленными столами.

Вино , которое ставилось на столы - откровенно паршивое, а другого выбора не было .

СПА - это тоже песня !!! За те деньги , которые они берут , на балийском массаже могли бы каждому человеку выдовать чистую рубашку , а не одевапть всех в одну и ту же.

ПЛЯЖ !!! - посмотрев на него один раз , я старалась туда даже не ходить. Система построения лежаков "совковая" , пляж галичный , ногам больно, вход в море неприятный.

Охрана в отеле некудышная , сколько историй , что люди , не живущие в этом отеле, проходили и жили в нем . Так могут и террористы.

Одно радовало, что бирки на руки не одевали.

Вообщем, в Турцию ни ногой !!! . Я даже у них в опросной анкете написала , что при моем богатом опыте путешественника , такого ужасного сервиса я не видела нигде. А ведь претендуют - то на супер - пупер !!!

Добавлено: 08.04.2009 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 503 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:24 03.05.13
Добрый день, Наталья!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания. Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.

За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost

Нам жаль, что Вам не нравится отдых в Турции, мы желаем Вам удачных путешествий в будущем, но все-таки, мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист