за последние 30 дней
Отель не для отдыха с маленькими детьми
Отдыхали в этом отеле втроём-я, муж и маленькая дочка 1 год и 2 месяца, с 05.09 по 18.09.2015 г. Отель выбирала долго, так как ехали с маленьким ребёнком, и основной критерий выбора был связан с наличием детского меню, удобством и чистотой отеля. Сразу начну с вопросов отелю:
1. Почему вы вводите в заблуждение народ, указывая в описании своего отеля "наличие детского меню"???? Во первых, детское меню бывает только на ужин, в 19.00, а до этого времени дети чем должны питаться?
Во-вторых, детское меню в отеле джустиниано клаб Аланья-это ( пишу то, что видела своими глазами) -горох, кукуруза, порошковое картофельное пюре, какая-то непонятная подливка. Попробуйте покормить маленького ребёнка горохом и кукурузой , и посмотрите что будет. Из съедобного для малышей я нашла только куриные котлеты в панировке ( их давали через 1-2 дня),и маленькие фрикадельки. И то, эти фрикадели лежали ещё через пару рядов уже во "взрослой " кухне.
ВСЕ! И это вы называете детское меню?я кормила своего ребёнка кашами, которые мы на всякий случай взяли с собой. Потом ребёнку каши надоели и пришлось искать что-то из еды для взрослых. Это были или макароны, или цветная капуста ( из диетического буфета). Кстати, по поводу диетического буфета: там те же горох и кукуруза, плюс цветная капуста, брокколи,иногда отварная морковь. Из напитков , то что можно дать ребёнку -вода. И фреш за 2-3 $.
2. Детская мебель-то есть стульчики для кормления. Почему они у вас в таком плохом состоянии, что дети падают из них ???? На второй день наша малышка упала из этого стула лицом на пол, потому что , во-первых, конечно же мы с мужем не досмотрели , я пошла за десертом, а муж на секунду отвернулся , а во-вторых столик который крепится к стульчику просто не крепился к нему до конца, потому что был сломан. Ребёнок легко отделался-пара синяков на щёчке и громкий плач, а если бы был перелом???!!! Рядом сидевший мужчина сказал, что вчера их маленькой сын также чуть не упал из стульчика, успели поймать , стул тоже был сломан!
Теперь опишу основные моменты.
1.Номер у нас был рядом с лобби 1008,просторный, с видом на море, спасибо сотрудникам ресепшн.Мебель не новая, но все необходимое есть. Сейф, телевизор с русскими каналами, кондиционер , правда без пульта, периодически отключался сам по себе. На третий день мы решили его почистить, там была куча пыли и грязи.
Уборка была каждый день, мы через день оставляли чаевые, они существенно влияли на качество уборки.
2 .Территория отеля и пляж. Как уже тут писалось , Территория зелёная, чистая, есть уточки, павлины, даже щенок, на радость детям. Но! Если вы хотите подкачать ноги и ягодицы, погуляйте недели две с коляской и ребёнком по территории этого отеля!постоянные спуски и подъёмы, конечно есть пандусы, но от этого не легче.
Пляж неплохой,мы с дочкой босиком по мелким камушкам ходили, это даже полезно).море неделю было чистое и спокойное, потом волны и водоросли.
Лежак всегда можно найти, даже в 10 -11 утра, когда народу больше всего на пляже.
3. Питание. Здесь и так все понятно, повторяться не буду. Питание однообразное и его качество тянет отель вниз. Сырые и недоваренные продукты здесь редко, но бывают. Например, недоваренная картошка. Я подошла к официанту и говорю, у вас картошка недоваренная, а он сделал вид что не понимает.
Плюсы питания-это большое количество зелени, овощей,много разных вкусных десертов.
4. Хочется написать что-нибудь хорошее-это конечно же доброжелательность персонала, их особенное отношение к маленьким деткам. Вообще,в Турции очень любят маленьких детей, стараются потрогать их за ручки-ножки, подергать за щёчки, или взять на руки . Возможно,кому-то из родителей это не понравится ,тогда нужно пресекать это сразу .
5. Шоппинг. Мы поехали в аланью в ювелирный и текстильный магазины, и там купили все себе и родным . Машину предоставляет туроператор , бесплатно и сколько угодно раз. У нас был Коралл.
6. Хамам . Я ходила в хамам в соседнюю пятерку. Очень понравилось! Загар действительно ложится красивый и ровный. Массажистка, к сожалению, забыла как её зовут, очень приятная женщина, так меня размяла, что даже синяк на руке остался.
В целом, отель соответствовал бы своей четверке, если бы не проблемы с детским меню. Мы в этот отель точно не вернёмся .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
А по поводу выбора отеля по отзывам-это как повезёт .я тоже выбирала Джустиниано по отзывам, отзывы в целом хорошие по нему, а на деле все оказалось хуже и странно, что никто про детское питание толком ничего не писал. Я бы тогда точно не поехала туда .