АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
05.09.15 - 19.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Значит все по порядку! Отель заявлен, как 4 звезды, но это...

Значит все по порядку! Отель заявлен, как 4 звезды, но это 3 звезды максимум! Очень старая и грязная мебель, на подушках и покрывалах прожженные дырки от сигарет. На обоях какие-то пятна. За две недели нашего пребывания, полы помыли только один раз, зато постельное белье меняли каждый день, как и полотенца. В Римини розетки сделаны на три дырочки, а в номере только один переходник д/телевизора, поэтому лучше сразу на рессепшене попросить еще один. Канал русский только один, естественно первый)) очень много детских каналов с мультиками, но они все на итальянском языке, хотя нашему ребенку это не мешало) вай-фай работает только внизу в холле, в номерах он практически не ловит. Завтраки очень хорошие, много выпечки, йогурты, мюсли, яичница, сыр, колбаса, соки, минеральная вода, чай, на заказ варят разный кофе (с утра бесплатно). Но если вы привыкли есть кашу, то ее к сожалению нет. А вот ужины это уже другая песня, шведский стол состоит только из закусок, основные блюда заказываются из меню. Кажется, что вроде много всего, а на самом деле одни макароны, и еще все очень острое, если у вас больной желудок, то вы это есть не сможете. Есть детское меню, но его каждый раз нужно просить. Кстати, в детском меню все тоже очень острое и наш 3-х летний ребенок не стал ничего из него есть. Совет - если вы путешествуете с маленьким ребенком, то возьмите кашу с собой! На ужине все напитки платные, и если вы с малышом и не выпиваете, как мы, то официанты подойдут к вам самым последним, им выгоднее продать алкоголь, нежели принести еду ребенку. По-английски говорят очень плохо, когда им невыгодно, то делают вид, что не понимают.

Добавлено: 21.09.2015 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:54 29.10.15
Г-жа Ольга,
Нам очень жал за то, что Вы пишете в вашом отзыве. Я с трудом могу признать что наш отель есть такой как в описании что касается услуг и комнат.
Сейчас я могу только сказать, что нам очень жаль. Я уверен, что если бы мы знали об своих требования в нашем приеме мы могли найти решение.

Что касается услуг в нашем ресторане, на завтрак мы стараемся удовлетворить вкусы всех наших гостей с богатым буфетом ( сладкого и соленого )и даже подготовки яиц и бутербродов с шеф-поваром, который готовит их прямо в ресторане в момент и мы приносим извинения за нехватки своей “Кашой”, .
Что касается меню ужина, представляет собой шведский стол с закусками и овощами, 4 первые и 4 вторые блюда с мясом, рыбой и вегетарианцем. Мы также предлагаем детское меню без использования специй потому что мы знаем, что дети любят простую пищу.

Однако я еще раз спрашиваю извинение если мы не были в состоянии понять ваши потребности в данный момент.

Мы были бы очень рады, если вы могли бы дать нам возможность с другим пребываним, чтобы продемонстрировать то что вы написали, это не наш обычный способ ведения “Отелья “.

Roberto Cavallaro
Operation Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Чабаненко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей