АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в марте 2015
01.03.15 - 11.03.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скромно но со вкусом

В этом отеле мы отдыхали не первый раз. Если смотреть со стороны центрального входа, отель кажется серым и простоватым, но такой территории как в Гранде, нет ни где на побережье. Бассейн огромный, есть мини аквапарк, большой и чистый пляж. Очень качественный сервис, номера убирают вовремя, если что то просишь, приносят сию минуту. Есть автобусы в Дубай, в Дейру и Аутлет молл. Кормят очень вкусно, интернет бесплатный, есть экскурсионное бюро в холле у ресепшн, гида зовут Лариса, очень добрая и внимательная женщина. Единственный минус, это возраст отеля, в номерах чувствуется сырость и усталость мебели. За шубой ездили через сайт dubaifur.ru за 2200$ купила блэкгламу ниже колен. Всем спасибо.

  • территория
  • пляж
  • сервис
  • возраст отеля
  • сыро в номерах
Добавлено: 19.09.2015 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:32 17.10.15
Дорогая Гульден,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

Спасибо вам огромное за положительный отзыв на сайте TopHotels.ru и что вам пришлось по душе, проводить свои отпускные дни именно у нас в отеле. Мы это высоко ценим и ценим то, что вы подчеркнули качество сервиса предоставляемый персоналом гостиницы нашим дорогим гостям.
Так как наш Отель один из первых гостиниц открытых в Шардже в 1979 году, то конечно же он отличается по стилю и дизайну других ново - открывающихся отелей в Эмиратах, да и не только. Но это не значит, что мы вообще не следим за внешним и внутренним состоянием. На столько на сколько допускает бюджет гостиницы, так мы и проводим ремонтно-востановительные работы в номерах и по всей территории Отеля, чтоб поддерживать достойное состояние.
Ещё раз благодарим вас за отзыв и надеемся что факт, долголетнего существования отеля, не будет вам преградой посещения его со своим очередным отпуском в ближайшем будущем.

С уважением,

Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Gulden
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей