за последние 30 дней
Всем доброго дня. Вернулись с данного отеля 20 сентября...
Всем доброго дня. Вернулись с данного отеля 20 сентября, отдыхали 11 дней, как оказалось, погорячились с количеством дней...
Перелет на турецкий берег и трансфер произошел без каких-либо сбоев и проблем, не считая отвратительной работы отельного гида TUI Рауфа, который выключив телефон, не сообщил о переносе рейса на 3 часа, оставив туристов находится в неведении в лобби отеля. Таким не место в туристической сфере.
Итак по порядку:
РАЗМЕЩЕНИЕ, ПРОЖИВАНИЕ
По прибытию в отель в районе 17 часов мы попали в лобби, с обшарпанной кожанной мебелью, такое ощущение, что кто-то принес ее с какого-то вокзала после "длительной эксплуатации" там. Заселили оперативно.
От интерьера до сих пор мурашки, придорожные мотели в России "Хилтоны" : мебель как со свалки (вся обшарпаная, грязная, недоукомплектованая (без дверей, гардероб предварительно надо протереть, дабы не остаться без чистой одежды). Холодильник не работал вообще. Российские каналы на ТВ хрипели, снежили и шипели (даже забыл уже, что такое возможно). Ванная вся черная, такое ощущение, что в ней умерли трое своей смертью. Места выхода сантехнических труб из стены залеплены, по принципу тяп-ляп неким алебастром, даже без шпатлевания, как брызнули так и высохла. Вентиляция отсутствует по определению, запах канализации и сырости запомнится надолго. Кондей явно "не из этой оперы" и с объемом комнаты не справляется, комфортно было только под утро, после непрерывной работы в 15-00 этого агрегата.
Белье все в дырках, как будто висело в тире, и имеет неприятный запах, похоже что его не стирали, а просто сушили, и выдавали другому номеру.
За этот "люкс" с нас запросили 40 долларов, или на завтра пригрозили переселением в другой номер, взятку не дал принципиально, тем более "это" было со слов менеджера лучшее. Переселения не случилось, менеджер потом опускал глаза, при встрече с нами в лобби.
Уборка номера происходила через день, а то и два, при этом уборщицы в 15-00 бесцеремонно барабанили в дверь, во время сна маленького ребенка, с вопросом: "Убирать?". НА вопрос о чаевых за клининг, отвечу - оставляли практически каждый день
ПИТАНИЕ
Я конечно, понимаю, что еда не самое главное в жизни, но для отеля, уважающего себя отеля, это в некотором смысле визитная карточка. Так вот карточки в Лариссе Бельдиби нет. Рацион блюд, в армейской столовке лучше, да и безопаснее. Во время нашего отдыха одна семья получила серьезнейшее отравление пищей, надо было видеть этих горе-рестораторов, они бегали, как будто за ними гнался сам шайтан, людей переселили в другой отель, заплатив похоже компенсацию за мед.услуги. Отравление получили и мы отведав соленых огурчиков, как оказалось, они были тухлыми. Хорошо, что без последствий. Столовка работает по жесткому правилу - если сегодня не съели, будем есть завтра и послезавтра - пока не съедим, и это никак не скрывается видами блюд например итд, все как в день сурка, одно и тоже каждый день.
Меню, день сурка, одно и тоже каждый день. Рис, макароны, картофель. Мясо птицы, как будто взрывали перед приготовлением или все "ценное" повар унес домой)), одни ребра и кости, ничего другого. Ну и куда без соевых котлеток)))
К слову, повара не едят пищу, которую приготовили туристам...
Сладости ограничены по видам, никаких кремовых пироженых, тортов и тд, сплошные песочные и медовые пироженые.
Фруктов практически нет, есть зеленые сливы, которые даже не разгрызть, т.к. повторюсь они зеленые, арбуз, а он похоже был там именно одна штука, выдавался по принципу, кто успел, тот и съел, пополнять никто не собирался пустую корзину.
Детского меню нет вообще, отдыхающие с детьми испытывали постоянные проблемы. Баланду, которая у них называется утренняя каша, отказывались есть часто даже взрослые.
Отдельно хочется рассказать про напитки. Вода, он а в кулер подается из водопровода, бутыль сверху, муляж, когда я стал настойчиво просить персонал налить мне воду из кулера в баре, т.к. нет желания пить водопроводную хлорированную воду , в ответ одобрительные ответы персонала - мол раскусил. Про капучино без молока, вообще молчу и "соки" разбавленные в пропорции подкрась воду тоже останавливаться не буду. Все напитки однозначно разбавляются водой барменами. Как у классика - Пиво дрянь...)))
Бар один на всех, он же бар у бассейна, он же при приеме пищи - очереди как в антиалкогольную компанию Горбачева в винные магазины.
ПЕРСОНАЛ
Надолго запомниться "подгон" грохочущих тележек по плиточной мостовой к корпусу в 6 утра, это было нечто... Клиентоориентированность ноль. Непонятна осталась роль уборщика, который мыл полы в "столовке" и "веранде" - он периодически работал с пивным "краником" наливая туристам пенного напитка, своими же грязными после уборки руками. Приятного аппетита.
Про горе вымогателей с лобби уже и так слишком много сказано.
Аниматоры молодцы, но пошлость доминирует, подчас все рассчитано на далеко пьяную публику. Детское диско - это единственный лучик света в этом гетто, дети всегда были довольны и радости их не было предела. Из разговора с самими аниматорами, на них давно уже руководство отеля махнуло рукой, считая, подобный персонал бесполезной тратой денег, парни выкручиваются как могут.
ПЛЯЖ.
Никакого своего пляжа, у отеля Ларисса Бельдиби НЕТ. Собственный пляж это фейк, фантом. Фото на сайте не соответствуют реальности, многие фото сделаны на территории лакшери отеля Риксос.
А реально мы имели городской пляж, на торце мостовой которого, предприимчивый местный житель из отеля Ларисса Бельдиби, написал из краско-баллончика надпись Larisa hotel beach, при том допустив орфографическую ошибку в написании. Я насчитал 4 отеля, которые "столуются" на данном пляже, естественно лежаков дефицит, матрацов тоже. Территорией никтоне занимается и деревянные дорожки на пляже уже замело галькой, кое-где дорожки даже уже и не видно.
Данный пляж вызвал дежа-вю, что находишься где-нибудь на российском Юге на городском пляже, где также яблоку негде упасть.
Путь на пляж с отеля занимает в среднем минут 5-10 неспешной ходьбы, мимо мусорный баков, озонирующих прилегающую к ним атмосферу. Да и вообще поселок вызывал некие грустные мысли, что оказался в неблагополучном районе, кругом грязно и воняет, в отличие от Аланьи и того же Мармариса, где по утрам даже витрины моют в магазинчиках, здесь такого не было замечено.
Об валуны регулярно режут ноги туристы, и нас такое несчастье не обошло стороной.((( Переломы думаю тоже случаются.
Кругом окурки, семечки.
ТУРИСТЫ
Публика отеля строго - граждане бывшего СССР, со всеми вытекающими. Еду носят в номера, такое ощущение, что скоро будет голод, или в корпусе открыт ресторан, и это несут заказы посетителям, такая же картина с напитками, все что не выпито в баре, несем в номер, прихватив еще "чуть-чуть" )))
Большая часть мужского населения, не просыхает и трезвыми их видят только пограничники в аэропорту )). Салаб Богу, "Тагила" не слышали в этот раз )))
О том что в ресторан надо приходить одетыми, а не в нижнем белье, пусть даже для купания, граждане не слышали вообще.
По разговорам, очень большое количество туристов вообще впервые приехали в Турцию. Кто приехал не в первые, находились в глубоком шоке.
Сами не раз жалели "сэкономленные" 17 тыс. руб и "непоездке" в нормальный отель, а не в турецкую ДЫРУ!
Крайне не рекомендую данный отель для отдыха, даже в век нестабильности в финансовом отношении, можно подобрать альтернативу этому ужасу, или немного доплатить за более высокий уровень обслуживания и сервиса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?