за последние 30 дней
Отдых в сентябре
Отдыхали в отеле в начале сентября вдвоем с мамой (76 лет). Я была в отеле в мае этого года и уже писала подробный отзыв, так что остановлюсь только на некоторых моментах текущего отдыха. Скажу сразу, отдых оправдал мои ожидания, но есть некоторые изменения по сравнению с маем месяцем.
Исчез приветственный комплимент для гостей в виде шампанского и лукума, осталась только красивая композиция из цветов на этом столике при входе в холл отеля. Не критично, но немного грустно это.
Но, в номере мы обнаружили комплимент в виде фруктов и бутылочки вина, было приятно!
Как всегда на высоте работа ресепшен: внимательны, отзывчивы и доброжелательны к гостям! Моя отдельная благодарность Мине,эта девушка просто волшебница, высокопрофессиональный сотрудник, умница и красавица.
Заселение в номер произошло сразу, поскольку в отель мы приехали около 8 часов вечера. Номер 1135, первый этаж, вид на бассейн и соседний отель Барут. Номер на следующий день мы поменяли, так как весь дым от уличного гриля был на нашем балконе, а при открытой балконной двери соответственно пахло и в комнате.
Уборка в номере проводилась вполне себе добросовестно. Полы мыли и в самом номере и на балконе. Постельное белье меняли ежедневно. Как-то заметила в разговоре с девушками из гест релейшен, что фигур из полотенец не крутят, так тут же появилась вся эта красота в виде лебедей, цветов, бантов! :))) Вместе с лебедями появились в номере халаты, мочалки, зубные щетки с пастой, пилочки для ногтей, шампунь и гель для душа в индивидуальных пузыречках (но гель для душа, который был в диспенсере на стене, мне все же нравился больше, может из-за очень приятного для меня аромата :))
Так что департамент гест релейшен в отеле работает как всегда на отлично! Очень приятно всегда было общаться со всеми девушками из этой службы : с Вероникой, Натали, Кристиной и их руководителем Ольгой. Внимательно выслушают, искренне поинтересуются всеми деталями вашего отдыха и в случае необходимости обязательно помогут решить все вопросы. Девочки, спасибо вам огромное! Жаль только, что больше не работает в отеле прекрасная Элиф, она была настоящей жемчужиной Алкочлара. Думаю все, кто знал эту девушку лично, разделят со мной грусть по поводу ее отсутствия.
Питание в отеле хорошее, разнообразное и вкусное. Но! Приходить лучше к началу завтрака, обеда, ужина. Тогда ваше эстетическое мировосприятие останется удовлетворенным ;))) Очень много новых лиц в обслуживающем персонале. Хочется отметить работу официантки основного ресторана Фатмы - видно, что человек очень добросовестно и с любовью относится к своему делу! Обслуживала непременно с улыбкой, и в ответ на нашу благодарность, всегда отвечала :"Вам спасибо!". Туркиш кофе в лобби заметно улучшился по сравнению с прошлым моим посещением :) Бармен в лобби по имени Дженгиз - это что-то! Кроме того, что отлично выполнял свою работу, так он еще и умудрялся развлечь в момент обслуживания, устраивая веселый мини-спектакль с вами в главной роли! ;))) Очень артистичный молодой человек!!! Спасибо ему за позитив!!!
В последний день пребывания посетили а ля карт ресторан, был итальянский вечер.Все никак не могли записаться. Теперь запись на посещение а ля карт ресторана происходит прямо в день посещения. Официальное время записи с 8.30 утра (но лучше подойти часам к 8.00, т.к. к 8.30 может уже не оказаться мест.) В мае посещение этого ресторана меня впечатлило больше. И так и не сделали книжек с меню.
