АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
07.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не де Люкс

Отдыхали в сентябре. Остались, в общем-то, довольны, для Египта это очень даже неплохой отель. Море мелкое, почти без живности, коралки не нужны. Пляж хороший, лежаки достаточно далеко друг от друга. Бар на пляже неплохой, мы там и обедали. Напитки, мороженое можно заказывать на лежаке, холодные салфетки в полдень, очки протирают. Ленивая речка для разнообразия, можно поплавать-позагорать. Анимация легкая, ненавязчивая. Ресепшн работает хорошо, все проблемы решались быстро. Интернет порадовал, в отзывах все на него жаловались, мы даже ноутбук брать не стали, а зря, в номере был очень приличный. Ещё порадовали матрасы, писали, что очень жесткие, но у нас были мягкие наматрасники. Но вот постельное бельё какое-то несвежее.

Номер большой, кондиционер гудит как турбина, но так как дают две карточки, работал, пока нас не было. О косяке. По одной линии идёт: окно на балкон, окно из спальни в гардеробную (застеклено матовым стеклом наполовину), дверь в совмещенный санузел тоже из стекла, плохо закрывающаяся, умывальник, унитаз. Сидя на «троне» видишь пальмы. Это если у тебя, как у нас, 4 этаж, ну а если 1, куда норовят поселить русских, то любопытные лица прохожих. Я перед отлетом писала письмо гастрелейшенам, с большой просьбой дать 4 или 5 этаж с хорошим видом. Можно сказать, нашу просьбу выполнили. А так, называя номер «ван фо сикс севен» меня часто переспрашивали «ван ФО?» и поправляли «ван ТУ?».

Питание, в общем-то, неплохое, но очень много арабов. Мы стесняемся своего «тагила», да лучше б они. Арабка идет вдоль блюд шведского стола и общими ложками для накладывания снимает пробу. После этого я старалась всё брать щипцами. И вообще много того, чего в пятерке, да ещё де люкс быть не должно. Полотенца на пляже потрепанные, с пятнами. Чашка в номере надколота, не хотелось ходить, жаловаться, так её и не поменяли. Вода из душа и в ванной еле льётся. Официанты и бич бои лезут знакомиться. Дресскода практически нет. Мужики в застиранных футболках и шортах, дамы в чем-нибудь. На столах в ресторане нет даже искусственных цветов.

Отельный гид Мухаммед от Одеона достоин отдельного упоминания. У него только одна цель - впарить вам экскурсии. Никакие ваши проблемы он решать не будет. При этом действует обманом – купить экскурсию якобы можно только сегодня (пока вы не увидели цен в отеле и на улице), и только у него. Вещает какие-то бредни про страховку. Страховая компания никак не связана с туроператором. Единственное, если вы собрались на экскурсии за пределы Египта, например в Израиль, то да, там ваша страховка будет недействительна. На территории Египта ваша страховка будет действовать, независимо от того, путешествуете ли вы самостоятельно или с любой компанией. Не верьте, если отельный гид скажет вам, что страховка действует только с ними. Когда мы сказали ему, что не будем брать у него экскурсии, он не стал брать наш ваучер и вёл себя в общем-то агрессивно. Нам пришлось минут 10 выслушивать его нападки, пока он взял ваучер. И ещё, во время нашего отдыха произошел инцидент, о котором как-то нигде не сообщалось. Два автобуса (от туроператора) с нашими туристами возвращались из Луксора. На обратном пути, не доехав 2 часа до Хургады начался ливень, дорогу сильно размыло и им пришлось вернуться обратно в Луксор. Там на них напали вооруженные люди в черных одеждах. Они стреляли из автоматов в воздух и из пневматики по стеклам. Туристы упали на пол, гиду удалось связаться с полицией, приехали вооруженные люди и можно сказать живым щитом окружили автобусы, так они доехали до отеля в Луксоре. Там поужинали, переночевали (в каком-то сарае) и на следующий день их под конвоем привезли в отель. А на следующий день мы узнали из интернета о гибели мексиканских туристов.

Ещё небольшие советы. С русским языком плоховато, может быть смена на ресепшн не говорящая по-русски. В отеле можно взять бесплатный урок гольфа, но обязательно нужны кроссовки. Переодеться, если у вас уже (ещё) нет номера, можно в раздевалке СПА. Только учтите - там нет ни шампуня, ни мочалки, только гель в диспенсерах и полотенца. Ну и в отельных магазинчиках лучше ничего не покупать, всё очень дорого. Возле отеля есть магазины с фиксированными ценами. Пройти направо, и через дорогу увидите двухэтажную «Клеопатру» - там всякие сувенирчики, масла, специи. Если пройти дальше и свернуть на первом перекрестке налево, слева в строящемся здании на первом этаже сетевой магазин. Там всё подешевле.

В общем отель неплохой, но мы пожалели, что не поехали опять в Premier Le Reve, хотя и там есть свои минусы...

Добавлено: 20.09.2015 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 434
  • Фото: 21
0 Благодарностей