за последние 30 дней
И снова в Реженси 2
Ну вот и мы добрались до написания отзыва в очередной раз. Улетали с Новосибирска оператором Пегас о4.09.2015 - Пегас как всегда отличился - задержка рейса на 8 часов. Прилетели в Шарм, уехали в отель. Разместили в течении часа. Все отлично - корпус А, номер 1114. Сервис в номере на протяжении всего отдыха был отличный - постель меняли, пыль вытирали, полы всегда чистые, полотенца меняли каждый день, фигурки из полотенец были каждый день, чему наш ребенок был несказанно рад.Еда - изумительна!!! На любой вкус!!! Несколько дней рыба была переперченая, но стоило поговорить со Светланой на Гаст Релейшн, и проблема была решена. В меню: рыба 2х видов минимум, картофель двух видов минимум, овощи - на гриле, отварные, рис, кус-кус, макароны, паста, супы двух видов всегда, гренки, сухарики, гамбургеры, картофель фри, сладостей - море, фрукты на выбор - гранаты, дыни, арбузы, груши, яблоки, гуава, финики. На завтраке присутствовала на разговоре двух русских женщин - нечего есть!!!! Ужаснулась - омлет, яичница, просто яйца вареные, каша рисовая,сосиски двух видов, колбаса, сыр, свежая выпечка, горячие круассаны, сухие завтраки, блинчики - с джемом, медом, с йогуртом... В итоге, женщина накладывает полную тарелку помидоров и огурцрв, не поднимая взгляд на полочку с соусами, уксусом и подсолнечным и оливковым маслом... И!!!! Идет туда, где жарят омлет и берет масло у повара - поливает этим маслом свой САЛАТ и уходит!!!
Попали в отдыхе в момент песчаных бурь - особых проблем не испытали. Все работало, в катакомбы не помещали, все проходило в обычном режиме. Пляж - как всегда детский, без проблем мелкий и без эксцессов.
У наших знакомых был инцидент с полотенцем пляжным в номере - украли. Сообщили на Гаст Релейшн - проблема была быстро решена. Муж стал свидетелем кражи полотенец англичанами!!!! на ВИП-пляже - сфотографировали похитителей на телефон - показали - проблема решена.
Аква-парки работали без перебоев и без проблем.
Территория - всегда на отлично!
Анимация - фифти-фифти. Детский клуб - изумителен! Остальное - видели лучше в этом отеле.
Пицца, пончики на пляже - хорошо. Один раз попали на дубовые пончики.
Брали морскую прогулку у Зизо на пляже для детей - всем нам очень понравилось!!! Уже не первый год мы ему благодарны за гибкий подход к каждому клиенту и за разумную стоимость и за отличный сервис!!! Ходили в хамам - брали у Мухаммеда на аквапарке - пос сравнению с прошлым годом - ужас!!! Не советую брать!!! Видимо, кризис сказался и на них...
Порадовало еще и то, что к решению проблем туристов присоединяется генеральный менеджер отеля. Конечно, его тактику я немного не поняла, но в итоге проблема с обкуренным персоналом на террасе Лобби-бара была частично решена - из трех сотрудников одного убрали совсем, но двое других могут и вам испортить отдых - двое других это один, который представляется Валерой (и за деньги кричит СЛАВА УКРАИНЕ) и второй зализаный худой, страшный, тощий и высокий официант, хорошо говорящий по-русски, мстителен и ужасен.
Персонал в этот раз меня ужаснул - хамский, наглый и противный. За исключением немногих, которые остались со старого персонала - в ресторане Амро (премного благодарна за отношения к нам уже который год!!!), Романи (просто Рома - днем на баре главного бассейна, вечером - лобби-бар), мистер Омар, мистер Хамза, мистер Адамс, два молодых паренька в очках - сказка! Ну и!!!! Хочется очень отметить работу Светланы Гаст Релейшн - прекрасный, чуткий, изумительный, добрый, вникающий человечек с искренней душой и большим сердцем!!! Спасибо, Светланка! Если проблемы с некачественным персоналом будут решены - мы приедем снова в наш второй дом. Конечно, есть моменты, что ложечки нашлись, а осадок остался, но осадок может вымыть прекрасное красное море, за которым едут все!
А для туристов скажу проще - едете за морем, солнцем, пальмами и песком - остальное можно решить не портя себе настроение, для этого есть люди, которые вам помогут. Не стесняйтесь и обращайтесь.
Прекрасного настроения и отличного отдыха и общения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Есть ли риф.
Что такое вип пляж
И есть ли интернет.
Спасибо огромное
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили такой конструктивный и полезный отзыв, также спасибо за выбор отеля Regency Plaza Aqua Park & Spa для Вашего отдыха!
Приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом.
Благодарю за столь теплые и приятные слова в мой адрес.
Так же мы приносим извинения о тех ситуациях которые Вам были не приятны на протяжении вашего отдыха.
Я надеюсь, у нас будет возможность приветствовать Вас снова в вашем втором доме
С наилучшими пожеланиями, Светлана