АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
05.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для отдыха с маленькими детьми

Отдыхали в этом отеле втроём-я, муж и маленькая дочка 1 год и 2 месяца, с 05.09 по 18.09.2015 г. Отель выбирала долго, так как ехали с маленьким ребёнком, и основной критерий выбора был связан с наличием детского меню, удобством и чистотой отеля. Сразу начну с вопросов отелю:

1. Почему вы вводите в заблуждение народ, указывая в описании своего отеля "наличие детского меню"???? Во первых, детское меню бывает только на ужин, в 19.00, а до этого времени дети чем должны питаться?

Во-вторых, детское меню в отеле джустиниано клаб Аланья-это ( пишу то, что видела своими глазами) -горох, кукуруза, порошковое картофельное пюре, какая-то непонятная подливка. Попробуйте покормить маленького ребёнка горохом и кукурузой , и посмотрите что будет. Из съедобного для малышей я нашла только куриные котлеты в панировке ( их давали через 1-2 дня),и маленькие фрикадельки. И то, эти фрикадели лежали ещё через пару рядов уже во "взрослой " кухне.

ВСЕ! И это вы называете детское меню?я кормила своего ребёнка кашами, которые мы на всякий случай взяли с собой. Потом ребёнку каши надоели и пришлось искать что-то из еды для взрослых. Это были или макароны, или цветная капуста ( из диетического буфета). Кстати, по поводу диетического буфета: там те же горох и кукуруза, плюс цветная капуста, брокколи,иногда отварная морковь. Из напитков , то что можно дать ребёнку -вода. И фреш за 2-3 $.

2. Детская мебель-то есть стульчики для кормления. Почему они у вас в таком плохом состоянии, что дети падают из них ???? На второй день наша малышка упала из этого стула лицом на пол, потому что , во-первых, конечно же мы с мужем не досмотрели , я пошла за десертом, а муж на секунду отвернулся , а во-вторых столик который крепится к стульчику просто не крепился к нему до конца, потому что был сломан. Ребёнок легко отделался-пара синяков на щёчке и громкий плач, а если бы был перелом???!!! Рядом сидевший мужчина сказал, что вчера их маленькой сын также чуть не упал из стульчика, успели поймать , стул тоже был сломан!

Теперь опишу основные моменты.

1.Номер у нас был рядом с лобби 1008,просторный, с видом на море, спасибо сотрудникам ресепшн.Мебель не новая, но все необходимое есть. Сейф, телевизор с русскими каналами, кондиционер , правда без пульта, периодически отключался сам по себе. На третий день мы решили его почистить, там была куча пыли и грязи.

Уборка была каждый день, мы через день оставляли чаевые, они существенно влияли на качество уборки.

2 .Территория отеля и пляж. Как уже тут писалось , Территория зелёная, чистая, есть уточки, павлины, даже щенок, на радость детям. Но! Если вы хотите подкачать ноги и ягодицы, погуляйте недели две с коляской и ребёнком по территории этого отеля!постоянные спуски и подъёмы, конечно есть пандусы, но от этого не легче.

Пляж неплохой,мы с дочкой босиком по мелким камушкам ходили, это даже полезно).море неделю было чистое и спокойное, потом волны и водоросли.

Лежак всегда можно найти, даже в 10 -11 утра, когда народу больше всего на пляже.

3. Питание. Здесь и так все понятно, повторяться не буду. Питание однообразное и его качество тянет отель вниз. Сырые и недоваренные продукты здесь редко, но бывают. Например, недоваренная картошка. Я подошла к официанту и говорю, у вас картошка недоваренная, а он сделал вид что не понимает.

Плюсы питания-это большое количество зелени, овощей,много разных вкусных десертов.

4. Хочется написать что-нибудь хорошее-это конечно же доброжелательность персонала, их особенное отношение к маленьким деткам. Вообще,в Турции очень любят маленьких детей, стараются потрогать их за ручки-ножки, подергать за щёчки, или взять на руки . Возможно,кому-то из родителей это не понравится ,тогда нужно пресекать это сразу .

5. Шоппинг. Мы поехали в аланью в ювелирный и текстильный магазины, и там купили все себе и родным . Машину предоставляет туроператор , бесплатно и сколько угодно раз. У нас был Коралл.

6. Хамам . Я ходила в хамам в соседнюю пятерку. Очень понравилось! Загар действительно ложится красивый и ровный. Массажистка, к сожалению, забыла как её зовут, очень приятная женщина, так меня размяла, что даже синяк на руке остался.

В целом, отель соответствовал бы своей четверке, если бы не проблемы с детским меню. Мы в этот отель точно не вернёмся .

