АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2781
Фото: 1
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
11.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Never again

А ВСЁ-ТАКИ ЖАЛЬ, ЧТО КОНЧИЛОСЬ ЛЕТО.

Как и обещал, расскажу, что есть отель пять звёзд (по Tez-tour) в Турции.

• Для начала: выбрали не отель, а Resort. Что в прямом переводе означает курорт, а в русско-бытовом – просто Дом отдыха.

Так вот: в турецком смысле данные заведения звёздной категории просто не имеют. Такой статус им придаёт тур-оператор. Цел которого – втюхать вам чипсы: то есть «одну картофелину по цене килограмма».

• Вот и нам втюхали. Резорт «Bodrum Bay Resort”. Обозвав его пятизвёздочным раем на берегу Эгейского моря.

!!! Никогда !!!

Не выбирайте отель, если вам не предоставляют фото главного входа с названием и количеством звёзд.

Если таких фото нет, то или звёздности нет вообще, или вас водят за нос с их количеством. !!!

• (В скобках: думал, пять звезд тез-тур присвоил этому дому отдыха, потому что он находится на первой линии от моря. И только позже выяснилось, что хозяин тез-тура – турок. Ну а турки, как известно, - одна большая семья...)

1. Вот для начала и отметим эту первую линию.

Во-первых, это пляж-платформа.

Во-вторых, чтобы попасть на него, вам необходимо:

- или спуститься на фуникулёре на уровень 5-6 этажа от пляжа, а потом ножками по ступенечкам непосредственно к морю. Или без фуникулёра проделать этот путь ножками весь.

- особенность ещё и в том, что, чтобы вернуться с него назад, надо проделать обратную процедуру: ножками по ступенечкам на 5-6 этаж, чтобы добраться до фуникулёра.

- там же, кстати, находится и ресторан, в котором проходят завтраки, обеды и ужины.

2. Это туалет.

Он всего один на весь пляж. И находится ... (Готовы? Задорнов) На третьем этаже от пляжа!!!

(Которому многие пожилые, и не только, отдыхающие предпочитают чистое море Эгея. Что дополнительно усиливает его солёность, и положительно сказывается на плавучести в нём наш тел...)

3. Фуникулёр.

Он тоже один. Имеет мозги первых ЭВМ и соответствующие скорость перемещения и реакции на нажатые кнопки.

Очереди на него перманентные, вялотекущие и хорошо сдобренные крепкими фразеологическими выражениями на многих языках...

(Вместе с нами приехала пожилая пара. Он – инвалид с палочкой. Так ни разу на пляж и не спустился. Как приехал с бледной кожей, так с таковой и уехал...)

Теперь перейдём к детальному обзору сервиса.

1. Номера.

Не знаю, как другие, но, на основании рецензий, которые мы прочли перед отъездом, (столь основательных, как данный, там просто не было) я с доплатой в 105 Евро в личный карман молодого турка, получил номер в главном здании. Считается, типа один из лучших.

В номере, (который в пятизвёздочном отеле открывается не магнитной картой, а обыкновенным ключом, что исключает автоматизированный контроль за входом-выходом):

- кондиционер

- две кровати

- диванчик

- тумба с телевизором и холодильником

- две тумбочки возле кровати с настольными лампами

- в гардеробе имеется сейф.

- в душевой комнате туалет, умывальник и ванна с душем.

Нюансы: (И не забываем, что впарено это как отель 5 звезд ВСЁ ВКЛЮЧЕНО)

- кондиционер, установленный на 17 градусов, своей «мощной» освежающей струёй в лучшем случае мог бы остудить помещение туалета, площадью 1 м.кв.

(Именно поэтому я изловчился и засунул у двери номера в скважину общего контакта не карточку номера, к которой прикреплен ключ, и которую необходимо вынимать каждый раз уходя, и обесточивая кондиционер, а обычную визитную карточку. И кондиционер работал у нас 24 часа в сутки, обеспечия более-менее устойчивую температуру, не доводящую организм до потовой истерики. Всё же снаружи было постоянно больше тридцати...)

