АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
06.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый отель в Аджмане

Вот и вернулись мы из очередной поездки в ОАЭ. На этот раз решили попробовать новый отель Фэймонт, строительство которого наблюдали отдыхая в Кемпински и Сарае. Само здание впечатляет - очень красивое и большое строение! Мы приехали в 7 утра , но нам повезло - работал Александр и заселил нас сразу же и с улучшением категории номера! Большое ему спасибо за это и за решение любых вопросов быстро и с улыбкой! Но не все такие прекрасные менеджеры как Александр - есть там и менеджер Ирина, которая даже и здоровается с русскоговорящими отдыхающими через зубы. На любой вопрос у нее ответ - нет, не положено, будь то просьба об адаптере или задержкой выезда на час, работает как будто милостыню подает. Но все это мелочи, так как остальной персонал очень улыбчивый и открытый!

Номера большие, все с видом на море. Неудобный санузел - дверь из него в номер отсутствует. Мы отдыхали с мужем и нас это не сильно напрягало, но вот семьям с детьми не очень удобно. Капсулы к кофемашине, чай, воду пополняют ежедневно. Убираются, в отличии от Сарая, только один раз в день и всегда в разное время. Но если повесите табличку вас никто беспокоить не будет.

Завтраки обычные, свежевыжатый сок есть, омлет жарят. Но не очень удобно организовано размещение блюд - приходится обходить весь зал , в одном углу хлеб, в другом колбаса, в третьем еще чего-нибудь.

Бассейн не очень большой и глубина только 1.4 м.

Теперь о самом большом минусе отеля - это пляж. Несмотря на его большой размер и огромное количество лежаков, все это не убирается. На пляже работает 2 спасателя на вышках и один уборщик, который просто физически не может убрать такую огромную территорию. Также ни разу не видели машину для просеивания песка, как делается в соседних отелях. Поэтому окурки, ракушки с острыми краями, а на лежаках уже такой огромный слой пыли как будто она вековая! И еще море цветет, но водоросли не очищают вода из-за этого не очень чистая.

Так что отель пытается экономить на многом, оправдывая низкую цену, но в целом рекомендуем отель для отдыха. Спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • удобная кровать
  • большой пляж
  • хорошие люксовые гели и шампуни
  • кофемашина в номере и бесплатные капсулы
  • отсутствует дверь в ванной
  • пляж не убирается
  • в номере убираются один раз
Добавлено: 19.09.2015 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ДД! Никак не могу определиться с отелями,выбираю из четырех пятерок: Палас,Сарай,Фермонт и Кемпински,еду с детьми.Очень пугает грязная вода в отзывах,цель-то ведь детей накупать! как говорят в турфирмах,грязная вода-это сезонное явление,в чем я сомневаюсь.Посоветуйте,пожалуйста,может какие особенности есть еще у отелей? пляж знаю,что самый лучший у Кемпински,но сам отель так себе.Спасибо.
Кроме Паласа, были во всех отелях. У Сарая пляж раза в два меньше, но гораздо чище был в прошлом году. У Фэймонта вода очень грязная была в сентябре - они поставили ограждение и вода как бы цветет, мы такого не видели ни разу в других отелях, хотя отдыхаем постоянно в сентябре. У Кемпински пляж действительно лучший и сам отель с самой большой территорией и зеленый, но отель не новый, хотя недавно ремонтировался. Я бы все-таки выбирала между Кемпински и Сараем , если цель море.
Здравствуйте! Из перечисленных вами отелей не рекомендую Палас- пляжа нет, просто лужа!Палас граничит с Фермонт и люди бегали купаться на пляж Фермонт...Да и еще, у них там в выходные проходят вечеринки для местного населения, веселуха и вопли в микрофон)) Мы были семьей в Фермонт, а подруга в Сарай нам понравилось. С морем как повезет - то водоросли, то нефть...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2014
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей