за последние 30 дней
Стоит приехать впервые или после второго раза в Турцию на 3*
Поехали с женой 11 сентября 2015г. в третий раз в Турцию на неделю (ранее ездили: Аланья - "Hedef Kleopatra Golden Sun 3*" и Ичмелер(Мармарис) "Noa hotels nergis icmeler resort 4" ). Есть с чем сравнить. Выбор был сделан "на скорую руку": Денег столько-то, дней/ночей столько-то. Особо не сопротивлялись, т.к. время отпуска уходило, надо было ехать. Нам предложили данный отель и мы согласились. Лихорадочное изучение отзывов, рейтингов и фотографий особо ничего не дало, и мы с женой решили просто тупо ехать куда предложили. Наш возраст слегка за 50, поэтому поехали с целью "Сон-завтрак-море-обед-бассейн-(море)-сиеста-шопинг-ужин". Приоритеты: у жены чтобы были магазины и пониже цены, у меня чтобы было море и на самом деле "все включено". Добрались до отеля благополучно около 11, приняли нас вполне нормально. Мы в принципе понимали, что номер могут выделить где-то в 14:00, и особенно не сопротивлялись, не торопили события. У ресепшена просидели("покимарили") почти до 12 пока к нам не подошел "товарищ", который пообещал бесплатно посодействовать скорейшему вселению (за необязательное посещение салона кожи при отеле). 5$ помогли оживить менеджера на ресепшене, которая (девушка) через 20 минут дала ключи и сказала, что если что не устроит, поменяем завтра, в т.ч. номер. Таким образом мы двинулись в номер. Он оказался на 3 этаже окнами на бассейн (309). Проверив всю технику и вообще, решили не дёргаться и остаться здесь. Номер несколько тесноват, но по прошествии одного дня мы поняли, что для сна, переодевания и сушки белья на балконе номер подходящий. Холодильник и ТВ работали (есть 3 канала РТВ - "Первый", "НТВ" и какой-то русский музыкальный). Отель в принципе неплохой. Мы не заметили ужасных моментов, описанных в отзывах. Все вполне нормально. Wi-Fi бесплатный всегда есть в районе ресепшена. Не надо ожидать золотых унитазов и кланяющихся горничных. Всё адекватно. Надо понимать, что при снижении уровня доходов русских туристов, отель может существовать только при незначительном снижении уровня сервиса. Мы это почти не заметили. Я конечно поначалу был в гневе, что в ресторане "не все включено!!!" а потом понял что это является политикой отеля. В чем это заключалось? Фруктов стало меньше чем раньше : арбузы и один раз в неделю виноград. Мясо в блюдах это только тушеное сердце. Рыба через день. Курятина всегда: ножки, крылышки, печенка (правда выдача под контролем шеф-повара). В баре - диктат бармена. Лучше появляться туда пореже, иначе попадаешь в "черный список" и на просьбу "2 пива" он отвечает "Как?... Два?...Странно...." и дает только одно. И то, не полный бокал. А как-то сказал что нет стаканов и стал долго улыбаться. Про ром и виски забудьте, хотя они есть. Бутылки стоят полные, но рома и виски "нет". Кстати после 22:00 эти бутылки оказываются на столах раскованных девушек в компании с топ-менеджером ресторана. В какой-то момент в отель приехали русские "активные посетители" и за барной стойкой сменился бармен и накрыли все столы скатертями. Возможно кто-то из них "поднял шум". После этого пиво и крепкие напитки давали без проблем.
Горничные прибирались в номере каждый день. Но пылесосили раз в неделю и меняли белье тоже раз в неделю. Считаем, что это в принципе нормально. Не так мы и сорили. Пляж отеля достаточно удалён, но это не мешало отдыху. Дорога к пляжу: выйдите из отеля направо, дойдите до проспекта и поверните налево. Пройдите метров 250, до небольшого красивого каменного моста через дорогу. После него пройдите метров 30 и поверните направо в один из проходов в заборе. Море будет в 100 метрах - там наш пляж. В других местах гоняют охранники. Ориентируйтесь по браслетам "наших" туристов.
Мы отдохнули неплохо и желаем чтобы также провели время и вы. Выпустили нас ночью с "ланчбоксами", чего мы не получили в прошлом году в Ичмелере. В общем желаем хорошего отдыха! Ехать сюда стоит, но без претензий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?