АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 39
Читательский охват: 11282
Фото: 48
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
04.09.15 - 18.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова в Реженси 2

Ну вот и мы добрались до написания отзыва в очередной раз. Улетали с Новосибирска оператором Пегас о4.09.2015 - Пегас как всегда отличился - задержка рейса на 8 часов. Прилетели в Шарм, уехали в отель. Разместили в течении часа. Все отлично - корпус А, номер 1114. Сервис в номере на протяжении всего отдыха был отличный - постель меняли, пыль вытирали, полы всегда чистые, полотенца меняли каждый день, фигурки из полотенец были каждый день, чему наш ребенок был несказанно рад.Еда - изумительна!!! На любой вкус!!! Несколько дней рыба была переперченая, но стоило поговорить со Светланой на Гаст Релейшн, и проблема была решена. В меню: рыба 2х видов минимум, картофель двух видов минимум, овощи - на гриле, отварные, рис, кус-кус, макароны, паста, супы двух видов всегда, гренки, сухарики, гамбургеры, картофель фри, сладостей - море, фрукты на выбор - гранаты, дыни, арбузы, груши, яблоки, гуава, финики. На завтраке присутствовала на разговоре двух русских женщин - нечего есть!!!! Ужаснулась - омлет, яичница, просто яйца вареные, каша рисовая,сосиски двух видов, колбаса, сыр, свежая выпечка, горячие круассаны, сухие завтраки, блинчики - с джемом, медом, с йогуртом... В итоге, женщина накладывает полную тарелку помидоров и огурцрв, не поднимая взгляд на полочку с соусами, уксусом и подсолнечным и оливковым маслом... И!!!! Идет туда, где жарят омлет и берет масло у повара - поливает этим маслом свой САЛАТ и уходит!!!

Попали в отдыхе в момент песчаных бурь - особых проблем не испытали. Все работало, в катакомбы не помещали, все проходило в обычном режиме. Пляж - как всегда детский, без проблем мелкий и без эксцессов.

У наших знакомых был инцидент с полотенцем пляжным в номере - украли. Сообщили на Гаст Релейшн - проблема была быстро решена. Муж стал свидетелем кражи полотенец англичанами!!!! на ВИП-пляже - сфотографировали похитителей на телефон - показали - проблема решена.

Аква-парки работали без перебоев и без проблем.

Территория - всегда на отлично!

Анимация - фифти-фифти. Детский клуб - изумителен! Остальное - видели лучше в этом отеле.

Пицца, пончики на пляже - хорошо. Один раз попали на дубовые пончики.

Брали морскую прогулку у Зизо на пляже для детей - всем нам очень понравилось!!! Уже не первый год мы ему благодарны за гибкий подход к каждому клиенту и за разумную стоимость и за отличный сервис!!! Ходили в хамам - брали у Мухаммеда на аквапарке - пос сравнению с прошлым годом - ужас!!! Не советую брать!!! Видимо, кризис сказался и на них...

Порадовало еще и то, что к решению проблем туристов присоединяется генеральный менеджер отеля. Конечно, его тактику я немного не поняла, но в итоге проблема с обкуренным персоналом на террасе Лобби-бара была частично решена - из трех сотрудников одного убрали совсем, но двое других могут и вам испортить отдых - двое других это один, который представляется Валерой (и за деньги кричит СЛАВА УКРАИНЕ) и второй зализаный худой, страшный, тощий и высокий официант, хорошо говорящий по-русски, мстителен и ужасен.

Персонал в этот раз меня ужаснул - хамский, наглый и противный. За исключением немногих, которые остались со старого персонала - в ресторане Амро (премного благодарна за отношения к нам уже который год!!!), Романи (просто Рома - днем на баре главного бассейна, вечером - лобби-бар), мистер Омар, мистер Хамза, мистер Адамс, два молодых паренька в очках - сказка! Ну и!!!! Хочется очень отметить работу Светланы Гаст Релейшн - прекрасный, чуткий, изумительный, добрый, вникающий человечек с искренней душой и большим сердцем!!! Спасибо, Светланка! Если проблемы с некачественным персоналом будут решены - мы приедем снова в наш второй дом. Конечно, есть моменты, что ложечки нашлись, а осадок остался, но осадок может вымыть прекрасное красное море, за которым едут все!

А для туристов скажу проще - едете за морем, солнцем, пальмами и песком - остальное можно решить не портя себе настроение, для этого есть люди, которые вам помогут. Не стесняйтесь и обращайтесь.

Прекрасного настроения и отличного отдыха и общения!

Фото туриста отеля

Прочее

Ожидание ремонта самолета - перед глазами туристов!!! Пегас - задумайтесь!!!

Фото туриста отеля

Номера

Уборка в номере.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прекрасный куб-квадрат с улыбкой, который каждый день поднимал настроение нашему ребенку и нам!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Настя-зажигалка! Молодец!

Фото туриста отеля

Прочее

Просто КОШМАР!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Прекрасный персонал!

Фото туриста отеля

Отель

Света! Огромное спасибо за понимание, заботу и доброту!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лучшие официанты!

Добавлено 20.09.15 19:36 (4 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 23.09.15

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, опишите пляж. Есть ли участок с чистым песком и можно ли ходить без тапочек по пляжу и в море. У нас дети 1,5 и 4 любят босиком бегать.
Есть ли риф.
Что такое вип пляж
И есть ли интернет.
Спасибо огромное

15:03 24.09.15

Добрый день. Песочек не совсем мелкий, но ходить по нему босиком вполне можно. Нашей малышке 4 года. С 1 года она в этом отеле и отдыхает - проблем не было. Вход в море мелкий, так что отель и пляж по праву называют Детским. ВИП-пляж - это отдельный пляж для постоянных гостей отеля - те, кто приезжает туда более трех раз. Интернет есть, но он платный и не быстрый. Лучше покупать местную симку - стоит от 15 до 25 $. Зависит от ваших желаний. Удачного отдыха!

15:19 24.09.15

Вроде ответила, а комментарий почему то не появился. И так, попробую снова. Пляж - песок не совсем пушистый, но и спецобуви не требует на мой взгляд. Наша малышня с годика там бегает босиком, проблем не возникало. Вход в море - мелкий, есть камни шершавые большие и песок, по которым опять же можно ходить босиком. Рифат у этого отеля нет. Но если взять правее от этого отеля, немного прогуляться, то можно найти небольшой риф и поплавать с масками. ВИП -пляж - это отдельный небольшой пляж, с высокими лежаками и более мелким песком. Предусмотрен для постоянных гостей отеля, для тех, кто был три и более раз. Интернет платный и медленный у отеля. Так что, покупайте местную симку и пользуйтесь. Удачного отдыха!

15:59 24.09.15

Спасибо огромное за отзыв, очень полезный! Для меня с девушкой наличие рифов основа при выборе отеля! Очень жаль, отзывы на отель супер!

19:52 24.09.15

Тогда вам нужно в Наама-эй ехать - там рифов море!!!

18:16 26.09.15

Андрей, добрый вечер. В Израиль мы ездили отдельно - один-два дня в Израиле - это мало, что бы все посмотреть и понять. За 15 лет, что мы отдыхаем в Египте мы много видели и много куда съездили. Но все равно - спасибо!!!

11:40 05.10.15

Уважаемая Ирина
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили такой конструктивный и полезный отзыв, также спасибо за выбор отеля Regency Plaza Aqua Park & Spa для Вашего отдыха!
Приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом.
Благодарю за столь теплые и приятные слова в мой адрес.
Так же мы приносим извинения о тех ситуациях которые Вам были не приятны на протяжении вашего отдыха.
Я надеюсь, у нас будет возможность приветствовать Вас снова в вашем втором доме
С наилучшими пожеланиями, Светлана

21:01 07.10.15

Ирина, подскажите... если нет рифа, значит и рыбок мало?

10:14 08.10.15

Ольга, рыбок мало и их можно смотреть с понтона.

13:19 11.10.15

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли около отеля прогуляться купить фруктов?

12:40 13.10.15

Добрый день. Конечно, можно. Если выйти из отеля - по правую руку - супермаркеты и мелкиемагазинчики сувениров, хлопка, папирусов. Если их пройти и потом перейти через дорогу - можно найти кучу магазинов и фруктовых лавок, кафе и кальянные, прекрасный променад. По левую руку от отеля - супермаркет (дороже, чем по правую руку), сумки, кафе, масло у Ахмеда (представляется Димой и прекрасно говорит по-русски) - рекомендуем!, далее (минут 15) есть магазин Метро, аптека и т.д. Что касается магазинов при отеле - масличная лавка возле главного ресторана, владельца зовут Рами - ничего не берите у него!!! Я сама лично занимаюсь аромотерапией 13 лет, помогала русским туристам получить то, чего они действительно хотят - льет в бутылки фигню!!!! В остальных магазинчиках - цены завышены, лучше выйти из отеля и купить в маркетах. Удачного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация