АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
10.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я бы поставил 3*

Первый раз побывали в этом отеле в сентябре 2009 года, как молодожены. Все очень понравилось в тот раз. Сервис и тогда был не на 5*, но исправно выполнялись все обязательства которые обещает отель. Уборка была ежедневная и качественная. Обслуживание в ресторане было отличное. Еда (мы не привереды) - была скромная, но все исправляло наличие десертных сладостей и разнообразие фруктов. Погода и океан в тот раз были на нашей стороне все 10 дней - солнце и штиль!. Сам остров утопал в зелени, распускающихся цветах и самобытных табличках, с описанием животных и растений, которые обитают на острове.

Решили в этом году (2015) вывезти нашего первенца в те райские места, о которых еще не стерлись воспоминания. И что-то сразу нас встретило прохладой на острове. Нет, погода была отличная, хоть и чуток штормило и налетали облака. Это даже хорошо, для годовалого ребенка. Нет изнывающей жары и палящего солнца. Свежий ветерок и 30С - отличное сочетание.

Номер нам дали 148 (бунгало с видом на океан) (прошлый раз был 138) - оба раза отель исполнил просьбу оператора через которого оформлялся тур. Номера за прошедшие 6 лет не изменились. Все так же и там же. Нас это вполне устраивало. Для ребенка дали даже полноценную кроватку, что было неожиданно для нас, но порадовало. На этом сервис закончился :(

С какого-то периода в мини-барах перестали выкладывать шоколад. Но в меню мини-бара об этом ни слова. Там есть и шоколад и цена на него. Но самого шоколада нет в мини-баре. Звонок на рецепцию не внес понимания. Рум-бой (парню 16 лет) сделал круглые глаза и начал сам звонить на ресепшин, что бы выяснить почему в списке есть шоколад, а в наличии его нет. Пришел его начальник и прояснил ситуацию. Оказывается меню старое и пообещал принести новое. Так мы его и не дождались. Как и шоколада.

Уборка бунгало была ежедневная, но настолько наглого выпрашивания чаевых давно не видывал. Было бы за что давать чаевые, не было бы вопросов. Но убирался из рук вон плохо. Мини-бар за все 10 дней пополнялся 3 раза!!!! Из них один раз по нашему требованию!

В вечер отъезда дошло до того, что нам не сделали уборку, не вынесли мусор и посчитали мини-бар не правильно.

Территория у самого бунгало отличная. Но портило впечатление то, что люди вместо прогулок по побережью, шли прямиком через места стояния наших лежаков :( Мне до сих пор непонятно, с чем это связано. Ощущения общественного пляжа стало нас напрягать сразу.

Уборку территории от листьев начали делать только на 5 сутки. В 2009 году ее делали каждое утро и пока мы спали. А тут начинают делать сразу, как только укладываемся на лежаки, часов в 10.00. И минут 30 3-4 тетки в черных накидках громко разговаривая между собой вьются рядом :(( Ладно бы еще чистили места, где стоят лежаки. Нет, чистят места вокруг, где стоят деревья. За все время отдыха саму территорию отдыха почистили 1 раз!

Немного скажу о москитах/комарах - их очень МНОГО!!! Территорию острова обрабатывают от них два раза в неделю. Не знаю с чем это связано, но вспоминая 2009 год, мы не смогли вспомнить, что бы такой кусачей мошкары было тогда так много. Мы ее вообще не вспомнили! Вообщем если соберетесь туда, берите побольше спреев/мазей от комаров.

Добавлю негатива о сервисе в ресторане. Нам попался странный официант. В первый день он даже улыбался нашему малышу и показал нам на своем Apple iPhone 6 Plus фотографии своей семьи. Мы все мило улыбнулись и похвалили за красивых деток и красавицу жену. На второй день его как подменили. Он нас просто игнорировал. Не здоровался, не улыбался малышу, не говорил привычное " что желаете пить" и т.п. Т.е. если нам что-то надо было, нам приходилось громко его звать и просить принести. Он конечно выполнял все просьбы, но это было с видом "подавитесь". Мы так и не поняли, чем ему так не угодили. Мы к нему в друзья не набивались, но и терпеть такое отношение было неприятно. Идти и жаловаться на него администратору было глупо, так как свой функционал он выполнял. А улыбаться нам не обязан. Вообщем забили и по необходимости требовали с него чай/кофе/сок/вино и т.д. Кстати, когда я его спросил как его зовут (имя на табличке было указано сокращенно) он представился Ахмед Мухаммед, но тут же уточнил: "any problems?" Видимо побоялся, что будем жаловаться.

Вылет у нас в Москву был в 11.05 Подняли нас в 3.45 утра :(( Плохая организация трансфера, с учетом внутреннего перелета и лодки до близкого аэропорта, съедает много времени. К этому надо быть готовым.

Вообщем, больше мы решили не посещать этот отель в ближайшие годы. Мы увидели, что изменения в нем есть, но не в лучшую сторону. Было еще много минусов по мелочи. Все это в сравнении с 2009 годом.

К океану, погоде и перелету у нас претензий нет, все было ожидаемо.

P.S. Китайцев в самом деле очень много. По моим расчетам примерно 60-70% от всех отдыхающих в отеле. Особых проблем с ними не видел. Разве что кухня в большинстве своем стала "заточена" под них.

Добавлено: 21.09.2015 17:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Интересно было узнать, что происходит в отеле спустя годы. Тоже были там в 2007 г. С официантом была похожая ситуация: они ждут чаевых и, видимо, имеют отчисления с проданного алкоголя. Поэтому, когда наш официант понял, что брать вино мы не будем, он тоже начал вести себя не подобающим образом - не приносил с первой просьбы чай, неуместно для роли официанта манерничал, обращал на себя излишнее внимание. Тоже что-то втирал, что у него трое детей, а потом сказал, что пошутил. Тоже хотели пожаловаться, но столик был уж очень удачный - в самом углу, прямо у пляжа, с видом на океан.
Китайцев в свое время пребывания там не видели. Если их толпу так заметно, то отдых на этом острове теряет смысл, т.к. суть поездки на Мальдивы - это осознание своей внутренней тишины и того, насколько ты мал в огромном океане и космосе )
Спасибо за объективный отзыв с подробностями!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (694) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
oleg_prelude
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 143
  • Фото: 0
0 Благодарностей