АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
09.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат и не больше 4*

Отдыхали в сентябре с мужем и маленьким ребенком 3 года, приехали поздно ночью и нам сразу же дали номер 1217, как только увидели номер сразу же пошли его менять, но нас уверили в том, что наш номер еще ого-го, новый ремонт и все такое.

Уважаемая администрация отеля Justiniano Club Park Conti, вы бы сами жили в этих номерах, такой грязи ни в одном 5-ти * отеле я не видела, да и вообще это касается всего отеля, в ванной зеркала грязные, перегородка в душевой, пол, туалет, а самый ужас под кроватью, я даже сфотографировала, но к сожалению на фото плохо видно всего кошмара.

По всему отелю бросается в глазах вся эта грязь, даже при входе в лобби, стекла грязные, посуду приходилось всегда выбирать, вечно грязное, я уж боюсь подумать, что у вас творится на кухне, вам бы туда Роспотребнадзор или программу Ревизоро...про уборку в номере многие пишут, так неужели нельзя уже наконец-то принять меры: мы отдыхали 7 ночей и уже 4 раз в Турции, но первый раз, когда хотелось уже уехать по быстрей домой, полотенца мы на 4 день кинули на полу, только тогда нам поменяли на чистые.

И вообще отель напоминает старый добрый Приморск или Коблево, где все и везде платно, чтобы попрыгать ребенку на батуте 3$, wi-fi в номерах платно, а в лобби вечно толпа и не где сесть....дорогое руководство, вы позиционируете себя как 5* отель какой платный wi-fi в 21 веке? Полотенца и сейф под депозит по 10 $ - ЗАЧЕМ?????

Контингент в основном русские и процентов 5 из них а ля "Тагил" (пьяниц) и каждый вечер можно было услышать "черные глаза" и "Чудная долина", как буд-то и не за границей.

Питание в отеле можно ставить 4, но опять же эта посуда и приборы грязные.

Обслуживание: Официанты даже бокал вина не приносят на ужин, это же 5*!!!! Вино разливали в стаканы под воду, даже элементарных бокалов для вина нет!

При всем этом мы старались не обращать внимание на все выше написанное и хоть как-то отдохнуть, море отличное, чистое!

Рыбки развлекали возле пирса, был приятный бонус от отеля "поездка на банане" которую поменяли на катамаран, поскольку маленький ребенок и поплыли на остров, где увидели черепах, территория большая, зеленая, бассейн чистый, лежаков всегда хватало.

В общем, в этом отеле мы точно больше не приедем, и если раньше хотелось вернуться в тех отелях в котором отдыхали, то в этом нет к сожалению! Спасибо!

Плюсы отеля
море пляж черепаший остров
Минусы отеля
уборка номера чистота отеля и посуды обслуживание и персонал
Добавлено 21.09.15 18:26 (2 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 21.09.15

Добрый день, уважаемая Любовь!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

10:28 23.09.15

Мы отдыхали так же в сентябре, но нам без проблем официанты приносили напитки, при этом они сами подходили и спрашивали не надо ли нам чего.
А по поводу wi-fi вообще удивляюсь, люди едут отдыхать, но без интернета отдых - не отдых....

15:47 23.09.15

вы не путаете поход в заказанный ресторан (аля карт кажется или что-то в этом роде) и обычный ужин по расписанию? так же отдыхали в этом отеле не припомню, чтобы кто-то хоть как-то подорвался "принести напитки".
про wifi - он и за деньги не ахти какой, и отдых отдыхом но есть определенные вещи которые, например, могут требовать контроля/внимания - а для этого нужен интернет, да и связь с родственниками никогда не бывает лишней (если вы конечно любите свою родню)
отзыву доверяю на 100%, так как у самого похожая ситуация:
TopHotels
вот только модератор что-то задерживается с проверкой)))

16:56 23.09.15

Нет, не путаю, и в основном и в аля-карт приносили без проблем.
А wifi для того что бы родным написать, что все хорошо, вполне хватало. Просто, возможно, Вам надо часами рассказывать о каждом событии произошедшем за день, тогда да, слабоват будет.
Исходя из того как Вы общаетесь, не удивленна, что и отношение к Вам соответствующее было. То, что Вы платили деньги за отдых, не означает, что Вы наняли себе личных рабов)
Будьте проще и люди потянутся.

17:14 23.09.15

ох, извините великодушно, забыл, что на просторах интернета есть столь ранимые персоны как вы, что требуют лирических вступлений, литературных изысков в речи, и обходительно ласкательных словосочетаний в предложениях)))
вы бы со своим советом, про быть попроще, начали бы с себя ;) вдруг получится.
что же касается ресторанов - то официаны в ресторане (не аля-карт) чаще были заняты уборкой столов и если и уделяли внимание с принести напитки, то видимо именно такого рода персонам как вы, уточнять какими именно словами вы их об этом просили даже не буду, боюсь своими великими литературными талантами сразите на повал)) ну или не литературными. мне было достаточно, поздороваться и сесть за стол, слава Богу, руки, ноги, голова на месте и меня не затруднит дойти до стойки бара и взять напиток, нежели терпеливо ждать, когда кто-то из работников заинтересуется моим желанием в том или ином напитке.
вы так смело судите о человеке и его потребностях - это простите от наглости или от глупости? интернет, например мне, кроме прочего нужен еще и для оперативного ответа на возникающие вопросы, которые в мое отстутствие могут не найти решения без моего участия - ответственность знаете ли ;) а про рабов, девушка, оставьте свои глупые умозаключения при себе и возможно "люди потянутся" ;)

17:29 23.09.15

пардон, увидел ваш отзыв, вы ж как новобрачные там были - отсюда и внимание) имхо

17:29 23.09.15

Иногда лучше жевать, чем говорить.

17:40 23.09.15

я рад, что вы это поняли. спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация