Отдых хороший, но... совсем не на пять звезд
Давно не писала отзывов. Просто отдых обычно был ненавязчивым, а я не сильно претензионна...
Итак, с размещением, на мой взгляд, была только одна боооольшая проблема. Система кондиционирования в отеле работает по часам, т.е. ночами отключается!!!! Те гости, которые жили на втором этаже, прекрасно справлялись с этой проблемой, открывая окно. Мы жили на первом этаже. Поэтому окно открывать считали опасным и... в результате приходилось гулять с годовалым ребенком в ночи по несколько часов, потому как он категорически отказывался спать в душном помещении. Люди, на дворе 21 век! Неужели так трудно решить эту проблему???
Про обшарпанную мебель, попытки сделать уборку в номере исключительно в часы, когда дети спали днем, про постоянные напоминания о необходимости поменять полотенца... я не буду писать. На таких моментах я не зацикливаюсь, просто неприятное впечатление о работе отеля оставляют.
Сервис в отеле. Почему я поставила 3? Две неприятных ситуации в главном ресторане побудили меня к такой оценке. Первая. В день приезда. Приехали примерно в 10 утра. В ожидании заселения нас отправили позавтракать. Пока то да сё, закатились мы в главный ресторан, уставшие и голодные, примерно в 10,45 и попытались сесть за столик в кондиционированном помещении. А к нам бегут официанты и машут, мол, мы закрыты, садитесь на улице... На минутку, ресторан обслуживает до 11 часов! Младший сын раскапризничался в ожидании завтрака и я, огрызнувшись, не стала выходить, а села за столик недалеко от выхода... Разве что ленивый нас не поторопил, заглядывая в рот каждому из нас!!!! Уважаемые управляющие, если уж у вас сложилась подобная практика кормить завтраком вновь прибывших, то, объясните персоналу, что не стоит с первого дня портить о себе впечатление. Просто обозначьте несколько столиков в зале, за которыми можно сидеть, а на ресепшн пусть на этом моменте акцентируют внимание!!!!
Вторая ситуация была похожей. После очередной бессонной ночи с младшим, который не желал спать в душном помещении, пришла на завтрак со старшим сыном в 10,20. И снова к нам подлетает официант Ali и настоятельно требует завтракать на улице, где за каждым вторым столом курят!!! Ладно, не стала дискутировать. Набрали еды и ушли на улицу. Взорвалась я в тот момент, когда я, задыхаясь от сигаретного дыма, увидела, как за те столы, откуда прогнали меня и сына, усаживали турчанку с ребенком, а следом накрывали стол для двух пожилых немцев!!!! Я понимаю, что русофобия имеет место быть, самой стыдно было быть русской, когда быдляцкого вида пьяные русские морды искали свои номера или пристраивались спать под кустом, но я лично и, тем более, мой шестилетний сын ничего плохого не сделали, чтобы так нас выставлять. Итог. После разговора с менеджером фрукты доедали мы в помещении ресторана, а не на улице. Учитесь разбираться в русских! Далеко не все русские - свиньи!!!!
К сервису, пожалуй, могу отнести и скромный аквапарк отеля. Но не в скромности его недостаток. Уважаемые менеджеры, прошу вас, отремонтируйте водную горку!!!!!! Она банально травмоопасна! Я лично при спуске по зеленой полосе широкой разноцветной горки порвала двуслойные трусики купальника, разодрав себе копчик так, что до сих пор сидеть больно!!!! Какое счастье, что это произошло со мной, а не с сыном!!!!!!!
Питание. Про питание много всего написано. Еще раз акцентирую внимание только на том, что морепродуктов очень мало, что фрукты неспелые, сладостей турецких совсем мало.
К слову сказать, работа туроператора Brisco порадовала. С трансферами все было быстро и комфортабельно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}