АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За эту стоимость отель должен быть идеальным, но это не так

Отель Armas beach 4*. Отдых 08.08.15-21.08.15.

При выборе отеля руководствовались принципом: в самом Кемере на первой линии. Изначально был выбран отель Bona dear, но в него закончились путевки. Посоветовали Armas beаch, т.к он соседний с Bona dear, территория-точно такая же. Оба этих отеля-не дешевые, за эту стоимость вполне можно было выбрать 5* на первой линии, но не в самом Кемере. На сайте отеля представлено две категории номеров-стандарт в главном корпусе и бунгало. Бунгало на 100$ дешевле. Мы выбрали бунгало. Заказ бунгало-только под предварительный резерв, поэтому турагенство делала запрос, номер подтвердили.

Заселение, номер: приехали около 21 ч. Носильщик понес наши вещи в номер, и сразу насторожило, почему мы идем к лифту, ведь бунгало должно быть на первом этаже. Привел нас в номер на 5 этаже-526-небольшой, с панорамным остеклением, вид на дорогу, окна открываются на несколько сантиметров, балкона нет. Т.к. это не тот номер, который мы заказывали, идем разбираться на ресепшн. Сотрудник ресепшена нам сообщает, что других номеров нет, и вообще не понятно, чем мы недовольны, ведь предоставленный номер на 10$ дороже бунгало. А то, что в нем нет балкона-какая разница. На вопрос, можно ли поменять на стандарт с доплатой-можно, но за 25$ в день. При этом просто заселить нас в такой номер, пока не появятся бунгало, не могут, т.к. номеров типа нет. Я требую вызвать менеджера для решения конфликта, на что этот товарищ сообщает, что именно он является владельцем отеля, но имя свое называть не собирается. Бейджика у него нет. Но все же имя потом мы узнали-Эльдар Наллар. Дальше больше-он нам сообщает, что сейчас вообще вызовет полицию, и нас отсюда выгонят. Я пишу жалобу, которую он отказывается регистрировать, но в итоге сообщает, что утром бунгало появится. Мы начинаем общаться с туристами, и выясняем, что махинации с номерами здесь – обычное дело. Люди покупают стандарт, а их заселяют в бунгало. Большая часть туристов устает ругаться и оставляет все, как есть. В итоге нам бунгало уже не достается, и тогда заселяют в эти непонятные номера, которых нет даже в описании отеля. Других туристов дня по 3 заставляют кочевать по номерам, пока не появится их номер.

После скандала предыдущего дня утром другая сотрудница ресепшена сразу переселила нас в освободившееся бунгало, но осадочек от заселения остался. На встрече с гидом отдали ему жалобу, он обещал разобраться с этим Эльдаром. В результате мы получили бесплатный сейф, фрукты-вино в номер, а этого сотрудника не было в отеле до самого нашего отъезда.

Бунгало-по отделке похуже, чем стандарт, но намного приятнее-ощущение, что на даче. Номера 601-612-под главным корпусом, остальные –вдоль бассейна. Самые крайние (кажется, 621-622) фактически без веранды и напротив проводят шоу, так что там постоянный шум. У нас был 601.

Номер убирали нормально, но дважды забирали полотенца, но не приносили новые. Аналогично-с туалетной бумагой. Решалось звонком на ресепшн, но только со второго раза.

Расположение и море: отель расположен очень удачно, минут 20 пешком до центра. Море тихое, спокойное, вход в море хороший. Шезлонгов в принципе хватало, но удачно расположенных-нет. Некоторые занимали места с 6 утра. При этом в соседнем Bona dear свободных мест было всегда много. Не понятно, почему же тогда закончились туда путевки. Кстати, территория у них получше-больше зелени, более грамотное расположение объектов. Armas Beach-единственный отель, где мы ни разу не увидели охраны. Ни на входе в отель, ни со стороны пляжа. Возле бунгало вообще был какой-то тайный ход, через который проходили люди с улицы. И даже на самом ресепшене зачастую никого не было. Через день не было пляжных полотенец, якобы из-за проблем с прачечной. В отеле есть спа-салон. Сначала сходили на массаж за 25$, предложили по этой же цене пройти еще 6 сеансов-выбрать можно любые массажи, которые поштучно стоят 50$. Мы согласились, опять же не хватало организации. Дважды не было свободного массажиста, предлагали перенести время. Но сообщали об этом не утром, например, звонком или запиской в номер, а по факту нашего прихода. Правда, когда мы отказывались переносить, деньги за сеанс возвращали без проблем.

