АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1954
Фото: 0
Отзыв об отеле Atlantica Caldera Creta Paradise (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Совет Российским туристам.

Привет всем. Хочу оставить небольшой комментарий по поводу того бреда и чуши,а нередко и лжи,что я тут прочитал (касается в основном отзывов за 2013 год). Проживаю более 10 лет в одной из стран Скандинавии (это страны Финляндия,Дания,Швеция,Норвегия ), в разные годы несколько раз проживал в соседнем отеле Atlantica Caldera Beach,который входит в одну систему с отелем Creta Paradise,но неоднократно бывал и в этом отеле. Итак. Заселение-за всё,что касается заселения,ответственен ВАШ ТУРОПЕРАТОР,туроператор является посредником между вами и отелем,отель заселяет вас туда,куда ВАШ оператор договорился с отелем и оплатил. ПОЧЕМУ у вас виноват отель?????Например-как это делается у нас, туроператор предоставляет мне ВСЮ информацию об номере (ОБЯЗЯТЕЛЬНО фото и видео),всю инфу об отеле,вплоть до имени шеф-повара (очень часто он скандинав) и заканчивая услугой перемещения чемоданов до номера,кстати на сайте отеля указано,что такой услуги НЕТ. Особенная еда для ребёнка-как у нас. Всё,ВСЁ что касается аллергии или других нюансов,обговаривается с ТУРОПЕРАТОРОМ,у которого в отеле целый штат сотрудников (имеется в виду Caldera Beach ),которые к вашему приезду всё устроят. Отель к проблемам особенности питания ваших детей отношения не имеет. Каждый европейский турист застрахован,и что-бы ни случилось будь-то вызов врача,или операция,на месте ни за что не платишь. Страхование-обязанность самого туриста. Дальше-туристы из этого отеля имеют право перемещаться ПО ВСЕМУ ОТЕЛЮ,никаких запретов. Пластиковые стаканы и лужи мочи-плод фантазии. Русский язык-этот отель изначально был спланирован под скандинавских туристов в основном. ОТКУДА взятся русскому языку. Об этом вас должен предупреждать ВАШ ТУРОПЕРАТОР. Особо "порадовал" отзыв про дискриминацию-дети в детский клуб. Как на самом деле-нахождение ребёнка в детском клубе ЗАРАНЕЕ оговаривается и оплачивается дополнительно где??? Правильно у туроператора. Причём здесь отель и дискриминация. Вы с ребёнком можете участвовать во всех мероприятиях в соседнем отеле включительно,это оговаривается заранее с кем??? Правильно с сотрудником туроператора при отеле. Недовольные детьми-этом комплекс строился исключительно как отель для отдыха с детьми,это указано на сайте отеля. Если вы не умеете читать,ничего страшного-спросите у кого??? Правильно у ВАШЕГО ТУРОПЕРАТОРА. Итак-почти всё,чем недовольны российские туристы,это проблемы российских туроператоров,а не отеля. Я не спорю,кому-то отель может не понравится (например московским "олигархам" которые за 100 000р. желают президентские апартаменты), но отель отвечает всем заявленным требованиям. Совет-почаще смотрите отзывы иностранных туристов,они более правдивы. НИКТО не написал о прекрасных красивых местах,которых полно на Крите,о людях живущих на острове. ОТКУДА СТОЛЬКО НЕГАТИВА????? Да пляж при входе в воду галечный,но если вы не обременены маленькими детьми,в 10 мин. езды несколько отличных пляжей. О требованиях-складывается ощущение,что "господа" из Петрозаводска,Красногорска и т. д. обычно отдыхают на Мальдивах,и по нелепой случайности попали в этот отель, вся информация на сайте отеля и у ВАШЕГО туроператора....Почему с таким требованиями вы едете в этот отель,для этого есть дорогие отели. Итог-отель конечно не пять звёзд,но минусов там нет. В В Caldera Beach уровень выше,но российские туроператоры туда не возят. Всем добра и хороших отпусков.

Добавлено 19.09.15 16:54 (3 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 30.03.17

Добрый день! просматривала отели и наткнулась на Ваш отзыв. Наверное Вы всё правильно говорите... для европеца. в России поездка отдыхать это пока лотерея. У меня было так, что я попадала в отель где кормили только гамбургерами, а летела туда где есть детское питание, потому что у меня был ребёнок 1,5 года, тогда как и тураператор в описании позиционировал отель как детский, а тур агент сама не знала, потому что у неё туда никто не ездил. это же касается заселения и всего всего. когда я в Москве покупаю путевку, я знаю название отеля, номер самолёта, время прилёта и время улёта, ещё бывает категория номера. всё. это вся инфа которую мне предоставляют тур агенты и тур аператор, остальное сплетни из интернета. говорят ли в отеле по русски? неизвестно. я сейчас подыскиваю отель для моей мамы и дочки (по английски не говорят) и склоняюсь к тому, в который мы ездили, хотя он далеко не высший класс, но я знаю что там есть русско говорящая девушка на рецепции, по другим отелям у меня этой инфы зачастую нет.
сайт отеля... ну с гугел переводчиком сейчас попроще, если он есть, но как быть если мои познания в англицком хватает на здрасти-до свидания, остальное со словарём? конечно это не вина отеля, не спорю, но таких в России очень много, а большей части не под силу перевести сайт даже для собственной информированности (его б найти для начала)
В общем я понимаю что с Вашей стороны непонятны все эти отзывы, и я не в коем разе на Вас не наезжаю, просто показываю ситуацию с другой стороны

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)