за последние 30 дней
очень эконом отель
Отель не плохой, но и не хороший. Хорошее: вежливый персонал; море рядом; есть в номере отдельный кондиционер; чистое белое постельное белье. Плохое: комары; духота в здании, в столовой; однообразная еда; старая сантехника. В отеле комары всюду: в номере, на рецепшене, в столовой, на территории. Ребенок мой 3 лет ходил покусанный по всему телу. Укусы размером с рублевую монету. Понятно, что комаров не травят здесь вообще. Здание отеля не охлаждается. Духота невыносимая. Особенно это чувствуется в столовой. Очень приятно кушать обливаясь потом. Сидения стульев в столовой обтянуты чем-то навроде кожезаменителя. Можете представить как чувствует себя пятая точка после трапезы, как в луже посидел. Еда однообразная: курица, рыба, рис, овощи, макароны. Курица во всех видах: жаренная, паренная, на гриле. Также и рыба. Фрукты: дыня, арбуз, яблоки, сливы. Соки все из порошка. Пепси, чай, кофе отменные. Я даже в Пятерках таких не пробовала. Хамам бесплатно с 18 до 19. Уборка в номерах плохая. Проще сказать никакая. Каждый день, но никак. Босиком противно на полу стоять. 2 раза я протирала полы сама. Нервы не выдержали. Сантехника в номере старая, но работает. Особенно поразила облупленная раковина на ножке. Я таких ни в одном отеле ни одной страны не видала. Доп кровать раскладушка. Номер достался с выходом на трассу. Ночью стоит шум. Всю ночь гоняют скорые с мигалками. Даже на пятом этаже слышимость такая, как будто спишь посреди дороги. Вайфай есть в холле, кое-где на территории. Вайфай плохой. Анимация вроде бы есть. Желающих возят на дискотеку в Аланию. Даже когда в Алании начались волнения (о которых естественно не сообщалось), я видела, как аниматор собирал очередную партию на дискотеку. Недалеко от отеля есть очень приличный рынок. Есть торговый центр мегамолл в 10 минутах ходьбы. Там же есть макдональдс. На рынке много небольших супермаркетов. Разбег цен в 1 или 2 доллара. Дешевый и неплохой Hasbul. Хороший текстильный магазинчик, можно сказать, прямо напротив отеля. Если выйти из отеля, сразу перейти дорогу и идти все время прямо, уткнетесь прямо в него. Там трикотажные простыни на резинке по 5 долларов, а в других местах от 9. Там же рядом офис по продаже экскурсий, впаривать вам там ничего не будут, а с толком и расстановкой все расскажут и покажут. Все негативные эмоции перекрывает вежливость персонала, абсолютно ни одного недовольного лица. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Официанты всегда опрятные, работают быстро. Ну и конечно же море. Расположение отеля удачное. Море очень близко. На пляже минусы: фикалии живущих там собак и речка вонучка справа от пляжа. Надеюсь мой отзыв окажется полезным, хоть и сезон в этом году уже подходит к концу. Возможно в следующем году отель изменится в лучшую сторону. Хотелось бы отдельное внимание уделить работе Anex. Гиды на высоте. По с равнению с гидами Pegast чувствуется, что гиды Anex действительно работают. Вылеты рейсов Anex без задержек. Единственное неприятное было, что в самолете 3 часа из 8 нас держали без тепла, ноги с носках замерзали. А ведь в салоне дети. Какие неполадки у них были? Пассажиры сошлись на том, что пилот топливо экономит. Не было тепла только в середине самолета. Но это претензия к перевозящей компании Asurair.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да Вы правы,уже конец сезона и мебель и техника и сантехника выходит из строя.Новый сезон будет в новом облике))
Мы благодарим Вас за тёплые слова в адрес персонала,очень приятно.Так же обязательно передам Ваши комментарии представителю компании Anex Tour.
Мы желаем Вам всегда приятного отдыха!
С уважением,отдел по работе с гостями,Виктория
Вы действительно хотите удалить комментарий?