АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
11.09.15 - 18.09.15
- Воздержалась
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень противоречивые впечатления

Территория отеля производит впечатление - огромные бассейны, отличные водные горки (лучшие в этом районе, говорят). И дети, и взрослые получали море удовольствия каждый день. Дуга с "ватрушкой" - супер. Но именно из-за того, что все территория занята бассейном, тени нет. Номер - вроде красивый, ремонт свежий, а вывернутая розетка не смотрится. Балкон, вид немножко на бассейн, преимущественно на парковку. Балкон удобный. С кондиционерами в номерах нормально, в в лобби, ресторане и коридорах их просто нет, душно и жарко.

Питание было откровенно посредственным: на завтрак самое вкусное - яичница, за которой нужно постоять в очереди, иногда оладьи (тоже очередь), и всегда булочки и разные сиропы к ним. Несъедобные сосиски из завтрака кочевали в обед, становясь салатом из несъедобных сосисок, например. Если вы любите вареные, жареные и запеченные на гриле овощи так, как люблю их я, то голодными не останетесь. А вот любители мяса расстроятся, его мало и рубленые варианты невкусные. Качество мойки посуды заметно слабое. Вечером катастрофически не хватает столов на свежем воздухе, ужин начинается с того, что надо успеть занять столик, а потом постоять в очереди к к грилю. Обед только в помещении, на кондиционерах экономят, очень душно. Снек-бар на пляже неплох, детям нравился, гамбургеры, салаты, картофель-фри и прочие вкусности-вредности.

Платные сервисы были неприятным сюрпризом. Батуты, рисование песком и прочее было платным и недешево платным, и не всем легко было объяснять это детям (моим - легко, а малыши года по 3-4 расстраивались).

Номер убирался примерно через день после бесед на ресепшн. Оно мне надо, об этом беседовать? Персонал на ресепшн приветливый и вопросы, обращенные к ним, решает доброжелательно и оперативно (связаться с рента-каром, помочь объясниться с представителем, повлиять на процесс уборки). Чаевые не помогали.

Анимация. Детская - хороша, и днем в мини-клубе постоянно что-то новое (игры, лепка печенья, аквагрим и пр.), и вечером на мини-диско дети спешат с удовольствием. Ведущая - молодец. Взрослая анимация скучна (вечерняя), сплошь однообразные унылые пляски. Дневная анимация хороша (аквааэробика и водное поло).

Пляж. Далековато, это не отель 1 линии, ну никак. Дорога на машинке или вечером пешком с кормлением рыбок - так вполне. На пляже - только стационарные полупрозрачные тенты, тени нет. То есть, если я загорать не хочу, делать там нечего, искупались, и обратно. В следующий раз решала бы это при помощи банального зонта, но не в этом отеле. Пляж грязноватый, присутствие большого количества представителей бывшего СССР наполняет пляж бычками мгновенно (в соседнем отеле, где жили преимущественно немцы, этого нет). Море теплое, песок вблизи воды мягкий и чистый.

Интернет. Плохой бесплатный и не всегда работающий в лобби, платный и тоже, говорят, не лучший, в номерах. Иногда позвонить в скайпе было реально только ночью или утром.

В целом, это ну никак не 5 звезд. А отдохнули мы отлично, благодаря личной активности, незацикленности на минусах, отличной работе отельных гидов "ТесТура" и бассейнам "Гестии". Я бы сюда не вернулась, но было все равно хорошо).

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • красивая территория
  • хороший бассейн
  • отличные горки
  • приветливый персонал
  • удобные номера
  • детская анимация
  • уборка
  • питание
  • платные сервисы для детей
  • интернет
  • отсутствие тени
Добавлено: 19.09.2015 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Тень ведь есть. Интернет есть в лобби, правда вечером еле ползает. Питание и уборка, тут соглашусь. А еще я свои рекомендации и сравнения с отелем в 11 году описал.
с пляжем согласна, грязный и это не приятно, а вот тень от навесов есть. С тем что посуда грязная тоже согласна.
Полезный отзыв
Есть тень от здания корпуса, она уходит с последних лежаков в 12:30 ровно. Потом ее нет. Вы о зонтиках, которых мало? Так полупрозрачный зонтик - это не тень Или про десяток пальм, две из которых - посреди бассейна? Тень от навесов на пляже - относительная, они тоже прозрачные. То есть, если я не хочу находиться на солнце, то с полудня и до вечера в сущности - только в номере. Прозрачные навесы, как мне объяснили, это типично для Турции. Но в соседнем от Гестии отеле муж отдыхал за неделю до этого - пальмовая роща с нормальной прохладной тенью.
Грязную посуду видел только в коридоре. Это виновны как сами гости, так и отель. Ранее запрещалось выносить из ресторана еду. Что значит грязный пляж? Приезжайте в Москву, покажу грязный, поехали в Дубай, пляж Барасти, не лучше Москвы.
У нас разные понятия слова тень. Для меня как для белокожего прозрачного материала достаточно для умеренного загара. Что касается тени от здания, и как Вы думаете прохлады, Вы ошибаетесь. Температура воздуха везде одинакова. Разница в том, что солнце не жарит, так солнце не жарит и под зонтиком или навесами.
Вы, похоже, не очень понимаете, о чем говорите. Погуглите разницу температуры на солнце и в тени. Она есть. Плюс загар, как вредное воздействие прямого ультрафиолета на кожу, должен быть добровольным. Под навесами солнце именно жарит. Я рада, что вам это подходит, просто отразила в отзыве факт - плотной тени на территории нет с 12 часов дня, нигде. В дискуссии смысла не вижу. Причем здесь сравнение с 2011, тоже не очень поняла, мне это не важно, если честно.
Как я уже писала, свой отдых каждый делает сам, и приспосабливается к недостаткам того же отела по-своему. Полезно знать о них заранее и планировать действия. Мой отдых был хорош, даже прекрасен, но если работа представителей "TezTour" была однозначно хороша на всех этапах и делала мой отдых еще лучше, то отель его местами скорее "не портил - и спасибо", хотя многое - очень даже хорошо было... О чем спорить-то?
Так что - желаю всем нам еще более сказочного отдыха в дальнейшем))).
Так и я доволен отдыхом. А на мелкие огрехи жаловаться или того больше, искать, это уже не отдых. Про 2011 год........... я жил в этом отеле и мне есть с чем сравнить. По сути ну персонал не того качества, ну двери раскрыли это не так страшно. Отель любим мной и это важно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Цельм
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 701
  • Фото: 1
0 Благодарностей