АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3511 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2015
04.01.15 - 13.01.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы. Понравились завтраки, понравилась кровать - очень...

Плюсы.

Понравились завтраки, понравилась кровать - очень удобная! В номере нас ждала ваза с фруктами. Потом ее обновляли раз в 3-4 дня. Каждый вечер приносили вкусняшку на ночь + конфетки. Большой балкон с диванами. Номер большой, но планировка неудачная. Отель очень симпатичный. Море немного зеленоватого оттенка. Вода очень прозрачная. Чистая. Пляж хороший. Бесплатный спа 1 час в день.

Минусы.

Практически никто не говорит по-английски. Первое, что почувствовали войдя в номер - запах штукатурки. Планировка номера очень неудачная. Шкафа нет. Ниша для одежды напротив раковины. Полочек нет. Есть два ящика внизу. В одном из них нас ждали дохлые мухи (качество уборки - хотя в остальном, вроде, убираются хорошо). Wi-Fi нет!!! Еле грузит страницу, постоянно выкидывает. Временами устройства его даже не видели. Когда катались по острову, случайно заехали в трёшку Chez Carol - там вайфай летал. Еда в отеле не вкусная. Было вкусно один раз, когда устроили шведский стол. Мы ездили каждый вечер ужинать на ночной рынок. Бар в отеле только ОДИН! В зоне бассейна. Бармен в баре появляется только в 11-12 часов дня. Что бы заказать сок надо или идти в ресторан и тогда официант становится барменом, или ждать бармена. Бар работает до 10-11 вечера. Румсервис работает до 10-11 вечера. В 12 покушать уже никак. Полотенец пляжных нет. Используют банные (они короткие для лежаков).Обслуживания в пляжной зоне НЕТ. Очень не понравилось, что персонал начинает приводить отель в порядок во время отдыха туристов - бассейн начинают чистить в 8 утра и заканчивают к 12-13 часам. Ты лежишь, а вокруг тебя ходят люди с мусорными мешками и харкают в траву, по которой ты ходишь босиком. В спа всего 3 вида массажа. Длительность процедуры изменить нельзя. Качество оставляет желать лучшего - хорошо, что бесплатно. Лифта в отеле нет. Это стало ощутимо, когда я повредила ногу. Врача нет, найти его тоже не смогли. Аптечки тоже нет. В завершении всего - я отравилась едой румсервиса. На мой взгляд - главная проблема - менеджмент. Отель позиционирует себя как 5ка, но до уровня пятизвездочного отеля не дотягивает.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • завтрак
  • кровать
  • море
  • бесплатный спа
  • раковина в номере
  • шкаф
  • wi-fi
  • бар
  • румсервис
  • уборка отеля
Добавлено: 19.09.2015 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 735
  • Фото: 10
0 Благодарностей