за последние 30 дней
Хорошо, но могло бы быть идеально
Отдыхали с мамой в сентябре 2015г., туроператор Join Up. Бронировали стандарт, не Park Room. При выборе этого отеля обращайте на это внимание. Номера Park View на 200 долл. дешевле, чем стандарт, но качество номеров значительно хуже, реально 3*, находятся через дорогу от самого отеля. С 10-го сентября ресторан в корпусе Парк закрывается и надо ходить в главный ресторан. Но преимущества этих номеров- полная тишина и вид на горы.
Прежде всего обращайте внимание на климат в Кемере. Очень-очень высокая влажность. Кажется, что просто нечем дышать. Приехали 08 сентября: море теплейшее, прозрачное, очень соленое, чистейшее, если сравнивать с Черным морем. Но влажность такая, что чувствуешь липкость по всему телу, пот просто льется по всему телу. В общем, сердечникам климат в сезон в Кемере противопоказан.
К 13 сентября влажность стала спадать, но начался ветер и сильные волны на море. Поэтому в море уже не поплаваешь, можно зайти, окунуться и выйти. Плавать достаточно опасно.
Теперь по отелю. Отель действительно очень большой и очень зеленый. Это и плюс, и минус одновременно.В отеле 6 бассейнов, один из которых крытый, и маленький бассейн с гидромассажем возле корпуса Fame Garden. Бассейны разной глубины, есть для совсем маленьких, есть глубина 1,2 м, 1,5 м., 1,65 м. 2 основных ресторана, 3 бара, в которых можно поесть между завтраком, обедом и ужином. Кондитерская. Детский клуб. 2 больших аква-горки, и 3 маленьких. 2 лобби-бара. Кинотеатр, дискотека в основном здании, естественно амфитеатр для вечерней анимации. Магазинчики на территории отеля, прудик с рыбками, теннисный корт, площадка для занятий йогой, спа-центр и турецкая баня. Это там, где мы были. Наверное, есть еще что-то, что мы не успели увидеть:). Вся инфраструктура отеля построена на главном здании. В главном здании рестораны, кондитерская, бары, ближе выход к пляжу.
Теперь об основном:
1. Номер.
Заселение прошло очень быстро. Просили тихий номер. Дали номер в корпусе Ариканда. Номер просторный, в минималистическом стиле, все работает, вешалки есть по 3 штуки на человека. Днем действительно очень тихо. Однако номер был в крайнем правом пролете, и окна выходили на Арена-бар, в котором с 22 до 00 была дискотека. Однако сразу же после 00 часов музыка выключалась. Один раз была очень громкая музыка, позвонили на ресепшн, сразу же выключили. В других пролетах этого корпуса музыки вечером не слышно. В отеле по ночам разбрызгивают какое-то вещество, поэтому комаров нет. Видели несколько раз мух и пару комаров, на которых это вещество не подействовало. Репелленты не понадобились.
Обращение к отелю: решите проблему с кондиционированием. На 15 С- холодно, а на 20С- кондиционер выключался. К тому система кондиционирования центральная и достаточно шумная. С этим нужно что-то делать, как-то модернизировать. Иначе гостям приходится спать в берушах даже при минимальной мощности кондиционера.
2. Пляж: галечный, большой, отмечен голубым флагом чистоты. Есть пирс, что безусловно удобно для тех, кто хорошо плавает, и может спуститься в море по лесенке. Заход в море не очен плавный, за детьми надо следить. Достаточно близко к берегу уже начинается глубина. Ну и волны на Средиземном море очень опасны. Обязательно нужны тапочки. Не жадничайте и покупайте за 10 долл. те, которые полностью охватывают ногу. В этом сезоне стали популярны резиновые тапочки за 3 долл. в сеточку. Эти не подходят, камни набиваются в тапки: ни плавать, ни ходить невозможно. Лежаки есть, их много, хорошие матрасы, на которых очень очень удобно лежать. Но нет достойного бич-сервиса. После 10 полотенца не убирают, хотя на пляже где-то даже написано, что отель будет убирать полотенца. Обращение к отелю: убирайте полотенца с лежаков, пожалуйста. Это приучит туристов не занимать лежаки на целый день, а самим сидеть в номере или возле бассейна.Навес цельный, поэтому приходится двигать лежаки самостоятельно. Очень желательно, чтобы было больше обслуживающего персонала на пляже.Хороший и красивый пирс, который в целях безопасности закрывается в 21.00.
