АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
05.09.15 - 13.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для спокойного, семейного отдыха

В Турции - 5 -ый раз, последний раз отдыхали в Susessi Luxury, Белек.Ездили с детьми 13 и 5 лет. Трансфер. - индивидуальный, в отели были к 9.30 утра, заселения до 14.00 не ждали, номер подготовили к 11 утра ( отдельное спасибо Камелии Зехра ). Итак, по- порядку:

- отель не новый ( 2005 года ), но очень все чисто, в номере есть все необходимое, уютно , уборка на отлично, минибар заполнялся регулярно, без каких - либо напоминаний; территория отеля зеленая, ухоженная, очень понятная планировка и самого здания отеля и территории - даже маленький ребенок не потеряется.

- питание - моих детей очень сложно накормить и при выборе отеля в первую очередь ориентируемся на уровень питания - в Delphin Palace за все время отдыха ни разу не возникло вопросов, - и маленького ребенка и ребенка по- старше накормите, причем очень хорошо- утром блинчики, вафли, яйца, каши молочные, хлопья, мюсли, йогрты и т. д. В обед - мясо индейки ( без обычных турецких приправ), рыба, говядина, пюре, рис и макароны, печеный картофель, впрочем не буду описывать все меню отеля - для любого даже самого изысканного гурмана будет что покушать - чего только стоит азиатская ночь с горами ( именно с горами ) крабов, креветок, раков и мидий.

- сервис - менеджер отеля обладает хорошими организаторскими способностями - вся команда отеля работает просто на " Ура", часто в отзывах читала что в отелях Турции есть предвзятое отношение к русским ( мы русскоговорящие молдоване, поэтому когда говорим на русском - нас принимают за русских), - все это ерунда - и в главном ресторане и в барах обслуживали одинаково быстро без каких - либо различий с туристами из Западной Европы.Спасибо Махмуду из бара возле relax бассейна ( Махмуд там работал обычно по вечерам), очень внимательный; спасибо мороженщику у пляжа - дети сами бегали за мороженным, - всегда с улыбкой, очень приятный. Например в Susessi на 3 -ий день дети отказывались сами подходить за мороженным - это специфическая игра дам- не дам поначалу забавляла, а потом просто начала раздражать.

- пляж - чистый песок, вход в море - удобный, особенно для маленьких детей, песочек, место есть всем - и в море и на пляже, - лежаков предостаточно, занимать предварительно не нужно. Единственный минус - рядом пляж отеля 4 звезды Grand Park - соответственно достаточное число туристов из этого отеля располагаются прямо на полотенцах на территории пляжа Delphina и в море промеж туристов из Delphina полно посторонних, но так как это не лежаки отеля - никто чужаков не гоняет, а нас из Delphina это напрягало - это и мнение не только наше, но и семей из Германии, Англии, Франции - мы же платим в 2 раза больше чем постояльцы Grand Parka - поэтому хотим соответствующего комфорта.

Один из самых больших плюсов Delphina Palace - за время нашего пребывания здесь не было ни одной конференции - кто отдыхал одновременно с галдящими и вечно навеселе и голодными участники конференции - тот меня поймет.

Обратно тоже был индивидуальный трансфер - спасибо Regna travel и его представителю Саламбеку ( он родом из Дагестана) - он единственный из гидов по прибытии в аэропорт прошел с нами в зал и указал где идет регистрация на наш самолет.

Впечатления от отдыха отличные, на следующий год обязательно приедем в Delphin Palace и будем рекомендовать всем своим друзьям. Спасибо большое Delphin Palace за замечательный отпуск!!!

Добавлено: 20.09.2015 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:01 21.09.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу отдыхающих на пляже туристов из соседних отелей. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Погор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 208
  • Фото: 0
0 Благодарностей