АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4480
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

минусов больше чем плюсов

отдыхали в этом отеле в период с 21 августа по 1 сентября. В Тайланде были в первый раз (и наверно в последний).

Не знаю, в какой момент меня переклинило, но почему-то я решила выбрать отель в центре города, не смотря на то, что была хорошо осведомлена о том, что купаться в "море" Паттайи, просто невозможно.

Заселили нас сразу... повезло, что это был второй этаж, ибо лестницы нет, и кондиционера на лестничном пролете тоже, но это не особо критично, мы об этом знали.

у нас было два номера, один стандарт, второй суперриор. Оба номера в первую минуту произвели жуткое впечатление. Постельное белье серое, с пятнами...в стандартном номере на полочке у зеркала стояли два стакана для воды, которые были покрыты сбритой щетиной. Так и стояли они там 9 дней. Никто не убрал. Уборка номеров обычная: перестелят постель, подметут пол, вынесут мусор, поставят две маленькие бутылочки воды. Все было бы идеально в этом плане, но вот касательно пыли....столики, холодильник, приходилось вытирать самим, это конечно не критично, но щетина на стаканах заставила придираться в плане уборки.

С номерами нам не повезло, ибо что первый (201), что второй (210) находились у лестницы....слышимость просто отличная....заснуть сложно. Заморачиваться с обменом комнат желания не было. Решили не сосредотачиваться на этом, да и персонал не особо понимает английский.

Раньше думала, зачем нужен бассейн, если едем отдыхать на море? в этот раз пожалела что его не было, ибо после экскурсий на острова ехать уже поздно, тут бы отлично пригодился бассейн. На ресепшн написано что можно взять талон и прогуляться в бассейн, до другого отеля. Мы не делали этого, уж не знаю почему.

Что очень понравилось в отеле, так это завтраки, не смотря на то, что ездили в низкий сезон, и большинство отелей в это время кормят континентальными завтраками, нам повезло - кормило хорошо. Каждый день два горячих блюда (рис с овощами, лапша с курицей, ростки пшеницы и пр), всегда было: рис, жаренные яйца, сосиски, нарезанная ветчина, тосты можете приготовить себе сами, масло джем, кофе, чай, сок типа юппи. Из фруктов только арбуз и ананас.

Если для кого-то принципиально, то ту еду что не съели сегодня, они выносят с утра и просто ее разогревают - мы завтракали рано, и сами видели как так происходило с яичницей. НО: два горячих блюда о которых я писала, не повторялись за 9 дней ни разу, так что думаю это всегда свежее)).

ЧТо еще можно сказать по отелю: есть фен, каждый день дополняют туалетную бумагу, мыло, шампунь, а вот кофе-чай, приходилось покупать самим. В 7Eleven чай Липтон в пакетиках стоит 70 батт кажется...

В ночь вылета произошел еще один момент, который еще случай, что не добавило приятных воспоминаний о отеле. Отельный гид от Анекса Шамиль, сказал что трансфер нас будет ожидать в 03:45, но уже в 4:30 утра я поняла, что тут что-то не так, попыталась позвонить ему на мобильный, но тот оказался отключен!!! Попробовала поговорить с девушкой на ресепшн, чтобы она позволила мне позвонить с телефона на номер горячей линии, на что получила отказ, и полное безразличие после.

Слава Богу нам удалось дозвониться с другого своего телефона на горячую линию и выяснить что трансфер у нас в 05:15....только вот Шамиль нам почему-то не соизволил сказать. Наверно обиделся бедняжка, что экскурсии у него не купили. В общем если вы едете с Анекс, и отельный гид у вас Шамиль, приготовьтесь к неприятным сюрпризам, к запугиванию, что если вы будете разъезжать на экскурсии не с Анекс, или даже просто будете ездить самостоятельно на Ко Лан, там страховка не действует и прочее....в общем уважения и понимания к себе не ждите.

Ну это я отступила от главной темы отеля. Воздержусь от рекомендации. Ибо понимаю, что сама туда больше не вернулась бы, даже при сочетании цена-качество. Выбирайте лучше отель со своим пляжем. Ибо каждый день на острова ездить, очень утомительно.

Ostrolist оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие завтраки
Минусы отеля
нет бассейна плохая уборка грязное постельное белье
Добавлено 19.09.15 15:18 (3 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 21.03.16

Очень согласен с отзывом ! Отель отстой . Лифта нет , балкона нет , персонал наглый . Горбатая в столовке как царь . Уважение к туристам нулевое

19:40 21.03.16

Полностью согласен с отзывом ! Все подтверждаю . Написано честно и правдиво

14:59 24.05.16

Вредный турист попался!

23:11 13.06.16

интересно в чем?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ostrolist (1)