Окончательно убедилась, что самый шикарный по климатическим условиям отдых в Турции именно в сентябре! Настолько комфортная температура и воздуха и моря. Из моря вообще вылезать не хотелось, чистое, прозрачное, чудесно пахнущее свежестью, ласковое,теплое круглосуточно - просто восторг!!! У нас проблем с лежаками не было, поскольку я сама по себе очень рано встаю. А часам к 8-ми уже практически все лежаки были заняты. И, да, наблюдала картины, что занятые лежаки стояли весь день без присутствия на них людей. Как и в мае, порадовала чистота на пляже. Впрочем, очень чисто и на всей территории отеля. В общественных туалетах главного здания были замечены вазы с живыми цветами :)
Отдельную хвалебную оду хочется спеть СПА салону отеля!!! И всем его замечательным работникам! Которые за весьма короткий срок умудряются сделать из измученных мегаполисами и стрессами уставших человеков - радостных, счастливых, довольных жизнью, помолодевших и поздоровевших людей!!! :))))))) С очаровательной улыбкой встретит Вас хозяюшка СПА-ресепшен красавица Рукан, все расскажет и подскажет в лучшем виде! Затем непосредственно в сами волшебные недра СПА салона Вас сопроводит менеджер Кемран - очень внимательный, высокопрофессиональный, тактичный, обаятельный и позитивный молодой человек. Покажет, где находятся раздевалки, сауна и хамам, проводит до нужного Вам массажного кабинета, при этом грамотно ответит на интересующие Вас вопросы и проконсультирует по видам массажа. Кемран помог подобрать оптимальный курс массажа для моей мамы и для меня, у нас обоих проблемные спины. Остались очень довольны, спасибо ему огромное! Нашими массажистами были Сенар и Фати - у ребят золотые руки!!! После массажа чувствуешь себя заново родившимся человеком! Моя мама осталась в глубочайшем восторге не только от профессионализма Сенара, но и от его невероятно почтительного отношения к ней (как к своей маме:)) Благодарность наша не имеет границ, большое человеческое спасибо Сенару и Фати за их труд!!!
Отель имеет отличное расположение. Люблю Кемер-центр за то, что есть куда пойти прогуляться пешком. До Кемер Тауэра (Белой башни с часами) идти минут 10 от отеля, а по дороге можно свернуть в сторону отеля Гранд Хабер - там есть чудесный живописный парк, на территории которого располагается небольшой зоопарк: в нем разные птицы (в т.ч. павлины) и кролики. Обитателей зоопарка иногда выпускают из клеток погулять по зеленым газонам, в этот раз нам попалась на глаза симпатичная курица! (фото прилагается).
Ездили от Гинза Тревел на экскурсию с рыбалкой в эко-парк Ботаник в Улупинар. Мама самолично поймала в горной речке форель, была счастлива! :) Поездка понравилась, выражаем отдельную благодарность сотруднику Гинза Тревел Джабраилу.
Еще хочется рассказать про неожиданное. Мама решила совершить полет над морем на парашюте. И она это сделала. Впервые в свои 76 лет! И надо сказать, что ей это ООООЧЕНЬ понравилось ;))))))))) А теперь она планирует погрузиться с аквалангом, но это уже будет в Красном море. Вот есть нам чему поучиться у старшего поколения!!! ;))))
Желаю всем хорошего отдыха!!! :))))))))))
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Благодарим Вас за то, что выбрали Alkoclar Kemer Hotel снова. Мы очень рады и Вашему новому приезду к нам и тем, что Вы вновь смогли получить положительные впечатления от проведенного у нас отдыха. Также хотелось бы выразить Вам благодарность за теплые слова в адрес нашего персонала. Ведь Ваша похвала - наша высшая награда!
Мы очень надеемся еще не на одну встречу с Вами.
Двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Ваших близких!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу. или на данном сайте.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
Желаем Вам всегда хорошего настроения и удачи!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
А Вы не допускаете, что у каждого человека может быть индивидуальное видение окружающей действительности? Вы неудачно выбрали отель, остались не удовлетворены качеством своего отдыха и поэтому считаете, что мнение, отличное от Вашего, является накруткой. "Стакан наполовину полон или стакан наполовину пуст?" Каждый решает сам, каков его стакан ;)))))))
С Вами абсолютно не спорю, у каждого своё мировоззрение, воспитание, образование, уровень жизни и понимание того как оно должно быть.
Я не знаком лично с людьми, которые восторгаются этим отелем, напротив, слышал много жалоб со стороны отдыхающих в процессе отдыха.Взгляды этих людей на жизнь мне ясны).
Скажу честно, 13 лет назад, 1й раз попав в Турцию в 3ку, мне казалось, что я в сказке и всё просто замечательно.
Тяжело создать объективное мнение о сервисе в принципе и других параметрах, посещая только один отель. Я желаю Вам, Маргарита и Наталья, хотя бы ради любопытства посетить другую, но хорошую пятерку. Это без сарказма! Только тогда спор о качестве Алкочлара приобретет смысл.