АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сменился управленец отелем, обещали делать ремонт.

Были в этом отели второй раз. Поехали посмотреть на привилегии VIP туристов (те кто приезжает во второй раз), но попали в похоронную картину закрытия отеля. Теперь по порядку. Купили путевку на 16.09, но нам сказали, что вылета не будет и пришлось переоформить на 06.09, разорвать себе отпуск и уже его испортить. Пегас компенсации не дал. Смирились. Ну как вип-гостям дали "хороший номер": душ не работает (починил самостоятельно, только тек из всех щелей, ну да бог с ним) и слив в душе самая верхняя точка. Т.е. принимаешь душ в такой лужице сантиметра три. Не хотелось скандалить, приехали уже к вечеру, очень хотелось есть, решили не заостряться. На следующий день познакомились с уборщиком Ахмедом: малый не плохой, убирал нормально, но ему было плевать на то, что висит на ручке двери "не беспокоить", если он не успел до 14:00 убраться, он обязательно придет, когда после обеда мы придремали. А мини-бар пополнялся только с 14:00 до 16:00, поэтому приходилось открывать ему в трусах: не удобно, но сам виноват... Кстати еще немного расскажу о корпусе. Ну Пегас сказал, что новый хозяин сделает ремонт, но рекомендации тем, кто приедет. Плюс первого корпуса в том, что вы из главного ресторана можете попасть в корпус на прямую, минуя улицу, на этом плюсы закончились. Минусы: если будете поселены поближе к морю в номера 01-40, то будете слышать представления амфитеатра. Нам особо не мешало, так как первые дни заканчивалось около 23:00, а потом вообще там перестали проводить чего-либо. В 32 номере при закрытой двери и балконе уже не особо слышно. На мой взгляд лучше всего 3-й корпус (там мы отдыхали в первый раз).

Вторая главная фишка ВИП-клиента это посещение ресторанов Аля-Карт. Но у нас получился Аля-ФИГВАМ. На момент нашего заезда русский, французский и китайский уже не работали, потом закрывались и остальные. В результате мы попали в мексиканский, итальянский, драгон гриль и турецкий. Так 08.09 в мексиканском ресторане взбунтовался турист, что к нему в течение 30 минут никто не подходит: орал, стучал, кричал, что вчера было тоже самое в соседнем. Конечно обслуживали очень долго, но мое мнение: здесь, как в мультике "Крошка Енот", если ты улыбаешься арабу, то и араб улыбается тебе.

Далее потихоньку отель пустел, но мы думали что кризис: никто ехать не хочет, а в воскресенье 13.09 узнали, что отель закрывается. Если ремонт там не будет делаться, то рекомендации по деньгам и советам турагентов, но я бы не поехал. В результате последних два дня в номере никто не убирал, мини-бар не пополнял, всем на все было пофиг и 100% уныние.

Просьба всех попавших в этот период откликнуться в "личку" для коллективной жалобы.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.09.2015 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были в конце августа.... Просто шок..... Антисанитария, пофигизм, хамство, " отличная" работа guest relation - на любой вопрос , ответ:" я не знаю"......
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы попали в данный период) с 06.09.2015 г по 16.09.2015)))))) Мы в шоке от отдыха)))))) Ехали в супер тусовочный отель, а попали в супер мертвый отель, который закрывается))))) Пьяные аниматоры, пофигизм всего персонала) Что тут говорить, даже кондеры в главной столовке отключили под конец "отдыха")))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей