АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 5836
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
16.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо.

Здравствуйте. Отдыхала с семьей с 02.09.2015 по 16.09.2015. Все очень понравилось ,но есть моменты над которыми администрации и руководству отеля можно поработать.

Начну с заселения: Поселили нас, точно там где и просили ( спасибо службе Guest Relation),но не очень было комфортно тем, что пришлось ждать около трех с половиной часов, пока освободят номер, хотя о времени своего прибытия мы информировали заранее (примерно за месяц), в остальном все что касается службы Guest Relation и Рецепшен было безупрепречно.

Питание как и всегда вкусное, но как мне показалось в этот раз, было немного островато.

Стало очень неудобно то,что стало необходимо записываться в итальянский ресторан (ранее не было ни какой записи), в итоге половина столов там не заполнена, т.к. запись происходит утром, а желание пойти или не пойти туда может возникнуть в течении дня, хотелось бы отметить,что не смотря на озвученный нам дресс код, многие посещают это заведение в шортах и тапках.

Что касается моря и пляжа, то все хорошо, но обращаясь к администрации и руководству отеля хотелось бы пожелать: ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА!

Но несмотря на эти незначительные минусы, все очень и очень нравится.

Большое Спасибо всем службам отеля за прекрасный отдых!

До Новой встречи.

Плюсы отеля
очень ухоженная и зеленая территория прекрасный пляж
Минусы отеля
очень слабый wi-fi
Добавлено 20.09.15 16:43 (1 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 20.09.15

Да,мне пришлось тащить брюки сыну и мужу для похода в рестораны(в прошлом году в Клаб Азуре даже 7 летнего ребенка не пустили в шортах),а здесь даже дамы в шортах пришли в итальянский.запись или рано утром-я всегда забывала про нее,или надо идти до ужина специально записываться.мне кажется было бы не плохо если бы кормили обедом на пляже,не приходилось бы по жаре с вещами ходить туда-сюда.про полотенца я тоже писала,просто половые тряпки.неприятно лежать даже

18:34 21.09.15

Видел в прошлом году в Майами-Бич как окончился спор русского туриста и гарсона в ресторане по поводу шорт. Приглашенный полицейский вывел нашего на улицу и провел воспитательную беседу двумя ударами резиновой дубинки и хорошим пинком. Несчастный исчез мгновенно, раздумав ужинать. Египтяне добрее.

16:17 29.09.15

Уважаемая Надежда,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Мохамед Хафез

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (11)