АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
03.09.15 - 17.09.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых хороший, но... совсем не на пять звезд

Давно не писала отзывов. Просто отдых обычно был ненавязчивым, а я не сильно претензионна...

Итак, с размещением, на мой взгляд, была только одна боооольшая проблема. Система кондиционирования в отеле работает по часам, т.е. ночами отключается!!!! Те гости, которые жили на втором этаже, прекрасно справлялись с этой проблемой, открывая окно. Мы жили на первом этаже. Поэтому окно открывать считали опасным и... в результате приходилось гулять с годовалым ребенком в ночи по несколько часов, потому как он категорически отказывался спать в душном помещении. Люди, на дворе 21 век! Неужели так трудно решить эту проблему???

Про обшарпанную мебель, попытки сделать уборку в номере исключительно в часы, когда дети спали днем, про постоянные напоминания о необходимости поменять полотенца... я не буду писать. На таких моментах я не зацикливаюсь, просто неприятное впечатление о работе отеля оставляют.

Сервис в отеле. Почему я поставила 3? Две неприятных ситуации в главном ресторане побудили меня к такой оценке. Первая. В день приезда. Приехали примерно в 10 утра. В ожидании заселения нас отправили позавтракать. Пока то да сё, закатились мы в главный ресторан, уставшие и голодные, примерно в 10,45 и попытались сесть за столик в кондиционированном помещении. А к нам бегут официанты и машут, мол, мы закрыты, садитесь на улице... На минутку, ресторан обслуживает до 11 часов! Младший сын раскапризничался в ожидании завтрака и я, огрызнувшись, не стала выходить, а села за столик недалеко от выхода... Разве что ленивый нас не поторопил, заглядывая в рот каждому из нас!!!! Уважаемые управляющие, если уж у вас сложилась подобная практика кормить завтраком вновь прибывших, то, объясните персоналу, что не стоит с первого дня портить о себе впечатление. Просто обозначьте несколько столиков в зале, за которыми можно сидеть, а на ресепшн пусть на этом моменте акцентируют внимание!!!!

Вторая ситуация была похожей. После очередной бессонной ночи с младшим, который не желал спать в душном помещении, пришла на завтрак со старшим сыном в 10,20. И снова к нам подлетает официант Ali и настоятельно требует завтракать на улице, где за каждым вторым столом курят!!! Ладно, не стала дискутировать. Набрали еды и ушли на улицу. Взорвалась я в тот момент, когда я, задыхаясь от сигаретного дыма, увидела, как за те столы, откуда прогнали меня и сына, усаживали турчанку с ребенком, а следом накрывали стол для двух пожилых немцев!!!! Я понимаю, что русофобия имеет место быть, самой стыдно было быть русской, когда быдляцкого вида пьяные русские морды искали свои номера или пристраивались спать под кустом, но я лично и, тем более, мой шестилетний сын ничего плохого не сделали, чтобы так нас выставлять. Итог. После разговора с менеджером фрукты доедали мы в помещении ресторана, а не на улице. Учитесь разбираться в русских! Далеко не все русские - свиньи!!!!

К сервису, пожалуй, могу отнести и скромный аквапарк отеля. Но не в скромности его недостаток. Уважаемые менеджеры, прошу вас, отремонтируйте водную горку!!!!!! Она банально травмоопасна! Я лично при спуске по зеленой полосе широкой разноцветной горки порвала двуслойные трусики купальника, разодрав себе копчик так, что до сих пор сидеть больно!!!! Какое счастье, что это произошло со мной, а не с сыном!!!!!!!

Питание. Про питание много всего написано. Еще раз акцентирую внимание только на том, что морепродуктов очень мало, что фрукты неспелые, сладостей турецких совсем мало.

К слову сказать, работа туроператора Brisco порадовала. С трансферами все было быстро и комфортабельно!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • большая ухоженная территория
  • девушки в службе взаимодействия с гостями вежливые
  • пенная вечеринка порадовала
  • ненавязчивый сервис
  • заход в море неудобный (крупные камни!)
  • некруглосуточная работа системы кондиционирования
Добавлено: 21.09.2015 01:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Одного не поняла - почему опасно открывать балкон на 1 этаже?
наверное из-за живности. хотя могу точно сказать-за 14 дней прибывания в этом отеле , ни одной змеи не увидела и ХОРОШО, ведь я их сильно боюсь...
Полезный отзыв
Дорожки проходят рядом с балконами, люди ходят буквально в нескольких метрах. Понимаю дискомфорт автора..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valechka2015
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 198
  • Фото: 5
0 Благодарностей