- обе лампы не работали;

- морозильник в холодильнике наглухо закрыт шурупами;

- ни халатов, ни тапочек нет;

- вместо одеял в наличии были вафельные полотенца размером с пол-простыни;

- телевизор – это монитор 17'', в котором тела и лица растягиваются на всю ширину экрана, и даже удивлённое лицо Собчак с отвисшей челюстью становится мордой собаки из «Бременских», когда она расплылась а окне мазанки «разбойников с большой дороги»;

- еле привинченный душ в ванной разбрасывал воду вокруг себя, доставляя оную на тело лишь на 20-30% от общего вытекающего объёма. Всё остальное доставалось стенам и полу;

- сейф!!! Это вообще – ПесТня!

Если кто-либо встречал в 5-звёздном отеле подобное, сообщите.

Он был отключён от электричества. То есть вообще. Мёртв.

А дело в том, что в заполняемой приезжающими анкете чётко написано: «Резорт не несёт никакой ответственности за ваши вещи, ценности и деньги».

А если, мол, хотите их сохранить, пользуйтесь сейфами за 2 € в день.

(Но ведь он же уже в номере! И этот номер уже оплачен!)

Ну ладно. Так как же им пользоваться?

А так: эти турецкие умельцы модернизировали сейфы следующим образом:

В дверцы они вставили специальный металлический рассекатель цепи с отверстием вверху, в который, чтобы замкнуть цепь, надо вставить специальный патронного вида сердечник. Который вам и выдадут на ресепшн. За два евро в день.

Класс! Да?

(Думаю, простой русский гвоздь вполне справился бы с этой задачей...)

2. Еда.

Питание в этом доме отдыха строилось по привычному нам призыву, что «экономика должна быть экономной!».

И поэтому:

В морском городе страны с развитым морским промыслом и животноводством в шведском варианте кормёжки перманентно отсутствуют:

- все виды морепродуктов, за исключение двух сортов самой дешёвой рыбы типа минтая и скумбрии;

- отбивные, ростбифы, цельно-запеченные и прочие варианты мяса говядины, баранины, телятины, свинина, кроме мелко нарезанных, непонятного качества и происхождения кусочков мяса в различных вариантах тушения с овощами;

- сыры твёрдых сортов. (Только 2-3 типа брынзовых)

- копчёные и сыровяленные мясные нарезки. Кроме двух сортов варенной, самой дешевой колбасы. Одна – светлого, а другая –цвета запёкшейся крови.

Фрукты.

Ни разу я не видел ни одного НЕ БИТОГО арбуза.

Не было ни одной сладкой дыни.

Женщины из десятка слив 3-4 выбрасывали как червивые.

Персики. Я не съел ни одного...

Если на следующее утро вы видите эти же самые колбасы нарезанными в мелкую соломку, знайте: это та колбаса, которая не было съедена вчера.

Если вы видите нарезанный слайсами холодный омлет с видимыми на срезе вставками из этих двух колбас, знайте: это та колбаса, которую мы не съели НЕСКОЛЬКО дней назад.

Единственным блюдом завтрака, которому мы доверяли и ели с удовольствием, была изжаренная молодым турком яичница с сыром и помидорами. Которую он черпал из огромного жбана. Яиц там было немеряно. Не меньше, чем с пол-тыщи.

(Так вот. Тот омлет с колбасой, насколько я понимаю, тоже не обошёлся без этого жбана, выесть который ежедневно было несколько проблематично...)

После того, как в резорте появилось несколько бритов, произошли некоторые чудеса:

- на столах появились скатерти;

- официанты стали активно спрашивать и разносить напитки;

- целых два ужина (!!!) были представлены куриные крылышки!!!

Правда, одни и те же... Что на втором ужине легко определялось по жёсткости и вторичной свежести органов птичьего полёта...

... К сожалению бриты на следующий день испарились (видимо, правила жизнеобеспечения по-советским стандартам домов отдыха им не приглянулись...). И больше мы крылышек не видели...

3. Обслуживание.

В момент заезда, после того, как нам в автобусе раздали анкеты туристов для регистрации в отеле, я заполнил нашу и подошёл к стойке.

Молодой ресепшенист отверг анкету и заявил, что нас будут вызывать к стойке по фамилиям.

Я наблюдал, как несколько человек были вызваны, зарегистрированы и ушли в свои номера.

А потом всё стало как в наших гостиницах до исторического демократизма: толпа и ни черта не разберёшь.

Я ждал пол-часа, час... Никто нас не вызывал.

