АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4476
Фото: 31
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Второй раз приехала в этот отель, была в 2007г. когда Sheraton Sharm Resort был 4*

Очень разочаровал отель, такое чувство, что за последние 7-8 лет ремонт не делался, особенно в Барракуде в номерах с 1001...и почему он стал 5* не понятно, мебель старая, сантехника ржавая, на ресепшн хамят и говорят на повышенных тоннах, все вопросы лучше решать через менеджера, который находится в Main, иначе вообще разговаривать не будут. Изначально меня поселили в номер 1047, окно выходило на дорогу, половину розеток не работало, как и настольные лампы, в душе бежала или холодная или только горячая вода...на ресепшн отказались переселить, пришлось день провести на чемодане...На следующий день пришлось обратиться к менеджеру Ирине, т.к. еще и все вещи мои при уборке разложили по всему номеру, что у меня вообще вызвало недоумение... которая выслушала, позвонила на ресепшн Резорта и меня после 15-00 заселили в номер 3001, первый раз проживала в 2043 там большие и хорошие номера, но мои соседи были в основном арабы.

Территория отеля большая, можно передвигаться на автобусе, много бассейнов, но теперь не все работают, одно удивило на пляже вещи воруют и полотенца, раньше такого не было!!!

Питание стало хуже, раньше все питались в главном корпусе Main, а теперь в Нефертите рядом с ресепшн, там летают мухи... Очень много арабских семей с детьми, которые сидят на столах...вообщем удивлению не было предела...

Из фруктов: апельсины, дыни, финики, виноград. Курица, рыба, говядина, рис, картошка, макароны, суп, омлет, овощи, пироженое, слойки...Чай в пакетиках, кофе растворимый, местное спиртное.

Раньше был бесплатный трансферт до Наама Бей, теперь за 8$ в обе стороны, в старый город 10$.

Есть анимация, днем танцы, йога, волейбол, водная аэробика и дартс, вечером шоу в амфетеатре Main, но там душновато...

Пантон вообще открывался только после обеда, то из-за отлива, то из-за шторма...

Одно порадовало, если идти в сторону Вил по пляжу за ними есть заброшенная вилла и пантон, рыбок там больше, арабов нет, только русские туда ходят!!!

Делайте выводы, но я в этот отель не поеду больше!!!

Море просто красота необыкновенная, поэтому ради него можно и нужно ездить в Шарм -эль-Шейх!!!

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн Resort

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбки

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Рассвет

Фото туриста отеля

Прочее

Заброшенный пантон

Фото туриста отеля

Прочее

На заброшенной вилле

Фото туриста отеля

Прочее

Заброшенная вилла

Фото туриста отеля

Номера

номер 3001

Фото туриста отеля

Номера

Кран в номере 1047

Фото туриста отеля

Отель

Main

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна в номере 1047

Фото туриста отеля

Номера

номер 1047

Добавлено 20.09.15 21:24 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 21.09.15

Мне кажется вы еще пожалели их и поставили хорошие оценки )! Подписываюсь под каждым словом, если бы не заброшенная вилла в конце территории, отдых был бы в конец испорчен!

10:29 23.09.15

Все верно написано, у меня аналогичное мнение по этому, якобы пятизвездочному, отелю

20:50 25.09.15

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

От имени всего персонала мы благодарим Вас за Вашу преданность Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA и счатливы, что Вы в очередной раз решили вернуться и провести с нами несколько драгоценных дней отдыха. И, конечно, мы очень признательны за Ваш подробный и ценный отзыв.
По Вашему отзыву, мы видим что, к сожалению, не оправдали Ваших ожиданий и от имени всей команды Sheraton Sharm приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Со своей стороны хотелось бы уверить Вас, что мы обязательно сделаем все возможное, чтобы устранить упомянутые Вами недостатки, мы уже передали все Ваши замечания о состоянии номерного фонда, качестве питания и сервиса в ресторанах ответственным подразделениям.
Мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам снова, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRINA_12 (5)