за последние 30 дней
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Отдыхали семьей двое взрослых и трое детей ( 16-8-1) в период с 19 по 31 августа 2015 г. Ультра все включено. К слову так и не поняли, что это было. Пишу отзыв только сейчас, потому как только стали приходить в себя. По порядку. Данный отель посоветовала представитель Coral Travel, сказав, что отдыха для детей лучше не найдем, цены-экономичные и на нас 5, при условии годовалого ребенка, выходит по цене сносно, а главное - море!!! Показала фото с песочком на берегу ... Конечно, придя домой я стала читать на сайте отзывы туристов с маленькими детьми, однако их очень мало, но остальные отзывы пестрили положительными эмоциями с небольшими минусами и мы купили тур. За сутки до вылета пришла рассылка с сайта и я, на свою голову, почитала свежие отзывы...был один сплошной негатив. За старших детей я не сильно переживала, так они уже - туристы с опытом и я знала, что мы с ними справимся в любой ситуации, а вот с младшей дочерью летели первый раз и я жутко переживала, отзывы добавили остроты. Ну, в этом случае не все было так страшно, с детьми в этом отеле отдыхать можно, но о море и песке, конечно же речи нет. Плюс, для малышки брали с собой все!!!! (Подушка, одеяльце, питание, чайник для кипячения воды, полотенце,фен).Муж говорил, что мы как "челноки с рынка", но по приезду поняли: несмотря на детскую комнату и удобство для родителей с маленькими детьми-надо брать все с собой, тогда проблем вообще не не будет.
Итак. Приехали мы в отель в 20.15. Нам сразу одели браслеты, забрали багаж и отправили на ужин. Кстати, на наши просьбы не затягивать браслеты так сильно, нам сказали "не положено"...в итоге, на следующий день мучений, другая смена на ресепшене нам их заменила и сделали как нам удобно.
Подходя к ресторану мы понимали, что мест нет. Гостиница была забита отдыхающими. Русские, англичане и арабы, точнее египтяне, соответственно. Как только вошли, старшие дети побежали смотреть ассортимент меню, муж пошел искать столик, а я с коляской и дочкой осталась ждать. Минуты через три моего ожидания, подошел менеджер ресторана и, повосторгавшись нашей голубоглазой блондинкой, спросил на сколько человек нам нужен стол. Через минуту я уже ждала своих за столом. Надо сказать, что аншлаг в плане туристов наблюдался числа до 28, но проблем с размещением в ресторане у нас никогда не было. Очередь за омлетами и различными макаронными блюдами...да, это было и стоять надо ощутимо, но какая альтернатива??? Здесь отстоишь очередь: повар приготовит индивидуально для каждого, выполняя все пожелания при приготовлении, все очень чисто. Не думаю, что яичницу, если бы она готовилась массово и заранее, было бы лучше брать с общего стола. Про ассортимент углубляться не буду, скажу так: голодными мы точно не были, если нужно было больше, то, стоящему на раздаче повару, надо было об этом просто сказать. Повар, отвечающий за гриль, вообще душка - давал нам, и не только нам, те куски , которые мы просили, всегда позитивный и приветливый. Насчет покоцанных акриловых стаканчиков, как кто-то написал в одном из отзывов, конечно они есть, но только на завтрак и в некоторых пляжных барах. Думается, если бы была стеклянная посуда, путевка стоила бы дороже))))
Теперь о размещении. Номер у нас был семейный, то есть две комнаты и санузел. Когда мы подошли к корпусу и увидели второй этаж, муж начал ругаться, что на ресепшене видели коляску и им все равно... Однако, почитав отзывы, я его попыталась успокоить, что тут уж точно никакой живности не будет и надо посмотреть, что внутри. Вот тут началось самое интересное. Убранство явно не 5 звезд (Греческие 3 звезды, Итальянские 2,5). Во взрослой комнате стоял неработающий холодильник, а для нас -с грудой детского питания и в жару 37-45, это был приоритет, кондиционер, огромная кровать, платяные шкафы, телевизор и сейф. Вроде все сносно. Во второй комнате: две одноместные кровати, небольшой потертый диванчик и телевизор, здесь же балкон. Детскую кроватку для ребенка 1,3, которую мы просили, поставить забыли... Но и это было не самое веселое. Когда средний ребенок сел на кровать, он провалился вниз на пол. Вытащив ребенка и матрас, увидели каркас без поперечных перекладин для поддержания матраса. Муж пришел в бешенство, потому как на троих детей получилась одна кровать и непонятный грязный диванчик. После разбирательства на ресепшене, в номер пришел менеджер гостиницы. Холодильник сразу поменяли, кровать тоже, а с детской кроваткой сказали подождать до завтра, когда освободится. Благо в ванной комнате все было достаточно чисто и рабочее, про наполнение шампуней не скажу тк. все брали с собой. Сама ванная с потрескавшейся эмалью, что снова говорит об обмане в зведности отеля. Когда на следующий день уборщик принес кроватку, я решила, что лучше дочь будет спать с нами, потому как это была не кроватка, а кроватка манеж,для ребенка 1,3 месяца, которая уже активно ходит это не вариант, дико потрепаная и тканевая с торчащими из корпуса болтами...
Одеял у нас ни у кого не было - простыни, но этого было достаточно. Для маленького ребенка: хорошо взяли все с собой.
Уборщик у нас был замечательный-повезло, уборка каждый день, белье меняли через день, хотя, когда муж поцарапался о кораллы и раны кровили белье меняли каждый день. Полотенца тоже. Уборщику давали шоколадку и два раза за отдых по 5 евро: номер блистел и влажная уборка была каждый день. Могли это наблюдать, потому как на дневной сон приходили сразу после уборки.
Номер менять не стали, но муж весь отдых ругался, что египтянам-любителям детей плевать на то, что коляску с ребенком надо туда-сюда на второй этаж таскать. Таф-таф работал регулярно, с коляской не удобно, но все равно мы ездили к морю и на лифте спускались на пляж. Дети не плавали, но рыбок и с пантона видно. Основную часть времени пришлось проводить около бассейнов. Вот тут и самая гадость. Вроде бы все чисто, уборка по вечерам, но...когда основная масса туристов съехала, то персонал гостиницы решил обработку бассейнов проводить утром после завтрака. Представьте наше ощущения: мы с детьми в бассейне, помимо нас еще пять разнонациональных семей с маленькими детьми и несколько самостоятельных арабских ребятишек. Появляется уборщик бассейна с ведром хлорки, разводит состав и прямо к нам вливает. Где санитарные нормы?! Ладно взрослые, но ведь дети плавают.{удалено модератором}. Больше в эти бассейны мы не ходили, а ездили на пляж. По крайней мере, там народу меньше и если нужны бассейны, то они есть и хлорку при людно никто не вливает. Хотя, может ее вообще не льют, но это уж другое... Только за эту антисанитарию 1.
За два дня до отъезда у дочери началось расстройство кишечника и рвота, хотя, как многие пишут, лед и местную воду она не употребляла. Все было свое. Воду покупали бутилированную. На следующий день после возвращения в Москву, теже симптомы проявились у нас всех. Долго не могли врачи разобраться что с нами, когда у малышки, после неприкращающегося 6-ти дневного поноса начала подниматься 39,5 мы сдали анализ на кишечную инфекцию...оказалось, что из Египта привезли норовирус.... Не знаю, обвинить отель явно не могу, но Судя по подобным отзывам и описываемым симптомам, стоит задуматься.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха, ваши комментарии были доведены до руководства отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что вами была оплачена концепция Все включено, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, обратитесь, пожалуйста, к вашему туристическому агенту. Одеяла есть в каждом номере в шкафу, если нужны дополнительные одеяла, то нужно позвонить на ресепшен. Было бы очень ценно, если бы вы озвучили ваше пожелание находиться на первом этаже во время заселения на ресепшен во избежание негативных эмоций во время вашего отдыха, так как ресепшен не может предвидеть пожелания гостей. В пляжных барах напитки подаются в акриловых стаканчиках в целях безопасности гостей.
Нам очень жаль, что ваша дочь заболела, а впоследствии и вся ваша семья. Мы повторим то, что писалось уже ранее, что отель Dreams Vacation Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности (включая пищевую безопасность, БЕЗОПАСНОСТЬ БАССЕЙНОВ, пожарную безопасность и водную безопасность). На сегодняшний день наиболее эффективный и распространенный способ дезинфекции воды в басейнах хлорирование. Химические реактивы в воду бассейна добавляются при помощи станций автоматического дозирования. Плюс этих станций заключается в том, что они в реальном времени измеряют параметры воды (уровень рН и концентрацию дезинфектанта) и при необходимости включают насосы дозирования химикатов, ведь параметры воды меняются постоянно - например, во время купания (рH человека 5,5). Благодаря автоматическим станциям становится уже не важно, купался в бассейне один человек, два, три или десять: вода будет находиться в идеальном состоянии все время. Иногда в качестве профилактики отель добавляет воду с реагентом на переливные решетки, она попадает на механические фильтры, только после этого вода возвращается в чашу бассейна. Все эти меры являются абсолютно безопасными для здоровья гостей. Вспышки болезней, вызываемые норовирусом, чаще возникают в закрытых либо полузакрытых учреждениях, где однажды вирус появился и инфекция распространяется очень быстро от человека к человеку либо через заражённую пищу. Таких случаев среди гостей отеля и обслуживающего персонала зарегистрировано не было. Поэтому ваше отравление не было вызвано питанием или водой в бассейнах отеля. Тем не менее, еще раз повторим, что мы очень сожалеем о случившемся.
Мы рады, что вам понравилась анимация отеля, питание, уборка номера, территория.
Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении,
Желаем вам всего наилучшего,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.
А о регистрации подобной инфекции среди гостей, так не все сдают анализы, потому как болезнь очень схожа с отравлением, о котором постояльцы Вам явно не сообщают. Относительно очистки бассейна: у нас есть фото, как Ваш сотрудник выливает смесь в бассейн. Могу выслать или разместить. Основная претензия была именно к этому!!!! К питанию претензий не было на 100%. А про 2 этаж и коляску: нам сразу сказали, что мест нет. Просто на будущее, ведь в гостиницу за ранее приходит информация о въезжающих, и если указан инфант, то логично наличие коляски, и не плохо было бы персоналу принимать это во внимание за ранее. Большое спасибо за информацию про плаченную концепцию. В случае необходимости, надеюсь на Содействие с Вашей стороны, относительно официального подтверждения данной информации.
А вот про ступеньки на пляж я не писала (Светлане-читайте внимательнее) , там есть прекрасный лифт до которого возит таф-таф РЕГУЛЯРНО. Про пляж написано, что место для купания в море не всем детям подходит, точнее не подходит в принципе. В этом нас ввел в заблуждение туроператор.
В августе было очень много детей, гораздо больше чем пар. Другой вопрос, что русскоговорящих не много, но это все равно дети.
Мы будем вам очень признательны, если вы вышлете фото на электронный адрес f.o@dreamsresortsegypt.com для рассмотрения описанного вами случая. При продаже путевки гостям выдаются ваучеры, в которых указана концепция питания. Нам действительно очень жаль, что номеров вашего типа на первом этаже не оказалось в момент вашего приезда, в связи с тем, что отель был полностью заполнен, поэтому мы просим заранее указывать желаемый этаж, так как практика отеля показывает, что не все семьи с инфантами желают жить на первом этаже. Норовирус, как было написано ранее, вызывает вспышки болезней, где однажды вирус появился и инфекция распространяется очень быстро от человека к человеку. Этот факт не был бы незамеченным.
Что касается отзывов других гостей, которые жаловались на расстройство организма, хотелось бы ознакомить с советами врачей.
Расстройство желудка.
- В то время как многие путешественники чутко реагируют на изменение климата, времени, употребление необычных продуктов, другие испытывают неприятности с желудком просто из-за туристических приготовлений и самого путешествия. Дайте себе немного больше отдыха в первые дни, чтобы ваш организм смог приспособиться к новым обстоятельствам. Расстройство желудка? Вовсе нет! Врачи говорят, расстройство желудка происходит так часто во время путешествия в основном из-за защитной реакции организма.
- Вода, еда и напитки - Не пейте воду из под крана. Старайтесь не пить холодные напитки в жару. Это может шокировать ваш организм. Пейте простые напитки, такие как чай или прохладную воду. Будьте осторожны с алкоголем, так как он может вызвать побочные реакции при жаркой погоде. Убедитесь, ваша диета сбалансирована, так как слишком много жиров и сахара в жару может вызвать головные боли и другие реакции. Небольшое количество соли зачастую может помочь вашему телу, если вы активно потеете. Постарайтесь ограничить употребление еды и алкоголя одновременно; дайте время желудку, чтобы переварить пищу.
- Кондиционер Рекомендуем выбирать температурный режим от 24˚C и выше, не находитесь в зоне основного потока воздуха.
Мы надеемся, что эти советы помогут нашим будущим гостям, читающим этот ответ. Будьте здоровы!
Еще раз спасибо.
С уважением,
Администрация отеля.