АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1043
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
10.08.15 - 17.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

После недельного "отдыха" в этом отеле я и мой...

После недельного "отдыха" в этом отеле я и мой организм начинает приходить в себя после пережитого шока! Полученного в вашем отеле "5 звезд" .. Три перелома в позвоночнике не добавили вам плюсов от меня, хотя, я их вообще не увидела.. Вы говорили о том, что на протяжении своего "отдыха" я должна была сообщать вам о том, что меня не устаивает качество уборки и в целом отель и еда? О чем речь? Я плачу за отель 5 звезд чтобы отдыхать и не думать об этом! Спасибо, сто вошли в наше положение и разрешили приносить еду в номер! Ее качество отдельно можно обсудить.. Все очень остро, явно маскируют не свежие продукты. Потом эти же тарелки ставили нам под дверь.. Очень не приятно! Ужасная, адская неделя! Очень грязный, отвратительный отель! Из-за халатности вашего персонала, я мучаюсь уже 2 месяца и впереди еще предстоит очень долгая реабилитация! Если вы не дотягиваете , то уберите парочку звезд.. Тогда вопросов возникать не будет !

Плюсы отеля
плюсов никаких нет
Минусы отеля
одни минусы перечислять очень долго! отвратительное отношение персонала халатное отношение к здоровью отдыхающих
Добавлено 20.09.15 16:13 (962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 20.09.15

Добрый день, Екатерина,
Мы неоднократно комментировали Вашу жалобу, которую Вы писали и от своего лица, и от лица вашей "сестры". Некоторые из них вы удаляли после получения нашего ответа. Еще раз по порядку:
Нам искренне неприятно то, что во время пребывания в нашем отеле вы повредили спину, катаясь на водном спорте. Но ваша подруга рассказала коллегам из отдела по работе с гостями, что у Вас уже была травма ранее, и она отговаривала Вас от экстремального вида спорта, но вы настояли на своем и попросили водителя ехать побыстрей и порезче. В результате чего вы слетели с "таблетки" на волне. Это случилось не в результате "халатности" персонала, ответственность за свою безопасность несете только вы. Кроме того, наши арендаторы не являются персоналом отеля.
Касаемо питания в отеле- угодить абсолютно всем гостям достаточно сложно, именно для этого работает отдел Guest Relations- чтобы быть связующим звеном между отдыхающими и персоналом и передавать все просьбы и пожелания непосредственно сотрудникам отеля. Не совсем понятно то, что не получив во время отдыха от Вас ни одной жалобы касаемо качества еды, Вы готовы "обсудить" вопрос по приезду домой. Возможно, турецкая кухня достаточно острая и не привычная гостям из других стран, но обвинение в том, что специями маскируют несвежую еду (в отеле с собственной лабораторией проверки качества продуктов)- не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют положительные отзывы, которых мы получаем достаточно много.
По поводу "звезд" - присвоением статуса отелям занимается соответствующий орган государства Турция, со стороны которого в нашем отеле систематически проводятся необходимые проверки. Ни одно заведение не прибавляет и не "убирает" звезды по своему желанию.
Мы искренне желаем вам скорейшего выздоровления и надеемся, что в будущем ни один отдых не закончится для вас разочарованием.
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management

20:05 23.09.15

Екатерина, единственный минус отеля- такие дотошные гости как вы. Уверенна, вас добавили в черный список. Халатность только с вашей стороны, при чем здесь отель? Вас заставили залезть на таблетку???

11:19 30.09.15

да уж, сервис нулевой, еда не меняется изо дня в день, бармены на морозе занимаются своими делами - все это Калиста Лакшери Резорт :D

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация