за последние 30 дней
Отель для очень неприхотливых и невзыскательных людей
Первое впечатление об отеле, вроде, настраивает на позитив, но в итоге понимаешь, что отель, к сожалению, немного не дотягивает до тройки. В пригороде Алании есть более "сильные" тройки.
1. Жили в Блоке С, двухкомнатный номер.
- Кондиционер только в одной комнате, в другой балкон. Даже с открытой балконной дверью спать ночью было душновато.
- Горячей воды утром (до 10) и вечером (после 21) не было.
- Наволочек для подушек пришлось добиваться. Администратор не хотел помогать.
- Полотенец на всех не хватало. Их просто не давали даже после просьб.
- Дверь в сан узел не запиралась.
- Душевая часть сан узла за короткой занавеской, поэтому, если принимаешь душ, весь пол в воде, который приходилось постоянно вытирать дефицитными полотенцами.
- В целом, уютными номера не назовешь.
2. Персонал оставляет желать лучшего. Мужчина на ресепшн приветлив и галантен, но только если все хорошо. В случае сложностей - как то отсутствие наволочек, необходимость в информации о ближайшей аптеке и пр. мелочи, резко теряет к гостям интерес, старается вопрос не решать.
Женщина на ресепшн сразу неприветлива и довольно груба, манера общения никак не соответствует сфере обслуживания.
Персонал на раздаче блюд сам решают достаточно ли вам одного половника или нет. Может быть неприятная ситуация, если вы захотите еще одну ложку риса, а у персонала на раздаче другое мнение.
3. Сама пища, пожалуй, единственное, что хоть как-то тянет этот отель вверх. Еда довольно разнообразная, бывало даже ну очень вкусно. Единственное - очень часто еда была холодной, даже если приходили к началу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?