Обращение к отелю: продумайте сервис обмена пляжных полотенец. Очень неудобно менять полотенца с 17 до 19, особенно, если хочешь полежать на пляже до 20.00, или уезжаешь на экскурсии. Уборщицы менять пляжные полотенца не хотят.
3. Уборка.
Уборка есть, но опять-таки есть но. Полотенца меняют исправно каждый день, белые чистые и пушистые. Набор в ванной пополняется, только почему-то нет шампуня, есть лосьон для тела, гель для душа, кондиционер для волос, мыло, 3 ушные палочки, 3 спонжика, шапочка для душа, тапочки. Халатов нет. Один раз дали пилочку для ногтей и расческу. Как часто должен обновляться этот набор непонятно, скорее всего на усмотрение уборщицы. Надо бы расписать, как это должно быть.
Бар пополняется ежедневно. Уборщица протирает полы. К сожалению, не моет их тщательно. Тапки потом прилипают к ламинату. Уборка должна быть более тщательной. Но сантехника моется ежедневно, легкий аромат хлорки напоминает, что уборка была:).
4. Еда. Разнообразно, вкусно ( за некоторым исключением). Но как только 13 сентября выехали немцы из отеля, а их в отеле 60%, а 40 % туристы из стран СНГ, начали замечать, что то, что не доели за обедом, вечером подается уже под соусом как другое блюдо. До этого такого не было. Естественно, много курицы, однако была и говядина, гриль, котлеты, сыры ( брынза, моцарелла, чеддер, сулугуни), большой выбор риса и гарниров, семга каждый вечер, были раки и суши ( на любителя), утром большой выбор яичницы, сарделек и прочего. Есть уголок турецкой и индийской кухни, есть уголок детского питания и микроволновка для детской посуды, есть уголок здорового и антиаллергичного питания и уголок для вегетарианцев.Фреш платный- 2 доллара. Но соки местного производства- бесплатно в любом количестве.
Столы убирают молниеносно,турецкие официанты просто летают. Потом приехала смена из Киргизии. Им до турецких официантов еще учиться и учиться.
Еда вкусная. Однако во многие блюда кладут приправу со специфичным запахом. Маме такое не понравилось. Мне - было вкусно. Особенно понравились баклажаны в турецкой кухне, икра, мясо. Были даже перепелки на ужин. Очень вкусно. Супов всего 2 вида, борща и традиционного супа нет :). И почему-то проблема с овсянкой на завтрак, хлопья есть, а каши- нет. В остальном- претензий к кухне нет. И еще расторан не располагает к вечерним платьям. В этот отель их брать не стоит.
5. Напитки: местные. Неплохие. От вина ни голова, ни желудок не болели, что само по себе плюс. Но пьянеешь от вина быстро, так же как и отходишь от него. Коктейли не очень вкусные. Сиропы не доливают, а компенсируют спрайтом. Бейлис-местный, мартини - тоже. Не маренго. Но приемлемо на вкус.
6. Есть кондитерская. Работает с 12 до 17. Большой выбор сладостей.
К отелю: постирайте обивку на мебели в кондитерской. Понятно, что туристы все же садятся в купальниках на холщовую обивку мебели, но в таком случае продумайте как выходить из этого положения.
7. WI-Fi хорошо ловит в номере, в лобби. Не ловит на пляже.
8. Сервис отличный. За исключением барменов в центральном баре. Слегка хамят. Особенно, когда понимают, что говоришь по-русски. Вообще, лучше говорить по-английски, отношение лучше. Однако весь персонал понимает по-русски, даже если делает вид, что не понимает :).В этом отношении можно не переживать.
9. Хорошая интересная анимация для взрослых. О детской ничего не скажу- не интересовалась.
Пожалуй, все. А еще: чаевые на ресепшене вопросы не решают. Хочешь номер лучше, плати в полную стоимость.
За цену в 1500 долл. на двоих в целом приемлемый отель. Да, говорили, что Амара Дольче вита гораздо лучше, но и цена другая. Соотношение цена-качество вполне оптимально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра