АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала В одиночку в июле 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте, откровенно говоря, отзыв хотела написать сразу...

Здравствуйте, откровенно говоря, отзыв хотела написать сразу по приезду, но не получилось. Отдыхала я в этом отеле с 15 июля в номере 4024. Отдыхала одна. Когда брала путевку, то мне сказали что отель 5*. Читала конечно отзывы и смотрела фото, но по отзывам показалось, что не так давно в отеле сделали ремонт и в надежде на это я его и забронировала. В итоге: по прилету на ресепшене вежливые парни дали ключ и отельера, который сопроводил меня в номер 4050, да да, именно в этот. Зайдя в номер , на время пока отельер мне рассказывал как работает сейф, оглядевшись я потеряла дар речи. Парень ушел. Я осталась одно в этом, если его можно назвать, номере. Сразу скажу, что я не искушенная путешемтвенница, отдыхала за границей до этого всего несколько раз, и поэтому отношение у меня было непредвзятое к интерьеру. Меня охватило чувство брезгливости, т.к. все к чему можно было прикаснуться было ужасно грязное, в потеках. Когда я говорю всё, это реально все, включая занавески и полотенца. Я сделала фото. Осознав что это просто издевательство над туристами, размещать в подобных номерах,я примиком пошла на ресепшн с притензией, на что мне уже не очень вежливые сотрудники утвердительно и популярно обьяснили, что за что заплатили, то и получили. В тот день я долго ругалась и просила предрставить мне др. Номер. Меня никто слушать не хотел и на фото никто не реагировал

Как сказал отельер, он считает что номер идеально чистый. Затем я обратилась к русскоязычным девушкам, которые выслушали и через короткое время предлодили мне посмотреть еще 2 номера и уже выбрать, какой мне больше подходит. Откровенно говоря оба номера также не тянули на 5. Я разместилась в одном из номеров, условие мое было, чтобы этот номер еще раз прогениралили. Причем я указывала что меня не устраивает. Ванну, замечу, от плесени так и не отмыли, пришлось еще раз вызывать и он с счеткой у меня на глазах ее отмывал. Вы возможно спросите меня, почему не потребовала поменять отель. Я это требовала, и уже была готова, но в тот день прилетела я в 10 утра, а в номер заселилась уже в 16 часов. Время шло. Пока я ждала уборки номера, я обошла территорию и она мне очень понравилась. Территория ухоженная, удобное расположение. К тому времени я уже очень устала и в мою голову закралась мысль, что а вдруг в др. Отеле будет не лучше, а может там мне пляж не понравится, я и так потеряла день из своего отпуска, еще один день я не хотела упускать. Всё, заселилась. Отмечу кухню: кухня ну точно было уже кем-то сказано, с голода не умрешь. Фруктов 3-5 видов, дыня,яблоко,банан и грейпфрут с апельсином. В др. Отелях,как уже мне расскащывали туристы на экскурсиях, и арбузы и манго и пр. Удивил скудный ассортимент овощей и зелени, нууу почемууу (огурцы, помидоры, горький перец стрючками и капуста)? Рыбы тоже я не поела вкусной. Ее фактически не было. Нее, был тунец 1 раз и на гриле жарили непонятную и невкусную рыбу, а также раков от которых все поевались, что больше руки запачкали чем что то там поели. Анимация, скажу одним словом, никакая. Ааа, еще, я брала экскурсии на самолете, отель должен предоставлять паек в поездку. Так вот этот паек состоял из сухой булки,реально высохшей, пачки чипсов , которые я просто не ем и пачка размером чуть меньше пачки кириешек, бутылка воды и кекс. К примеру, в самолете ,когда все начали распаковывать свои пайки, то там были и салаты и теже сендвичи но с колбасой и сыром, и даже мясо. Ну пришлось в тот день не позавтракать)) , поездка была в Каир. Я приложу фото "шикарных" номеров. Да кстати, занавески абсолютно во всех номерах, в которые меня заводили, были ужасно грязные. Постельное белье было с дырками на простынях. Кстати, рекомендую дессерты и мороженное, к этому было не придраться.

Я постаралась изложить свои впечатления без преувеличения и прекрас. Да и откровенно говоря, за 2 месяца уже подостыла и про многие вещи даже упоминать не хочется. Всем приятного отдыха!!!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • расположение
  • всё остально
  • включая обслуживающий персонал.
Добавлено: 20.09.2015 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
---Читала конечно отзывы и смотрела фото, но по отзывам показалось, что не так давно в отеле сделали ремонт

Мой июньский не читали, наверное
У вас ржавая ручка в ванной есть, а у меня "отремонтировано"-её оторвали )))
TopHotels

А в прошлом году еще жаловался, что ржавый хром
TopHotels

Отель действительно отлично ремонтируется-выбрасывают, а не заменяют.
---на гриле жарили раков от которых все поевались, что больше руки запачкали чем что то там поели

На самом деле это были крабы, но
Действительно, особенно после камчатских, в них есть нечего.
Обнаглевший официант вступил со мной в спор, почему я не ем панцирь. Он с эмоциями объяснял, что в нем всё самое вкусное (жабры и кишки). В итоге испортил вечер.
Здравствуйте, одним словом, отдых спасли рифы.
100%! Только риф.
https://youtu.be/F_YVP2r73Iw
Полезный отзыв
Отели, в которых есть только риф и больше ничего стоят дешевле. Испортились Мелии.
А подскажите, о каких "дешевых" отелях вы знаете?
Если мы говорим о таких отелях, где красивый риф и больше ничего, то признанная классика среди туристов, которые едут за самым красивым рифом по самой дешёвой цене - Continental Garder Reef, Continental Plaza.
Турист
20:16 09.10.15
Добрый вечер. Чайный набор есть в номере?
Здравствуйте! Да есть. Несколько пакетов чая и кофе, стаканы, кружки и чайник электрич. Я сама чай в номере не пила, поэтому не знаю пополняется ли набор или нет в течении пребывания в номере. В холодильнике 3 бутылки с напитками, миринда пепси и вода без газа.
Турист
12:01 12.10.15
Спасибо)
Со всеми согласна)
Нажимайте под ником, кому ответить, на почту ничего не приходит.

---Continental Garder Reef, Continental Plaza
Я был в Конти, когда его только продали из сети Интерконтиненталь. Он катился вниз с быстротой снежного кома, набирая все больше недостатков. Это было в 2008.
На данный момент хуже отеля "пяти звезд" нет во всем Шарме. Посмотрите его рейтинг здесь и на других ресурсах и НИКОГДА не посылайте туда своих туристов.
Мониторя цены, я обратил внимание, что эти отели продают дешевле четверок. Иногда они опускались до уровня 3+*. Вы представляете, чем там могут кормить?
Да ладно кормить, представьте контингент...

Да и рифа там, кстати нет. Надо плыть сотню-вторую к Хаятт Регенси.
Состояние домашнего рифа этих отелей на двойку. Он как бы есть, но его практически нет. Пару лет назад проплывал...
Разве мы говорим про качество Континенталей?
Ещё раз повторюсь "мы говорим о таких отелях, где красивый риф и больше ничего,".

Похоже Мелии скатились до Континенталей. Только стоят ещё как-будто за качеством следят.

Поэтому ни одному из своих туристов даже не заикаюсь про такие отели. Благо выбор отелей в Шарме и в Египте достойный.

А тем, кто едет в Египет за морем и всё (как-будто питание на отдыхе для них состоит только из воды и риса),есть такие же ужасные Континентали. У них хоть цена адекватная как за 3 звезды. Зачем платить за дорогие Мелии?

Зачем ехать в такие дорогие как Мелии, если есть аналогичные Континетали за меньшую цену?
---Похоже Мелии скатились до Континенталей. Только стоят ещё как-будто за качеством следят.

Невозможно скатиться до Континенталя. Мелии надо пройти путь в семь лет. Конечно руководство может ускорить процесс.
Но не до такой степени. Сравнивая эти отели, Мелии надо на две звезды дать больше. Как собственно в начале обсуждения. Континенталь имеет только территорию. Рифа, еды, персонала-там не было еще в 2008. Я тогда еще внимания не сильно обращал на посуду со сколами и чашки без ручек)))
---Зачем ехать в такие дорогие как Мелии, если есть аналогичные Континетали за меньшую цену?

Вы совсем запутались. Континенталь - это помойка. Во всех смыслах слова.
"Континенталь - это помойка. Во всех смыслах слова."
Судя по последним отзывам - Мелии тоже стали помойкой, но за бОльшие деньги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (600) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Оксана
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 532
  • Фото: 70
0 Благодарностей