Потом увидел, как в резорт вошла пожилая пара (они сами добрались из аэропорта), подошли к стойке, протянули анкеты, и клерк стал их оформлять. Другой. Не тот, что отверг мою анкету.

- Так нас вызовут или где?- спросил я его на чистом турецком с английскими словами с русским акцентом.

Протянул ему анкету, которую он взял, и (за дополнительную сотню) дал более-менее удобоваримый номер.

Куда делся первый клерк с правилами вызова по фамилиям, знает кто угодно, только не я.

Ни одного раза (!!!) ресторан не открывался вовремя!!! Ни одного!!!

Ни одного раза в этом ресторане все блюда не появлялись одновременно в момент открытия!!!

Надо было подождать с пол-часа, пока полусонные поварята вынесут в зал весь набор блюд.

Ту же яичницу можно было получить минут через 30-40, пока специально обученный поварёнок выйдет наконец в зал.

Особенную гордость за пятизвёздность сервиса и менеджмента резорта мы испытали, когда вновь обретенное счастье сидеть на ужине за столом со скатертью (!!!) (это при бритах) было нарушено за десять минут до конца ужина (видимо, все бриты уже отужинали) тем, что официанты стали выдёргивать скатерти из-под наших тарелок, видимо опасаясь, что мы, бывшее совковое племя, их испачкаем.

Использовали мы также и данную администрацией возможность съесть достойную рыбёшку: два раза за срок она, администрация, по предварительной записи (!!!) позволяла в одном из баров с небольшой кухней съесть нечто достойное.

Мы записались.

И, не может быть (!): нам было предложено съесть запеченные в соусе креветки и сибас!

Воодушевлённые и празднично одетые мы спустились с 12 этажа на четвёртый.

Сели. И дождались.

Принесли креветки...

В Одессе и Ялте были? Пакетики с рачками едали?

Мелкие, похожие по размеру на шпектов рачки и были представлены нам в качестве шримс (английское) или креветок (по-русски).

****

Ждём-с сибас...

И тут мягкий морской бриз подул в нашу сторону через кухню, и в нос ударил смерч прогорклого масла фритюрницы, на котором жарили рыбу ещё Понтию Пилату...

Когда нежная, деликатесная рыба легла нам на стол, даже в жаренном-пережаренном виде она умоляла нас убить повара, всех менеджеров и хозяина этого заведения, залив им это кипящее масло за шиворот...

.... Шкурку, одно из моих самых любимых частей рыбы, мы съесть не смогли: смертельно опасно и ужасно невкусно...

Вывод напрашивался сам собой:

В этом резорте всё: от продуктов, сервиса и до обслуживающего персонала – дешёвка. Приобретенная и приобретаемая на рынках, включая трудовой, самые дешёвые продукты и людей с отсутствующей квалификацией.

Итог:

1. Море – блеск. 5 баллов.

2. Погода – блеск. 5 баллов.

3. Отель – это не отель. 2.

4. Номера. 2.

5. Сервис. 2.

6. Еда. Колл!

Никому! Никогда! Даже врагам. Не советую!

Фото туриста отеля

Прочее

Уплыть бы на нём подальше.

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
размещение питание сервис
Добавлено 20.09.15 18:25 (10 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 09.11.15

Как жалко людей, которые кругом видят один негатив.

18:32 02.08.17

КреативноА мы делали проще, правда в другом отеле. Снимали с карточки ключ и не вытаскивали ее весь отдых! Так как не только кондей не работает, но и телефоны и планшеты не заряжаются!

14:52 04.08.17

Ну наконец-то я прочитала по-настоящему честный отзыв. Поддерживаю на 100%. НИКОМУ и НИКОГДА не посоветую этот заведение, разве что врагу. Самый большой плюс- это отсутствие детей, погода и море.
Кроме того, там процветает и воровство!!! Так что если кому "повезло" туда попасть и сейф платный - не жалейте денег - берите (уж ,правда, не знаю спасет ли он ваши накопления...). Объясниться с кем-либо тяжело. Ни русского, ни толком английского никто не знает.
Жалко потраченных денег и времени. Можно, конечно, во всем видеть положительное, Тогда можно брать копеечные путевки - и радоваться там всему!!! Мне деньги достаются тяжелым трудом - мне было обидно за ЭТОТ так называемый отдых!!!. 5* там и близко нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация