за последние 30 дней
Больше туда ни ногой.
Доброго времени суток!
Если вы за границей в первый раз-то вам тут,вероятно,понравится.Но если вам есть с чем сравнивать,то разочарование гарантировано.
Заселение-просто отвратительное,хамское отношение со стороны сотрудников рецепшена. Сразу разводят на деньги-за 20-30$ предлагают хорошие номера.Мы отказались.Решили потратить эти деньги на отдых,а не на взятку,всё таки приехали на море,а не в номере жить.Естественно,номер нам дали отвратительный.В самых последних корпусах,на первом этаже,в полу подвале,с жуткой сыростью и вонью с видом из окна на бетонную стенку.Ремонт сделан лет 15 назад,плохого качества.Вся мебель полу развалившаяся,стены потертые.Ну ни как не тянет на пять звезд.Как то мы отдыхали в тройке-так там номера были даже лучше.Звукоизоляция полностью отсутствует,слышно все,что происходит у соседей на этаже.
Уборка номера оставляет желать лучшего.За 11 дней белье не меняется,грязные полотенца с пола складывают тебе обратно,полы там вообще мыли ,видимо,пару месяцев назад.
Для того,чтобы занять лежак на пляже,нужно кому то проснуться в 6 утра и идти на пляж занимать места.С пляжа начинают выгонять наглым образом чуть ли не за час до окончания его работы.
Питание-вполне приемлимо и съедобной.Конечно,дней через 5 всё надоедает от однообразия.И если в первые дни накладываешь себе несколько тарелок разнообразной еды,то в последние с трудом набираешь одну,обойдя все столы с едой пару раз.
Wi-Fi ужасный.Можно около часу провести время в пустую,так и не подключившись к сети,сеть перегружена,постоянно вылетаешь из сети.
Но есть и плюсы- это мореееее)))))
Так что,если Вы готовы платить дополнительные деньги за номера, любите хамство и грубое отношение по отношению к себе, и Вы едете на отдых безбожно бухать,то Вам точно сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отель не советую.Больше сюда ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо за оставленный комментарий о нашем отеле.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты в Вашем отзыве:
В отеле есть несколько категорий номеров: стандартные номера, номера с видом на море, семейные номера и номера в спа корпусеаты, смена категории номера происходит только при желании Гостя в отеле за дополнительную плату по официальным ценам на ресепшен.
Относительно ситуации с шезлонгами - на территории отеля имеется 2 пляжа - главный и Релакс, соответственно количество шезлонгов не ограничивается только одним пляжем и рассчитанно на всех Гостей.
Каждый день шеф-повар и его команда пытается приготовить что-то новое и интересное для наших гостей. Так, в отеле есть 7 тематических ужинов: итальянский, мексиканский, морской, турецкий, Дальневосточный, международный и египетский. В принципе, каждый гость найдет что-то по вкусу, потому что это ассортимент к этому располагает.
Все предложения и замечания от наших гостей передаются менеджерам отеля, а также ежедневные проводятся тренинги для персонала, чтобы обеспечить высокий сервис для наших гостей.
Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Dessole Royal Rojana.
Dear Guest,
Thank you for leaving a comment on our hotel.
Let us comment on some of the points discussed in your review:
In the hotel there are several categories of rooms: Standard rooms, Rooms with sea view, family rooms and spa - room, changing room category in the hotel comes at an additional cost at the official price of the hotel.
About sun beds - on the territory of the hotel has 2 beaches - the main and relax, respectively the number corresponds to the number of guests lounges.
Every day, the chef and his team cook something new and exciting for our guests. So the hotel has 7 themed dinners: Italian, Mexican, Sea, Turkish, Far Eastern, International and Egyptian. Basically, each guest finds something to taste, because it disposes to the range.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the hotel management. Daily trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team.