АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 6507
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 11.03.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скромно но со вкусом

В этом отеле мы отдыхали не первый раз. Если смотреть со стороны центрального входа, отель кажется серым и простоватым, но такой территории как в Гранде, нет ни где на побережье. Бассейн огромный, есть мини аквапарк, большой и чистый пляж. Очень качественный сервис, номера убирают вовремя, если что то просишь, приносят сию минуту. Есть автобусы в Дубай, в Дейру и Аутлет молл. Кормят очень вкусно, интернет бесплатный, есть экскурсионное бюро в холле у ресепшн, гида зовут Лариса, очень добрая и внимательная женщина. Единственный минус, это возраст отеля, в номерах чувствуется сырость и усталость мебели. За шубой ездили через сайт dubaifur.ru за 2200$ купила блэкгламу ниже колен. Всем спасибо.

Плюсы отеля
территория пляж сервис
Минусы отеля
возраст отеля сыро в номерах
Добавлено 19.09.15 16:27 (699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 17.10.15

Дорогая Гульден,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

Спасибо вам огромное за положительный отзыв на сайте TopHotels.ru и что вам пришлось по душе, проводить свои отпускные дни именно у нас в отеле. Мы это высоко ценим и ценим то, что вы подчеркнули качество сервиса предоставляемый персоналом гостиницы нашим дорогим гостям.
Так как наш Отель один из первых гостиниц открытых в Шардже в 1979 году, то конечно же он отличается по стилю и дизайну других ново - открывающихся отелей в Эмиратах, да и не только. Но это не значит, что мы вообще не следим за внешним и внутренним состоянием. На столько на сколько допускает бюджет гостиницы, так мы и проводим ремонтно-востановительные работы в номерах и по всей территории Отеля, чтоб поддерживать достойное состояние.
Ещё раз благодарим вас за отзыв и надеемся что факт, долголетнего существования отеля, не будет вам преградой посещения его со своим очередным отпуском в ближайшем будущем.

С уважением,

Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulden (3)