АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
783 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2015
18.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердую "4"

Вот и мы побывали в хваленом Мармарисе.

В ОТЕЛЕ отдыхали с 18 по 29 августа вдвоем с дочерью. В отель мы попали поздно вечером. Пока нам оформляли номер, нас накормили ночным супчиком. После еды нам сразу вручили ключи от номера 112, на первом этаже с видом на улицу.

Ночью впечатление от отеля были неоднозначные....Приехали в один корпус, кормить повели в другой, номер маленький , вид не понятный...но все вопросы решили оставить на утро , т.к. были очень усталыми.

Утром на все посмотрели другими глазами. Номер маловат, но уютен. Все в номере в исправности, и душ и сплит.Да еще и на нас двоих нам достался трехместный номер. Номер после ремонта, свежий. Вид с балкона так себе, но в номере мы только ночевали. Короче нас все устроило и мы оставили этот номер за собой.

Территория отеля разделена узкой дорогой на две части. Один корпус включает в себя столовую, где можно покушать или в помещении или на открытом воздухе, бассейн с горкой, и жилые корпуса.

Во втором (нашем)- корпуса, бассейн , где проходит основная анимация, два бара,сцена для вечерней анимации в греческом стиле и.т.д.

Хочу сказать, что Мунамару конечно требуется капитальный ремонт.Но он требуется всем отелям в Ичмелере без исключения. Даже 5-ки выглядят очень простенько и обшарпаненько. Если на Анталийском побережье все отели шикарные красивые и выпендрежные, то в Мармарисе они все простые, не броские и старые( уставшие), даже 5-ки. Переплачивать не вижу смысла.

Кому важно-персонал отеля по русски не говорит. Придется общаться или на инглиш или на пальцах.

Питание в Мунамаре выше всяких похвал. Не знаю, что кому там не хватало, Это НЕ ПРАВДА. Там полно еды на любой вкус! До сладостей даже у нас не доходило, т.к. извините нажирались так, что вздохнуть не могли.

В наличии всегда видов 5-6 сыров, колбасы, салаты, овощи, зелень, кабачки, баклажаны, огурцы, помидоры,маслины. Дальше. Картошка фри всегда и в картошка других видах. Рис белый, желтый,блюда из фарша ( разные каждый день то котлетки, то тефтельки...). Рыбы жареная, на гриле, печенка жареная, курица, баранина, говядина. яйца, турецкие лепешки с начинкой. Все вкусно приготовлено. Фрукты- арбузы, дыни, сливы, апельсины, яблоки, виноград темный и белый....Тортики не ели. И без них за 11 дней плюс 5 кг веса.

До этого отдыхали в Кемере, в Шарме и исключительно в 5-ках. Так вот,неожиданно для нас, в Мунамаре кормили лучше всех!!!!

Короче за питание твердая пятерка "5".!

Молодцы!

(на заметку администрации)- тарелки часто попадались со сколами. Это не принципиально для нас, но думаю , что посуду можно иногда подкупать в замен битой...

В общем отель очень хороший и уютный.

Оценку снизила за чистоту на территории и за экономность управляющего.

А я не брюзга и не я пендитная....меня всегда все устраивает, что видно из других моих отзывов...

Нет, ее, территорию, конечно убирают. Но по моему ее нужно убирать по-чаще...Если утром все помыли на территории, то до обеда больше к уборке никто не прикасается. Хоть урони что нибудь, не подберут и не помоют, пока уборка по расписанию не настанет. Хоть стаканы будут плавать в бассейне-никто не пошевелится их вытащить...или рассыпанные ветром окурки из пепельницы могут пролежать пол дня на плитке у бассейна. Подметут только если попросишь. Может у них персонала не хватает, может начальство, извините, " слабо дрюкает персонал." Но факт на лицо.

Это не понравилось и было не очень понятно и приятно.

Уважаемая администрация отеля! Большая просьба навести порядок в отношении качества и частоты уборки. Так нельзя. Там надо постоянно держать дежурных уборщиков по территории!!!. Людей много, все мусорят, кто случайно, кто умышленно...и убирать так редко или тяп-ляп не допустимо!

Видимо в отеле нехватка персонала. Одни те же ребята работают в баре, потом их же видишь моющих полы на территории, а потом они же на ужине работают уборщиками в ресторане, вечером они опять бармены..... Не понятно... Или с бюджетом в отеле все плохо или управляющий экономит на персонале . Другого объяснения не вижу.....

Если бы не это , отелю бы поставила "5".

Пару раз видела тараканов больших на территории. Но в номере их не было.

А в остальном все было хорошо и уютно.

Номера убирали через день. Если без интимных подробностей, то- нормально убирали и полотенцами не обделяли. Если кому интересно, то отель пляжные полотенца не выдает..., но мы брали их на пляж и к бассейну без проблем. Никто за этим не следит.

Анимация дневная у главного бассейна , если честно слабая, никакая. Дневной аниматор Костя проводил Водное поло и аква-аэробику 2 раза в день.И это было так. Пришел- провел аэробику -ушел. Пол дня никого нет. Потом опять пришел провел-ушел. И все. Большую часть времени бассейн был без аниматоров. С 10 утра включают музыку и ты лежишь балдеешь с пивком под музыку и сам себя развлекаешь. А вот Вечерняя анимация хорошая, веселая и дружеской атмосфере, понравилась. Ее проводила Татьяна, классный и опытный аниматор. Детишками с 21 ло 22 часов занималась Ксюша.

Природа Ичмелера это особая тема. Шикарная. Впечатлила.Особенно горы с соснами. И вообще сам Ичмелер очень красивый и зеленый.

А вот Море мне НЕ понравилось. Холодное, серое, мелкое и какое то не уютное что ли..... Хотелось конечно за такие деньги бирюзовой воды и светлого песочка, но за этим Вам не сюда.

Вот на экскурсиях вода классная. Брали три экскурсии У Миши, напротив отеля. Помуккале, Дальян и Эгейские острова. Все понравилось. Единственный совет. Помукалле на 2 дня берите в начале отдыха. Т.К. экскурсия тяжеловатая и после нее нужен пляжный отдых.

В общем- все было классно и отдых удался!

Т.К. мы здесь мы уже побывали, все экскурсии и достопримечательности увидели, то второй раз сюда уже наверно не поедем. Только если будет совсем выгодное предложение. Отдых в Мармарисе стоит не 3 копейки.....И Как мне показалось, цена качеству не совсем соответствует.

Цена на Мармарис сильно завышена туроператорами.

За такие не малые, особенно в нынешнем положении доллара, деньги,можно найти и море почище и сервис получше.

Никому мнение не навязываю, это лично моя точка зрения!

Пожелание управляющему отеля- не экономьте на персонале, контролируйте их работу и возьмите на заметку вопрос об уборке территории и ресторана на свежем воздухе..

Ну, а "Клаб Мунамару" желаю процветания и побольше туристов!

Привет всем, кто нас помнит! Всем удачи!

Отель я рекомендую. Я нажала" рекомендую", а вышло почему то, в итоге , что нет.....Исправить не получается.

Ув. администрация сайта, если можно, исправьте мою рекомдацию на "ДА, рекомендую". Это важно для меня,т.к. отель хороший и рейтинг снижать не входило в мои планы.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • наличие вай-фая
  • близко от собственного пляжа.
  • вкусное и разнообразное питание
  • старое постельное белье и полотенца
  • старая посуда в ресторане
  • тараканы на территории.
  • качество уборки на территории и в ресторане
Добавлено: 20.09.2015 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
светлана нещадим
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.12.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 317
  • Комментариев: 129
  • Читательский охват: 19 717