АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
02.09.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток.Отдыхали с семьей...

Доброго времени суток.

Отдыхали с семьей с 02 по 11 сентября 2015. Тур оператор - Coral. В этом отеле первый раз. В Турции далеко не в первый, так что есть с чем сравнить.

Отель неплохой. Но на хорошую 5* не тянет. Впрочем мы к этому были готовы, так как отель клубный.

1. Территория - большая, очень зеленая, много сосен. Ухоженная. По территории бегают черепахи и кошки))). Отель борется за экологию. Где прогуляться есть.

2. Номер. Брали фэмэли на троих - ребенку 14 лет. Прочитали в отзывах, что стандартные номера маленькие, рисковать не стали. Номер большой, двух комнатный, 2012 году был ремонт, все очень просто: "бедненько, но чистенько". Чайник, чашки, бокалы, чай - есть. Кровати нормальные, одеял нет - только покрывала х/б и "меховые" пледы. Минус - система кондиционирования, она действительно общая на блок. ОХЛАЖДАЕТ ПЛОХО (26-27 градусов), ночью на улице было столько же. Так что ночью довольно душно спать. Днем после 40 в тени на улице - нормально. Убирались не важно. Приходили или утром когда мы спали (часов в 10) или в 14-15 когда отдыхали после обеда((( Но приходили каждый день. В итоге убрались у нас за 10 дней раза 4, один раз поменяли белье, полотенца меняли всегда (нужно бросить на пол). Когда заехали (заселили нас сразу - приехали в 15-30) в номере не было чайника, пепельницы и не работал переключатель в душе. Все принесли и отремонтировали через 30 минут!!!!

В номере в санузле живут огромные тараканы (в канализации) вылезают наружу, но в комнату не бегут - боятся!!! Не приятно конечно, но отель борется за экологию, так что видимо вообще никого не травят!! Муравьев в номере не было (если не носить еду - то и не будет!!!).

3. Питание. Ходили только в основной ресторан. Питание очень хорошее, все вкусно, разнообразно. На мой взгляд маловато салатов, всегда было несколько видов мяса: индейка, курица, говядина или баранина, по 2 вида рыбы: форель, сельдь, сибас, дорада, лосось, барабулька, скумбрия. Были морепродукты по средам: креветки, кальмары, мидии. Много десертов, фруктов: яблоки, груши, виноград, арбуз. Вино сухое - белое, розовое, красное - бутылки стоят на столах + вода - вино приличное.В барах кофе и выпечка. В баре у пляжа - пицца, кутабы, арбуз, гамбургеры...

4. Анимация была и днем и вечером. Мы не ходили - ничего сказать не могу.

5. SPA. Сходила в хамам за 35$. Не очень понравилось. Халтурят.

Отель ориентирован на семьи с детьми и на русских. Очень много соотечественников и украинцев, еще турки.

Рядом с отелем поселок Чамьюва, минут 15 пешком до первых палаток, есть супермаркет (2 шт "Мигрос). По средам с 9 до 19 работает рынок ( автобус до Мигроса 1$), пешком далеко - минут 45. До Кемера автобусом 20 минут (1,5$).

6.Море чистое, пляж не очень чистый, но это из-за туристов которым лень выбросить мусор в урну. Некоторые умудрялись принести на пляж стеклянную посуду - 2 раза находили осколки. ЛЮДИ НУ НЕ ТАСКАЙТЕ НА ПЛЯЖ СТЕКЛО!!!! Лежаки, кстати, всегда были в любое время и у бассейна и на пляже. Приплывали медузы, жалятся как крапива!!!

В целом неплохой отель. Хотя цена все же завышена.

  • территория
  • питание
  • сервис но не в номерах
  • кондиционеры
Добавлено: 20.09.2015 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:18 23.09.15
Дорогая Елена!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написанный отзыв, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам повышать качество предоставляемого сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Здравствуйте,скажите есть ли в отеле сок в пакетиках для детей или в барах наливают сок из пакетов?Рестораны A la Carte платные все или можно некоторые или все 1 раз посетить бесплатно?
Турист
23:24 25.09.15
Добрый вечер, Дмитрий. Про соки в пакетиках для детей ничего не скажу - не видела... в баре на пляже и в ресторане соки наливают из автоматов, но туда сок заливают из пакета. Наполнение мини-бара в номере однократное при заезде предусматривает 2 пакетика сока.
Рестораны A la Carte все платные 5$ c человека.
Спасибо Елена,скажите также по шампуни и гели с мылом которые в номерах?как они по качеству?и фен нормальный или лучше свой?
Турист
23:23 26.09.15
Дмитрий, шампунь и гель для душа налиты в бутылки "Dove", нормальные. Мыло маленькое, дали три шт. при заезде. Больше не пополняли. Качество обычное. У нас мыло кончилось дней через 7. Фен нормальный для простой сушки.
Если у Вас какие-то особые требования - лучше берите свое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
elena
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 181
  • Фото: 13
0 Благодарностей