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • доброжелательность персонала
  • десерты .
  • отсутствие как такового детского меню -один раз в день горох и кукуруза не считается!
  • неисправная детская мебель
  • многочисленные спуски и подъёмы -это указано в описании отеля
Добавлено: 21.09.2015 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я поражаюсь отзывам наших горе-мамаш, едущих в 4* турецкие отели с совсем маленькими детьми и рассчитывающими на детское питание в отеле. В лучшем случае на завтрак это будет жидкая каща и порощковое сильноразбавленное молоко. Даже куриные нагетсы с так называемым картофельным пюре детям такого возраста давать нельзя. Единственное на что можно рассчитывать это макаронные изделия и отварную курицу без подливки. Это только в Болгарии в 4* есть полноценное питание для детей от года и в дорогих сетевых отелях по всему миру которые позиционируют себя как отели для семейного отдыха с детьми и предоставляют микроволновки, миксеры, стерилизаторы бутылочек. Я езжу с ребенком с 6 месячного возраста и проблем с едой нигде не возникало, ни в Египте, ни в Греции, ни в Испании, ни на Кипре. Про Болгарию вообще молчу. Там даже на горнолыжных курортах есть чем кормить малыша. Выбирайте отель правильно и не будет претензий.
Скажите пожалуйста, как вы размещались в твоём в номере? Какие у вас были кровати?
Ольга, очень рада что у Вас такой богатый опыт путешествий, у нас его пока нет. Это был первый наш выезд за границу на отдых с маленьким ребёнком . И претензии мои считаю абсолютно обоснованными, так как в нашем случае была угроза здоровью ребёнка , это я про детскую мебель . Ну, а что касается питания, так отель должен предупреждать , что детское питание у них предполагается раз в день на ужин!
Екатерина, у нас в номере была просторная двухспальная кровать , одна односпальная и кушетка. Мы сдвинули две кровати и спали все вместе . Кушетка нам не понадобилась , от детской кроватки я отказалась, так как дочка плохо спит одна .
Отель сейчас выбрать очень тяжело. Менеджеры в турагенствах абсолютно некомпетентные. Поэтому сама себе менеджер. Если есть возможность читайте свежие отзывы или по рекомендации друзей и близких.
Полезный отзыв
Спасибо за информацию по поводу питания для детей. В этом году были в Эфталия Марин, такая же история (отсутствие еды для детей, несмотря на заявленную рекламу отеля). Хотели поехать в Джустиано, теперь не поедем. Еще раз спасибо за достоверную информацию, а то многие люди считают такие отзывы сплошным враньем, верю на 100%, сама прошла через весь ужас кормления хлебом, пустым рисом и водой 2хлетнего ребенка в течение месяца.
11:27 26.09.15
Добрый день уважаемая Эльвира!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
А нас сегодня проинформировали, что заменили на Парк Конти. С одной стороны Парк Конти лучше и дороже, но там судя по отзывам сплошные вирусные инфекции у малышей до 3 лет. Нашла отзыв про такие же инфекции и в Клуб Алания.
Насколько я знаю, Парк конти расположен намного выше уровнем и до моря от этого отеля ездит специальный транспорт. Нам предлагали этот вариант, отель был лучше и дешевле, но мы отказались из дальности от моря . По поводу инфекции ничего не могу сказать, за две недели отдыха мой ребёнок один раз покрылся сыпью и это была аллергия на хлорку, которой убирают номера. Коленками встала на свежепомытый пол и пошла сыпь.на следующий день все прошло, не без лекарств конечно.
А по поводу выбора отеля по отзывам-это как повезёт .я тоже выбирала Джустиниано по отзывам, отзывы в целом хорошие по нему, а на деле все оказалось хуже и странно, что никто про детское питание толком ничего не писал. Я бы тогда точно не поехала туда .
Не за что.)Надеюсь, вы найдёте хороший отель.
Мы недавно вернулись из Джустиниано клаб, нормальная четверка, про питание - оно нормальное, на разный вкус. Для своих детей ( 5лет и 2,8) я находила подходящее питание - огурец, морковь (отварная и сырая), медальоны из индейки кажется тушеные, но уж точно не жареные, спагетти отварные, каша рисовая на завтрак, омлет, ну и фрукты. Еще раз повторю питание Нормальное. даже если не по вкусу детям придется - не похудеют. А еще булки вовсе не из пресного теста, оно очень даже вкусное, и на сколько я могу судить - сдобное. Мой сын все 9 дней питался арбузами и булками, ну и я овощи с мясом немного в него запихивала). Инфекция в бассейне и на горках. если хотите уберечь ребенка - купайте только в море. Я вот не сберегла, была энтреровируская у обоих. Отель нормальный, мы жили в супериоре на 3 этаже, все работало. НО вот что плохо, так это то что прошедший 10 дней назад ураган попортил пляж (вымоины есть) и поломал инвентарь (лежаки и зонтики). Но с детьми все равно на пляже отеля некомфортно из-за гальки. Надо идти влево к камням, то есть до конца пляжа, там территория для отдыхающих из нового отеля Литоре, что на горе) Но мы каджый день там тусили - вход в море пологий и отличный песочек. а море везде там чистое.
Наталья, не буду спорить о качестве еды в этом отеле , каждый судит по своим критериям. Но, согласитесь, арбузы и булки это не такая уж и полноценная еда для маленького ребёнка . Ходить искать чем же накормить малыша-в этом отеле так делают многие мамаши, конечно найти что-нибудь съедобное можно. В итоге, мамы совсем маленьких деток идут в соседнюю аптеку и покупают там баночные пюрешки. А где супы для детей? За две недели отдыха не было ни одного супа, который бы можно было дать ребёнку. А где мясо? Эти медальоны из индейки-это обычные полуфабрикаты , да, вкусные, но из чего они сделаны? Ещё раз повторю, в этом отеле отсутствует детское меню, как оно заявлено и людей просто вводят в заблуждение.
я писала про цельное мясо индейки в виде плоских кусочков, называемых медальоны.
Были в отеле с 15 по 30 сентября. С ребенком 1,6 года. И ел нормально и стулья нормальные. Просто смотреть для начала за ребенком нужно. Почитайте мой отзыв.
Привет! Я из города Чистополь,хотела спросить у тебя, молодежи много в этом отеле,мы с друзьями планируем поехать в июне? Анимация классная?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elvira Ganeeva
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 404
  • Фото: 0
0 Благодарностей