АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Y Mar Naama Bay (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
12.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование....

Мы прилетели 12.09.2015 вечером, втроем, я с молодым человеком и общим другом. От аэропорта близко, долго развозили гостей из других отелей. По прибытию нас втроем заселили в один номер! Долго ругались на ресепшене, но расселить нас обещали на следующий день после 12:00. В итоге расселили только в 14:00. На ресепшене люди практически не понимают, что ты им говоришь. Номер: после заселения, я сразу заметила перекати-поле из пыли и грязи, пересекало номер. В номере кромешная тьма, только напольные и настольные лампы, центрального освещения нет. Но в целом чистенько, если не приглядываться. Девушки! Фенов в номерах нет! Так же, нет шампуней! Есть просто лотки с жидким мылом, как в общественных туалетах. На двоих 4 полотенца, по одному большому, по одному маленькому. Ершиков тоже нет. Совместный санузел. Душевая "кабина", а точнее поддон как в дет.саду. и шторы, если мыться под душем, то вся вода выливается на пол. Сантехника работает исправно, относительно чисто, не считая столетнего налета. Во всех номерах стоят бойлеры, вода горячая есть. Кондиционер громкий, в первую ночь он дул и не охлаждал, мне пришлось спать под мокрым полотенцем, что бы спастись от жары. Утром сообщили на ресеп, пришел мужчина, принудительно с кнопки на стене его выключил и включил, все заработало. Холодильник в номере убогий, еле морозит. Стирка и глажка за отдельную плату естественно. Есть маленький сейф. Мы не пользовались, в чемодане запирали все. Почти все номера с "балконами" просто у кого-то это просто две дверцы на улицу. Все окна и балконы со ставнями. Уборка в номерах каждый день, плюс бутылка воды. Вай фай! Отдельная тема. Идешь на ресеп получаешь бумажечку с логином и паролем, расписываешься за получение, и 150 МБ в вашем распоряжении. А дальше, каждые 250 МБ по 6$. Айфон пароль не запоминает, приходится каждый раз вводить вручную. Ресторан. Кормят хорошо, всегда можно найти что-то по своему вкусу. Нареканий по питанию нет. Не считая того, что 4 человека за неделю, в том числе и я по одному дню пролежали с отравлениями. Это из русских друзей, слышали еще про одну немку с теми же симптомами. Туроператор! Летели от библио-глобус. Представитель в отеле по имени Шеди, разводилово. Сразу сказал не брать экскурсии где-то помимо отеля, развод! С экскурсиями от отеля нужно определиться в первый же день, и деньги заплатить сразу. Естественно, пока Вы не узнали о том, что можно посетить те же места, только в половину дешевле! И вообще этот представитель жук! Не слушайте его. Когда мне было плохо, я спросила, входит ли в страховку отравление. Он ответил: наберите в страховую, Вам скажут. За 30$ Вам выпишут лекарства! Море: до моря ходит маленький микроавтобус, время в пути, минут 10. Пляж маленький, много местных, лежаки страшные. Заход в море приличный. Через метров 200 начинаются рифы, нужно быть осторожнее, в них морские ежи. Лучше купить тапки, так спокойнее. Рынок практически там же где и пляж. Только работает он ночью. Бармены в отеле очень не опрятные и наглые! Могут просто игнорировать присутствие русского долгое время. Анимация никакая! Касаемо лежаков у бассейна!!!! Примерно половину из них утром занимает полотенцами сам персонал отеля!!! Зачем они это делают, не ясно, но прикольно видеть, когда, полотенца убирают специально для немцев (чаще всего). Матрац в бассейне стоит 2$. У бассейна есть один уличный душ. Есть маленькая детская площадка, рядом с рестораном, если не искать, не узнаете. Бассейн делится на 2 части, детский, там сантиметров 30-40 воды, и взрослый, примерно 150 см глубиной. Прямо в бассейне есть барная стойка. Удобно. Ну в общем как то так.

  • еда
  • представитель
  • вымогательство
Добавлено: 20.09.2015 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

По поводу страховки, у Библиоглобуса обычная страховка с франшизой 30$,так что их надо было бы заплатить при любом первом обращении по страховке, далее обслуживание по ней будет в пределах страховой суммы бесплатное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kroxa777-90
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 812
  • Фото: 0
0 Благодарностей