АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
31.08.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам здесь- нравится!

Всем, здравствуйте! Отдыхали в этом отеле второй раз, с 31 августа по 11 сентября 2015 года. В первый раз отдыхали в прошлом году, в это же время. До нас там побывали наши дети. Почему повторно в этот отель?

- Территория не огромная, не надо по жаре наматывать километры, всё в шаговой доступности.

-Все номера в основном здании (не любим бунгало)

-В бассейне 16+ есть гидромассаж, где можно избавиться от накопившихся солей, да и жира тоже :)

-Хороший пляж, лежаков предостаточно, есть отдельная зона для некурящих (где мы и загорали)

-Любим вкусно покушать, не много, а именно вкусно! И в прошлом, и в этом году мы остались довольны питанием.

-Приятный, улыбчивый и отзывчивый персонал

-Наличие кондитерской с вкусным мороженым и выпечкой

-В «Султан-баре» при раннем вылете можно перекусить и выпить кофе

Отдыхать хорошо, а повторно отдыхать в этом отеле - ещё лучше! :)

В номер нас заселили не дожидаясь 14 часов, пригласив перед этим на поздний завтрак. Принесли приветственную открытку, бутылку вина, фрукты, и, по нашей просьбе, халаты. Спасибо большое! Нам было очень приятно.

Если появлялись какие-то вопросы, обращались к гэстрелейшен- Марине, всегда приветливой и готовой помочь во всём. Спасибо огромное, Марина!

Все наши пожелания мы озвучивали на месте, в культурной форме, ничего не требуя и не ругаясь, а также, не обозляясь и не накапливая негатив, чтобы потом выплеснуть его в своём отзыве. И всё выполнялось сразу же, без напоминаний.

К примеру, сломался «наш зонтик», под которым мы загорали. Попросили отремонтировать, нам принесли, установили новый. В первые дни нашего отдыха пакеты для мусора на «нашем» пляже быстро заполнялись и к вечеру из них всё вываливалось. Мы об этом сказали сотрудникам, сразу же стали менять пакеты вовремя.

Горничная «забыла» поменять постельное бельё, вечером сказали на рецепшен, прислали человека, который поменял. Нужно было заменить батарейки в сейфе, вызвали мастера, через 5 минут пришёл, заменил. Всё это говорит о том, что вся работа в отеле очень налажена, все службы работают как часы. Всё - для отдыхающих!

Аниматоры всегда здороваются, улыбаются. Приглашали нас поиграть в водное поло, но мы сказали, что своё уже «отыграли» :), больше не подходили. Как-то парень-аниматор, проходя по пляжу и со всеми здороваясь, сказал двум очень пожилым отдыхающим женщинам: «Доброе утро, мои принцессы!» Они улыбались до вечера, мы тоже :). Я потом прочла на бейджике его имя, это был Мустафа. Спасибо за хорошее настроение! В этом году на пляже, где зона для некурящих, при нас сделали приличную ногомойку. В прошлом была неважная.

Восхищались работой официантов в главном ресторане, особенно в часы-пик. Они не ходили, они бегали!

Отдыхом остались очень довольны! Спасибо огромное всем, кто сделал его комфортным, беззаботным и запоминающимся! На днях отправляем в отель своих родственников, думаем, что им тоже понравится.

Из наблюдений, пожелания руководству:

-Мороженое в определённые часы выдавать возле пляжа. Нам не трудно сходить в кондитерскую, покушать там, но многие его несут на пляж, возможно, пожилым родителям или детям. А мороженое на жаре тает, течёт по рукам, капает на плитку. В общем, картина неприглядная.

-В ресторане сделать надписи возле блюд на русском языке. Подозреваю, что какая-то часть отдыхающих, недовольных питанием, попросту не находит очень много вкусных блюд. Зрительно не всегда определишь, что там, внутри под крышкой.

-В прошлом году Гала-ужин впечатлил до слёз, в этом программа та же, и наши эмоции уже не те. А мы ведь в отпуске, на отдыхе! И нам хочется праздника! :) Обновляйте, пожалуйста, придумывайте «фишки», удивляйте!

И мы будем возвращаться к вам вновь и вновь! И, думаю, не только мы. ;)

С уважением и благодарностью, Вера и Владимир.

Добавлено: 20.09.2015 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:44 22.09.15
Уважаемые Вера и Владимир!!!
От лица всей команды отеля ''Crystal Tat Beach Golf, Resort & Spa" благодарим за прекрасный отзыв. Мы были очень рады вновь встретить Вас у нас в гостях. Искренне рады, что Вы прекрасно отдохнули. Спасибо за Ваши эмоции,а также пожелания по улучшению работы отеля. Ждём Вас в следующем году. До новой встречи!
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
verabelar
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей