АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 10402
Фото: 19
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
06.09.15 - 18.09.15
- Воздержался

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не luxury

Отдыхали в середине сентября почти две недели. Маленький ребенок и друзья и с двумя маленькими

Брали тур через Библиков.

Перелет Москва-Анталия а/к Трансаэро. Регулярный рейс, не чартер, но отношения к пассажирам в лучших традициях - перевозка баранов.

Так как от аэропорта довольно далеко, и по пути однозначно будут сначала развозить по всем отелям побережья, то заказали в одной анталийской компании индивидуальный трансфер. Микроавтобус типа Форд Транзит с большими удобными креслами, всего 60 евро (Библики просят 110 $ за инд.трасфер).

Приезд в отель: номера были "Клубные". Заранее списались с отелем, попросили разместить нас с друзьями рядом. Дали пару номеров на Рома-стрит, первый (второй по-нашему) этаж, вид на корты.

Номера смежные, с дверью между ними. О номерах ниже. Отелю "плюсик" за удовлетворение запросов.

В холле гостей встречает девушка с шампанским, лимонадом и конфетам. Ну как встречает... Присутствует она там. Шампанское нужно было просить. Собственно, как и везде. Ни в чем не отказывают, все вежливо и с улыбкой.. Но в попу тут гостей тут не целуют, не ждите.

После оформления, на каре отвезли к номеру.

Вот тут нас ждало единственное, но значительное разочарование в отеле.

Клубные номера - это самые недорогие, примерно соответствуют "делюксу" в других отелях по площади и оснащению.

Большой номер, большой санузел с ванной и душевой кабиной, гардеробная комната в пару кв.метров с сейфом. Гардеробная закрывается на кодовый замок.

Минибар бесплатный.

Но! Грязно, потрепано, запах затхлости. в санузле бегают мелкие муравьи.

На полу в комнате ковролин, но он не чистился с момента укладки. Белые тапочки становятся черными за один вечер.

Пополнение минибара: спонтанное, неполное, не ежедневное.

детки несколько дней болели, мы были в номере и наблюдали процесс. Заходит мужик, воровато озирается, что-то доносит в минибар. Но для первоначального содержимого по количеству ни в один день больше не было.

Еще ремарка - минибарщик заходит в номер до уборщицы, соответственно, забирает все чаевые. Так что кладите деньги, не кладите - хаускипинг их не увидит.

Далее, уборка. До наших номеров женщины с волшебными тележками докатывались часам к двум, не ранее. То есть как раз в то время, когда гости приходят с обеда в ресторане, и отдыхают, ну а у детей - обязательный сон. Таким образом, уборщицу мы чаще отправляли восвояси.

за 12 ночей пребывания постельное белье меняли один раз, полотенца - несколько, но не каждый, это точно.

И уборка номинальная - заправят кровать, МОЖЕТ БЫТЬ пропылесосят посреди комнаты, вынесут мусор.

Никакой протирки пыли, мытья полов и не предполагается, судя по всему.

По другим отзывам слушали об этой особенности, жаловаться даже не стали.

Однако, в концепции отеля указано что смена белья, смена полотенец, и пополнение минибара осуществляется ежедневно.

Звукоизоляция в клубных номерах плохая. Одно дело, когда слышно что делается в смежном номере за дверью - в нашем случае это был сознательный выбор и неизбежное зло.

Но скажем, поспать после обеда в номере почти невозможно - слышен шум из соседнего номера через тонкую стенку. А также постоянные громкие звуки с улицы. Клубные номера располагаются же в вытянутых зданиях, входные двери выходят на общую галерею. Так вот, постоянные хождения, шум пылесоса или другой техники, кто-то бегает, уборщица возит тележку - вы будете полностью в курсе, что творится на вашем этаже корпуса. Лашери, говорите? Не, не слышали )))

В первый день не работал кондиционер (он, кстати, встроенный, управление с настенного пульта). Сказали об этом на стойке, в тот же день пришел мастер и устранил неисправность.

Может быть кому-то покажется, что я сильно придираюсь к номерам, но я бы простил это бюджетной турецкой 5*, или Египетской, или европейской "трешке". Но не за такие бабки. И в номерах семейные с детьми люди проводят немало времени, это важная составляющая качества отдыха.

далее - МОРЕ.

Шикарное, теплое, чистое и красивое. На пляже галька, в поле прибоя - мелкий-мелкий галечник 1-3 мм. В воде дно местами залито бетонной политой. Где-то она ближе к берегу,где-то чуть подальше. Не очень удобно!

Но! Все проблемы решают тапочки для купания. Их можно привезти с собой , купить в отеле за 30, или в ближайшей деревне Текирова за 10$. Такси в Текирову стоит 5$, так что поезда окупается сразу )

С тапочка купаться на галечном пляже нет никаких проблем!

Свободных лежаков во время нашего отдыха хватало, как летом, в разгар сезона - не скажу.

Питание: отличный шведский стол, с постоянными лакомствами: копченый лосось, угорь, два десятка видов сыров, так и с ежедневным сюрпризами на ужин - креветки, раки, баранина и т.д. Три стола с десертами. Апельсиновый сок - свежевыжатый, остальные - пакетированные. Много разной рыбы на гриле, курица, баранина, говядина.

Советую иногда на обед ходить в ресторан, который над баром у бассейна - там гриль-бар днем, а вечером а-ля карт.

Свободные места в ресторанах также были всегда. Официанты вокруг тебя не порхают, но всегда их можно подозвать и попросить принести напитки. Обычно пили красное вино, пиво или шампанское. Белое и розовое вино весьма посредственное.

В иногда в коктейли наливают напитки не оригинальные, а местные аналоги. В лобби-баре все же напитки качественнее, обслуживание самое вежливое. Вечерами в лобби играет живая музыка.

Один раз ходли в ресторан а-ля карт морской кухни Pescatore - это тот, что на коре, с башенкой "маяка".

Вход 25 евро с носа, винная карта отдельная. Вино от 30 до 200 евро за бутылку. Например, шампанское Феррари Брют - 100 евро. В принципе, неплохо там, но после богатого и разнообразного шведского стола восторгов не вызывает. Но романтический вечер провести можно, сходите )

Рядом с пляжем есть бар, который называется Beer Garden. 4 сорта разливного 3 бутылочного пива порадуют любителей этого напитка.

Анимация: она есть )

Днем игры, от пляжного волейбола до стрельбы из лука. Смотрите фото афиши.

Вечером мини-дискотека для малышей, потом какое-нибудь шоу и дискотека. Веселиться можно, одним словом.

Интернет в виде ВиФи у меня ловился почти по всей территории - номер, ресторан, пляж. Скорость - как повезет. Ютьюб не всегда показывает. Качество примерно соответствует интернету в московском метро. Хотя, думаю что редкие гости этого отеля ездят в метро)))

Заключение: часто читаю и слышу "Амара уже не та". Печально конечно, но нем все равно, в этом отеле мы в первый и в последний раз. Не потому что она плоха, просто в мире так много мест, которые можно посетить, и возвращать в один и тот же отель - это не для нас.

Вообще мы покупали путевки в другой отель: alva donna world palace, но туроператор потом перекинул нас сюда. Мы не жалеем: отдых в Амаре стоит существенно дороже чем в Альве. Но за полную стоимость мы бы не поехали сюда.

Обратный трансфер нас сильно разочаровав: вечером не могли найти наши фамилии в списке отъезжающих, хотя на авиарейс мы уже зарегистрировались. Связались с отельным гидом, он помог решить проблему: наш трасфер не "перекинули" с Альвы в Амару.

Далее, по пути в аэропорт, уже рядом с Анталией, туристов в обязательном порядке завозят в магазин, кде как стадо баранов, прогоняют по загонам со сладостями, шмоткам и сувенирами.

Ну да, встречающей стороне нужно еще немного заработать.. Пожалели что не взяли опять такси. 60 евро -не та сумма.

Вылет задержали на час, потом еще целый час стояли в Домодедово в ожидании паспортного контроля. Жесть полная.

О безопасности в отеле: на пляже и из номеров ничего не терялось, все забытые вещи относят на ресепшен, спрашивайте там.

Мои забытые в ресторане кепку и недорогие солнцезащитные очки нашлись, а вот друзья оставили в туалете рядом с рестораном очки за 400$ так до ресепшена не добрались. И думаем что это не персонал, а наши любимые соотечественники, или "братья"-евроукры.

Экскурсии не брали, арендовали машину и самостоятельно покатались денек по ближайшим достопримечательностям.

Отдельное "спасибо" фотографу - Максиму. Конечно, отельные фотографы выцепляют кого могут, отнимают время, немало докучают как продавцы чурчхеллы на сочинских пляжах, однако нужно все же быть честны. Естественно был вопрос: "сколько?". "Договоримся" - ответил Максим. Ну ОК, договоримся так договоримся, работай. Ога, договорились - подвели нас перед отъездом к прайсу "1 Фото- 13$". И никакого торга. Развернулись и ушли.

Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен, если будут вопросы - задавайте.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Алексей оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая и большая территория отличное питание разнообразие ассортимента в барах вежливый и внимательный персонал разнообразие развлечений
Минусы отеля
ужаная уборка номеров плохое состояние номеров высокая цена
Добавлено 19.09.15 22:19 (8 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:04 03.10.15

Уважаемый Алексей,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury

22:14 24.10.15

Алексей. спасибо за Ваш отзыв. Мы в отличие от Вас очень любим Амару ,были 4 раза и поехали бы опять, но стало очень дорого. Жаль, что Вы не сходили на ликийскую тропу. Природа в этом месте просто сказочная! Согласна с Вами, что и в отеле(именно в номерах) должно все располагать к безмятежному отдыху. Не хотят вкладывать деньги в обновление отеля, потеряют туристов. Скажите а ресторан Fellini (24 ч) работает и около бассейна бар, где в наш последний приезд делали 3 вида соков?

09:36 26.10.15

Елена, не могу сказать, т.к. в Fellini ни разу не заглядывали.

В баре у бассейна соки есть в таких стеклянных емкостях, если Вы про них.
В ресторане соки обычно яблочный и свежевыжатый апельсиновый, реже добавляется томатный.

08:36 29.10.15

Алексей, спасибо за ответ. Удачи Вам и новых интересных путешествий. Мы ,кстати, собираемся в Амару на Новый год. В Турции зимой чудесно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)