Питание и сервис: ресторан небольшой для такого количества людей, если прийти к открытию, то нет мест. Официанты приветливые. Питание-на 4. Фрукты были всегда в ассортименте. Не хватает организации процесса-например, мясо на гриле начинают жарить одновременно с открытием ресторана. Получается, что за мясом выстраивается очередь, как в мавзолей. Очевидно, повара торопятся, мясо бывает недожаренным. На обед-ужин есть мороженное. В описании отеля написано, что на полдник готовят лепешки. За две недели их не было ни разу, хотя в соседнем отеле были каждый день.

Анимация: анимация была, но не сильно активная. Всего 4 аниматора. Девочки-миленькие, но безжизненные и неэнергичные. Главный аниматор-энергичный, но несколько злой. Мог начать выговаривать туристам, что они не улыбаются и т.д. В итоге люди вообще переставали участвовать. По вечерам шоу-никакие. В основном конкурсы, но организовано плохо. Нет амфитеатра, люди садятся вокруг сцены. Причем подвигают свои стулья хаотично, мало кому что видно. Сцена расположена впритык к аналогичной в Bona dear. Поэтому они старались друг друга перекричать, громкость такая, что оглохнуть можно. Раз в неделю приезжал танцевальный коллектив. Еще были пенные вечеринки-но они общие для трех отелей сети, находятся на отдельном пляже. Там народ просто становится кружком вокруг площадки, не видно ничего. Так что туда больше не ходили.

Экскурсии: экскурсии по текущему курсу доллара дорогие. Поэтому выбирали те, что подлиннее для более адекватного соотношения цены.

1)Мира-Демре-Кекова -65$. Эксурсия хорошая, были на ней и ранее. Из замечаний-не должно быть таких фраз гида как:” Спать будете, когда я вам скажу, а сейчас все слушайте мой рассказ, повторять ничего не буду”.

2) гора Тахталы. 55$. Цена неадекватная-40 мин пути, подъем на фуникулере, 40 мин там для фото, спуск. Т.е. все вместе менее 3 ч, но само место красивое.

3) рафтинг-кажется, 60$. На рафтинге была дважды, поэтому есть, с чем сравнивать. Обязательно надо иметь свою обувь, которую можно мочить и которая не слетит с ноги. Об этом не предупреждают. Было два варианта-в байдарке на двоих и в лодке на шестерых. Обычно в байдарках мало кто решается. Но здесь почему-то всех агитировали на байдарке. В итоге осталось 13 чел-не умеющие плавать, дети, пенсионеры. И всех нас посадили в одну лодку, в которой обычно 6-8 чел. В итоге она просела, утонуть-не утонула, но в ней все время была вода сантиметров 20. А вода –из горной реки, холодная. Плыть 3 ч, и не очень приятно. Ранее была на рафтинге в Мармарисе, где было 17 опасных порогов, но там волны накатывали мгновениями, ноги были сухие. А тут все время ноги в воде. Тем, кто в байдарках, повезло еще больше-попа постоянно находится в воде. Меня типа похители из большой лодки и покатали в байдарке. Прикольно, но реально можно что-нибудь застудить за 3 часа. Больше всего не понравилось поведение инструктора. В самом начале начал орать, что мы не так гребем. Когда мужчина сделал ему замечание, ответил: ” А ты бы вообще молчал. Здесь только твои дети, они вывалятся, я их спасать не буду“. Потом стал вести себя получше, но праздничного настроения как-то уже не возникло.

Общее впечатление: за эту цену для 4* отель должен быть идеальным. Здесь же явно не хватает организованности и контроля. Bona dear лучше (вероятно, потому, что там один отель, а не сеть, и они больше борются за туристов). Местные жители стали злее- ранее они не позволяли себе такого поведения, как описано выше. Вероятно, это из-за снижения заработка от туризма в связи с курсом доллара, но приехавших туристов это волновать не должно.

  • море
  • расположение
  • сервис
  • территория
Добавлено: 20.09.2015 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Mila_Ere
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 602
  • Фото: 0
0 Благодарностей