за последние 30 дней
Отвратительная организация отдыха туроператором
Отдыхала с ребенком 3-х лет с 12 по 19 сентября 2015 года, номер 4219. Впечатление общее - больше ни в этот отель, ни в другие отели компании Тут не вернусь. Несмотря на дорогой индивидуальный трансфер, больше 100 долларов, в обратный путь меня с маленьким ребенком привезли не в тот терминал аэропорта Антальи. Узнала я об этом только когда вошла в аэропорт после просветки багажа, водителя естестественно уже и след простыл. Пришлось искать выход, такси и добираться до терминала 1 самостоятельно. Более мелким потрясением от отдыха с Тут можно считать несостоявшуюся экскурсию в дельфинарий 15 сентября , сеанс 11-00. Когда мы после часового окружения по отелям приехали с маленькими детьми в дельфинарий, оказалось, что утренние сеансы отменены. Извинений ни от автобусного гида, ни от гидов в отеле мы не услышали. Если к этому добавить, что несмотря на просьбы поселить где потише, так как ребенок плохо спит, нас с малышкой посетили около лифта, и мы слушали хождение всего этажа с 6 утра и до ночи, так как стены в номере картонные, то гвалт за ужином, отсутствие мест, где можно присесть, за ужином, казалось уже не таким страшным моментом нашего так называемого отдыха. При этом к еде претензий нет. Но необходимость приходить за 15 минут до открытия столовой, рестораном это назвать трудно, чтобы гарантированно сесть за столик, очень утомляла. Теплое море, чистые бассейны, это скрасило отдых. С Туи отдыхать не советую, останетесь в Анталии не в том терминале, после индивидуального трансфера со всеми удобствами!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От команды отеля Jacaranda Club & Resort хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе. Нам очень важно мнение наших гостей. Ваш комментарий был принят во внимание и незамедлительно отправлен высшему руководству отеля. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты. Просим извинения за то что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
Надеемся, у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
C уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?